Гарантия

Гарантийные обязательства

 

На приобретенный Вами велосипед MERIDA предоставляется гарантия (от даты продажи велосипеда первому покупателю):

• Ограниченная пожизненная гарантия при трещинах или разрывах на всех карбоновых и алюминиевых рамах.
• 5 лет гарантии для карбоновых и алюминиевых вилок
• 3 года гарантии при трещинах рамы на двухподвесных велосипедах с ходом подвески от 140 мм.
• 1 год гарантии при трещинах рамы всех моделей для dirt-джампинга и запчастей, имеющих на себе маркировку MERIDA.
• 1 год гарантии на покраску и наклейки

При возникновении гарантийного случая, MERIDA оставляет за собой право предоставить аналогичную модель рамы в доступном цвете; в случае если таковой нет в наличии – модель с аналогичными характеристиками в имеющемся на момент запроса цвете.

Гарантийные претензии в отношении амортизаторов, амортизационных вилок и других брендированных запчастей будут рассмотрены непосредственно украинским представителем производителя компонентов.

В любом гарантийном случае следует обращаться в веломагазин, где был приобретен Ваш велосипед, и являющийся официальным представителем MERIDA, где Вам ответят на ваш запрос.

 

Гарантия Merida не распространяется:

  • Компоненты, не являющиеся брендированными Merida (см. ниже)
  • Естественный износ
  • Повреждения, вызванные несчастными случаями, халатностью или злоупотреблением
  • Неправильный сборник
  • Неправильное дальнейшее техническое обслуживание; все велосипеды должны обслуживаться авторизованным дилером Merida, первоначальное обслуживание в течение 6 месяцев после покупки. Компоненты подвески должны ежегодно обслуживаться официальным дилером.
  • Модификация или изменение рамы или оригинальных компонентов
  • Прямой, случайный или косвенный ущерб, включая ущерб за травмы, повреждение имущества или экономический ущерб
  • Затраты на работу по замене или переналадке деталей
  • Транспортные расходы на замену деталей

 

Требования выполнения гарантийных обязательств:
Гарантия производителя распространяется только для первого владельца велосипеда при наличии кассового чека и технического паспорта велосипеда с указанной датой покупки, адресом продавца, названием модели и серийным номером рамы.

 

Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств:

Гарантия распространяется только на велосипеды, обслуживаемые в официальных веломастерских представителя MERIDA.

  • Если обслуживание или сервис осуществляется не в сертифицированной мастерской, компания Merida имеет право отказать в гарантийном случае.
  • Право на гарантийный ремонт не предоставляется при использовании в соревнованиях, прыжках и чрезмерных нагрузках. Гарантийные обязательства при использовании велосипеда в соревнованиях предоставляются только при использовании карбоновых рам всех типов гоночных, циклокроссовых, горных велосипедов с жесткой и полной подвеской.
  • Гарантия не покрывает стоимость работ, перевозки и какие-либо другие расходы, не связанные непосредственно с гарантийным случаем.
  • Гарантия не покрывает случаи повреждений от износа, пренебрежения техническим обслуживанием, падений/несчастных случаев, неправильной настройки или неправильного использования в результате изменения комплектации велосипеда, установкой других или дополнительных компонентов.
Все результаты поиска