Велосипед 29″ Merida Big.Nine 3000 2026
Merida BIG NINE 3000 – это высококачественный горный велосипед категории XC+Trail, предназначенный для скорости, эффективности и контроля на трассе. Он оснащен легкой и жесткой карбоновой рамой BIG.NINE CF3 III, поддерживающей колеса 29×2.4″, имеет ось 148×12 мм и стандарт каретки BSA.
Впереди установлена воздушная вилка RockShox Judy Gold RL с ходом 100 мм, конусным штоком, офсетом 51 мм и дистанционной блокировкой. Это позволяет точно настраивать амортизацию под стиль катания.
За торможение отвечают надежные гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 с двухпоршневыми калиперами и роторами Shimano RT10 диаметром 180 мм спереди и сзади.
Трансмиссия построена на компонентах Shimano Deore M6100 в конфигурации 1×12. Впереди установлены шатуны Shimano Deore MT512 с одной звездой на 32 зубца и кареткой Shimano BB-MT-501. Позади работает кассета Shimano Deore M6100 с диапазоном 10–51Т в сочетании с цепью KMC X12. Переключение обеспечивает задний переключатель и шифтер Shimano Deore M6100.
Кермо — плоский алюминиевый MERIDA EXPERT CC шириной 760 мм, в комплекте с выносом MERIDA TEAM CC III длиной от 60 до 80 мм (в зависимости от размера рамы). Рулевая система – интегрированная Acros ICR MERIDA с верхним и нижним уплотнением IPS.
Колеса собраны на ободах MERIDA COMP CC II внутренней шириной 25 мм, готовые к бескамерному использованию (tubeless ready) и уже оборудованные лентой Stans 25mm. Втулки — Shimano TC500-B (передняя, 110×15 мм) и Shimano TC500-MS-B (задняя, 148×12 мм) с креплением Centerlock. Задняя ось – MERIDA EXPERT TR со съемным рычагом, который одновременно является ключом на 6/4 мм. Спицы выполнены из черной нержавеющей стали.
Покрышки — Maxxis Rekon Race 29×2.4″ (проволочные), которые отлично подходят для кросс-кантри гонки. Камеры — CST Ultralite.
Седло – спортивное MERIDA COMP SL с креплением V-mount, подседельный штырь алюминиевый MERIDA COMP CC диаметром 30.9 мм с нулевым смещением. Зажим подседельного штыря – MERIDA EXPERT.
В комплекте также алюминиевый звонок YWS-Alloy, однако педали не поставляются. Максимальный допустимый общий вес райдера вместе с велосипедом и снаряжением составляет 135 кг.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 3000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
38 |
44 |
48 |
53 |
58 |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
591 |
611 |
633 |
655 |
678 |
| Cs Длина перьев Mm |
403 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
| Bd Провис каретки Mm |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
| R Рич Mm |
432 |
452 |
472 |
492 |
512 |
| S Стак Mm |
606 |
606 |
615 |
624 |
634 |
| Wb Колёсная база Mm |
1123 |
1146 |
1173 |
1199 |
1226 |
| Sh Стендовер Mm |
704 |
704 |
710 |
731 |
752 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine 3000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.