MERIDA Big.Nine 10K 2026 — это гоночный кросс-кантрийный велосипед премиумкласса, созданный для тех, кто стремится к максимальной скорости, эффективности и точности управления. Карбоновая рама третьего поколения BIG.NINE CF5 III отличается невероятной жесткостью и легкостью, благодаря чему каждый оборот педалей передает мощность без потерь.
Амортизация вилки Fox 32 SC Factory Air обеспечивает чувствительную работу и стабильность на технических участках. Система дистанционной блокировки позволяет мгновенно переключаться между режимами амортизации без отрыва рук от руля.
Велосипед оборудован беспроводной трансмиссией Shimano XTR M9250 в конфигурации 1×12, что гарантирует быстрое и точное переключение без проводов. Карбоновая система Shimano XTR M9200 с передней звездой на 30 зубьев и кассетой 9–45T обеспечивает широкий диапазон передач для любого рельефа.
Мощные гидравлические тормоза Shimano XTR M9220 с роторами 180 мм дарят отличный контроль и уверенное торможение на спусках. Колеса Reynolds Blacklabel 309 XC Pro Carbon с шириной 30 мм и технологией tubeless ready сочетают невероятную лёгкость, жесткость и пожизненную гарантию от производителя.
На велосипед установлены легкие шины Maxxis Rekon Race 29×2.4″ WT с компаундом 3C MaxxTerra и защитой EXO, которые обеспечивают быстрый накат и надежное сцепление на сухих трассах. Кокпит FSA SIC CF выполнен из карбона, имеет интегрированную конструкцию и ширину 7.
Седло Prologo Scratch M5 PAS Nack создает оптимальный баланс между комфортом и спортивной посадкой, а подседельный карбоновый штырь FSA SL-K подчеркивает легкость и высокий класс компоновки.
MERIDA Big.Nine CF5 – это велосипед без компромиссов, созданный для профессиональных гонок, марафонов и сложных кросс-кантрийных трасс. Идеальный выбор для спортсменов, ценящих скорость, технологию и совершенную инженерию в каждой детали.
Особенности:
Самая легкая карбоновая рама CF5 – разработана для профессиональной гонки, обеспечивает невероятную жесткость при минимальном весе и поддерживает покрышки до 2.4″ для лучшего сцепления на трассе.
Прогрессивная геометрия с Agilometer – обеспечивает уверенную управляемость на высокой скорости и стабильность на спусках, идеальна для современных гоночных трасс.
Амортизационная вилка Fox 32 SC Factory с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой – гарантирует точность управления и максимальную эффективность при педалировании.
Беспроводная трансмиссия Shimano XTR Di2 12-speed – самая современная электронная система переключения, обеспечивающая мгновенное и точное переключение.
Карбоновая колесная пара Reynolds – легкая, крепкая и быстрая, созданная для максимального ускорения и контроля.
Целисный карбоновый кокпит FSA NS SIC – уменьшает вес, повышает жесткость и улучшает аэродинамику.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 10K 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
Размер рамы
S
M
L
XL
XXL
Размеры покрышек
29″
29″
29″
29″
29″
Размер рамы (сантиметр)
38
44
48
53
58
St Подседельная труба Mm
380
410
440
470
500
Tt Верхняя труба Mm
591
611
633
655
678
Cs Длина перьев Mm
403
433
436
439
442
Hta Угол рулевой колонки Гр
68
68
68
68
68
Sta Угол подседельной трубы Гр
75.3
75.3
75.3
75.3
75.3
Bd Провис каретки Mm
65
65
65
65
65
Ht Высота рулевого стакана Mm
95
95
105
115
125
Fl Длина вилки Mm
506
506
506
506
506
R Рич Mm
432
452
472
492
512
S Стак Mm
606
606
615
624
634
Wb Колёсная база Mm
1123
1146
1173
1199
1226
Sh Стендовер Mm
704
704
710
731
752
Таблица размеров
Размер рамы
S
M
L
XL
XXL
Рост, см
156-171
166-178
174-186
182-194
190-200
Диаметр колес
29″
29″
29″
29″
29″
Технологии Merida Big.Nine 10K:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.