Велосипед 29″ Merida Big.Nine 60 2026
Merida BIG NINE 60 — горный велосипед категории XC+Trail, оснащенный 29-дюймовыми колесами и алюминиевой рамой BIG.NINE TFS V. Конструкция рамы легкая и прочная, со стандартом каретки BSA и осью 135×9 мм.
Велосипед оборудован современной воздушной вилкой X-Fusion Migo 32 Air с ходом 120 мм, возможностью блокировки и совместимостью с колесами шириной до 2.4 дюйма. Тормозная система построена на надежных гидравлических дисковых тормозах Shimano MT200 с роторами диаметром 160 мм.
Трансмиссия в исполнении Shimano CUES U4000 имеет 18 скоростей (схема 2×9). Впереди установлены шатуны Shimano Cues U4002 с двойной звездой 36/22Т в сочетании с кареткой Shimano UN101 LL123. Сзади стоит кассета SunRace U98 CS-U98 с диапазоном 11–36Т, в паре с цепью KMC xGlide. Переключения передач обеспечивают передний и задний переключатели Shimano CUES U4000/U3020, которыми управляют шифтеры Shimano CUES U4000.
Алюминиевый руль MERIDA CC шириной от 720 до 760 мм (в зависимости от размера рамы), в комплекте с выносом MERIDA COMP CC длиной 50–70 мм. Эргономичные грипсы MERIDA COMP TR обеспечивают комфорт во время длительных поездок.
Колеса собраны на алюминиевых ободах MERIDA COMP CC II внутренней шириной 25 мм, которые готовы под бескамерное использование (tubeless ready). Втулки – Shimano TX505 (Centerlock), спицы – стальные. Покрышки – Kenda Booster 29×2.4″, обеспечивающие превосходное сцепление на разных типах грунта.
Седло – спортивное MERIDA COMP SL, подседельный штырь алюминиевый MERIDA COMP CC диаметром 30.9 мм с быстросъемным зажимом. В комплекте также идут педали VP VPE 536 и алюминиевый звонок.
Максимальный общий вес райдера вместе с велосипедом и снаряжением составляет 135 кг.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 60 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| St Подседельная труба Mm |
370 |
430 |
470 |
510 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
| Cs Длина перьев Mm |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
115 |
130 |
145 |
160 |
| Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
| R Рич Mm |
382 |
398 |
414 |
429 |
445 |
| S Стак Mm |
614 |
628 |
642 |
656 |
670 |
| Wb Колёсная база Mm |
1069 |
1090 |
1110 |
1131 |
1152 |
| Sh Стендовер Mm |
679 |
727 |
763 |
800 |
843 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
151-168 |
163-175 |
171-184 |
180-192 |
188-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine 60:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют “сваркой в два прохода”. Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
TFS – СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.