Велосипед 29″ Merida Big.Nine 7000 2026
Merida BIG NINE 7000 — это высокотехнологичный горный велосипед категории XC+Trail, разработанный для спортсменов и требовательных райдеров, нуждающихся в максимальной эффективности и современных решениях. Легкая и жесткая рама BIG.NINE CF3 III изготовлена из карбона, поддерживает колеса 29×2.4″, имеет стандарт оси 148×12 мм и каретку BSA.
Амортизация представлена премиальной воздушной вилкой Fox 32 SC Performance с ходом 100 мм, конусным штоком, офсетом 44 мм и дистанционной блокировкой в двух позициях, что обеспечивает отличный баланс жесткости и контроля на трассе.
Тормозная система построена на гидравлических дисковых тормозах Shimano SLX M7100 с двухпоршневыми калиперами. Спереди установлен ротор Shimano RT54 на 180 мм, сзади – 160 мм, что гарантирует мощное и стабильное торможение.
Особенностью модели является электронная трансмиссия Shimano Deore Di2 в конфигурации 1×12. Она включает в себя беспроводной задний переключатель Shimano Deore Di2 M6250 SGS и шифтер той же серии. Питание обеспечивает аккумулятор Shimano Di2 BT-DN320, а зарядка производится через Shimano EC-DN100. Трансмиссия дополнена шатунами Shimano Deore M6100 с 32-зубой звездой, кассетой Shimano Deore M6100 10-51Т и цепью KMC X12.
Управление велосипедом обеспечивает плоский алюминиевый руль MERIDA EXPERT CC шириной 760 мм в сочетании с выносом MERIDA TEAM CC III, который имеет интегрированное крепление MERIDA Smart Mount. Рулевая колонка – интегрированная Acros ICR MERIDA с верхним и нижним уплотнением IPS.
Колеса собраны на ободах MERIDA EXPERT CC II (25 мм внутренней ширины), поддерживающие бескамерную систему (tubeless ready). Обода уже оснащены лентой Stans 25 мм, однако клапаны не входят в комплект. Втулки – Shimano TC500-B (передняя, 110×15 мм) и Shimano TC500-MS-B (задняя, 148×12 мм) с креплением Centerlock. Спицы выполнены из двойно батированной черной нержавеющей стали с черными ниппелями.
Покрышки — высокопроизводительные Maxxis Rekon Race 29×2.4″ WT в версии tubeless ready, с компаундом 3C MaxxTerra и защитой EXO, обеспечивающими низкое сопротивление качению и превосходное сцепление на трейлах. Камеры — CST Ultralite.
Седло — премиальное Prologo Akero R PAS, изготовленное из переработанных материалов, с креплением V-mount, в комплекте с интегрированным мультитулом MERIDA Multitool и седловым боксом. Подседельный штырь – карбоновый FSA SL-K диаметром 30.9 мм с нулевым смещением, фиксируется зажимом MERIDA EXPERT.
В комплекте также алюминиевый звонок YWS-Alloy и адаптер V-mount. Педали не поставляются. Максимальный общий вес райдера вместе с велосипедом и снаряжением составляет 135 кг.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 7000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
38 |
44 |
48 |
53 |
58 |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
591 |
611 |
633 |
655 |
678 |
| Cs Длина перьев Mm |
403 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
| Bd Провис каретки Mm |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
| R Рич Mm |
432 |
452 |
472 |
492 |
512 |
| S Стак Mm |
606 |
606 |
615 |
624 |
634 |
| Wb Колёсная база Mm |
1123 |
1146 |
1173 |
1199 |
1226 |
| Sh Стендовер Mm |
704 |
704 |
710 |
731 |
752 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine 7000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.