Велосипед 29″ Merida Big.Nine 100 2025
Big.Nine уже много лет устанавливает стандарты в мире хардтейлов. Big.Nine 100 — модель на раме TFS с более удобной геометрией, чем у гоночных аналогов, подходящая как для спортивной езды, так и для прогулочного использования.
Алюминиевая рама, изготовленная из техноформы 6061, с легкими, жесткими трубками с двойным баттингом и гладкими сварными швами, имеет внутреннюю прокладку кабелей, а также крепления для крыльев, багажников и подножек для ежедневных поездок на работу.
Точное управление обеспечит коническая рулевая труба, широкий диапазон передаточных чисел, проверенный привод Shimano CUES 2 x 9, а езду по неровным поверхностям облегчит воздушный амортизатор SR Suntour XCR32 LOR. Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 обеспечивают хороший контроль над велосипедом.
Прочные 29-дюймовые колеса Merida Comp CC II помогут преодолевать препятствия, а шины Maxxis Rekon Race обеспечат низкое сопротивление качению. Независимо от того, собираетесь ли вы на быструю тренировку, неторопливую поездку или, может быть, хотите поехать на работу на велосипеде Big .Nine 100 станет для вас подходящим партнером.
Особенность:
- Легкая и жесткая алюминиевая рама TFS IV с удобной геометрией.
- Коническая рулевая трубка для точного управления.
- Амортизатор SR Suntour XCR32 LOR 100 мм.
- Переключатели Shimano CUES U4000/U4020, шатун Shimano CUES U4000 36-22, 9-скоростная кассета Shimano LG300 11-36.
- Shimano MT200 2-поршневые гидравлические дисковые тормоза.
- 29-дюймовые колеса Merida Comp CC II (готовы к бескамерному использованию) для легкого преодоления препятствий.
- Шины Maxxis Rekon Race 2,25 дюйма.
- Внутренняя прокладка кабеля.
Купить велосипед Merida Big.Nine 100 2025 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| St Подседельная труба Mm |
370 |
430 |
470 |
510 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
| Cs Длина перьев Mm |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
115 |
130 |
145 |
160 |
| Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
| R Рич Mm |
382 |
398 |
414 |
429 |
445 |
| S Стак Mm |
614 |
628 |
642 |
656 |
670 |
| Wb Колёсная база Mm |
1069 |
1090 |
1110 |
1131 |
1152 |
| Sh Стендовер Mm |
679 |
727 |
763 |
800 |
843 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
151-168 |
163-175 |
171-184 |
180-192 |
188-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine 100:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют “сваркой в два прохода”. Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
TFS – СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.