Велосипед 29″ Merida Big.nine 400 2023
С почти 50-летней историей разработки и производства горных велосипедов, модели типа BIG.NINE 400, составляют основу нашего ассортимента. Один из самых популярных наших велосипедов с алюминиевой рамой, двойным баттингом, 100-миллиметровой воздушной вилкой Manitou, надежной 11-скоростной трансмиссией и мощными, но простыми в управлении гидравлическими тормозами Shimano. Добро пожаловать в семью MERIDA.
Маунтинбайк – одно из самых разных направлений велоспорта и, пожалуй, самое прихотливое к оборудованию. В то время как двухподвесные велосипеды обеспечивают великолепные возможности на бездорожье, классический хардтейл все еще остается одним из более универсальных «рабочих инструментов».
Наши 29-дюймовые маунтинбайки BIG.NINE выпускаются из карбона и алюминия и имеют несколько вариантов геометрии. Карбоны и LITE версии BIG.NINE имеют гоночную геометрию и будут идеальными спутниками на трассах для кроскантри XC, и марафонской гонке, в то время как более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED предоставит более удобную и вертикальную посадку.
Наши классические хардтейлы составляют основу нашего ассортимента и демонстрируют наш огромный опыт и знания, которые мы смогли получить за полвека разработки и производства велосипедов.
Линейка BIG.NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и качеству «Сделано в Тайване».
Особенности:
- Алюминиевая рама с двойным баттингом и колесами 29″.
- Менее агрессивная геометрия и более вертикальная посадка для комфорта и контроля.
- Вилка Manitou Markhor 100 мм с дистанционной блокировкой.
- 11-скоростная трансмиссия Shimano Deore.
- Гидравлический дисковый тормоз Shimano.
- Внутренняя проводка.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.nine 400 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
St Подседельная труба Mm |
370 |
430 |
470 |
510 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
Cs Длина перьев Mm |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
115 |
130 |
145 |
160 |
Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
R Рич Mm |
382 |
398 |
414 |
429 |
445 |
S Стак Mm |
614 |
628 |
642 |
656 |
670 |
Wb Колёсная база Mm |
1069 |
1090 |
1110 |
1131 |
1152 |
Sh Стендовер Mm |
679 |
727 |
763 |
800 |
843 |
Таблица размеров
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Рост, см |
157-166 |
167-175 |
176-184 |
185-192 |
193-200 |
Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
Технологии Merida Big.Nine 400:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют “сваркой в два прохода”. Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS – СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Крутезний байк!
Вибирав між 200 і 300, але як побачив 400 в кольорі silk fall green – вибрав остаточно)
З основних, дійсно вартих уваги відмінностей це касета 11-51 – без неї я б тягав ровер під гору пішки(хоча по прямій дуже нудно їхати з такою комбінацією), та повітряну вилку маніту маркхор – вона відпрацьовує всі гроші на 100%.
Наразі встиг відкатати всю зиму. З недоліків можу згадати хіба
– шифтер висить на одному кріплені з ручкою гальм на досить великому куті один від одного, тому доводиться аби розчипірювати великий і вказівний пальці, або переставляти руку кожного разу, щоб зручно дотягнутись до одного чи іншого;
– троси заховані в рамі, але буває тарахкотять
Дякую працівникам магазину за консультацію!
Підкажіть будь ласка чи є можливість змінити зірку на шатунах на 34-36 зубчиків
Вітаємо вас.
Так, можливо, наприклад, на “Зірка шатунів Shimano FC-M7000-1 SLX 34зуб. 11-швидк.” Ціна 1437 грн.