Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 5000 2025
Неумолимая скорость и малый вес на подъеме в сочетании с развязностью хардтейла на спусках. BIG.NINE TR 5000 готов выйти за рамки того, что должны делать хардтейлы для кросс-кантри. Мы добавили вилку RockShox с более длинным ходом 120 мм, более агрессивные шины большого объема и наш собственный легкий подседельный штырь к карбоновой раме CF3 с прогрессивной геометрией и нашей размерностью AGILOMETER. Добавьте точность и эталонную надежность 12-скоростной XT от Shimano, и вы готовы к старту.
Горный велосипед — одна из самых разнообразных дисциплин велоспорта и, вероятно, самая требовательная, когда дело касается оборудования. В то время как двухподвесные велосипеды предлагают потрясающие характеристики езды, классический хардтейл остается одним из самых чистых инструментов для работы.
Наша линейка BIG.NINE с колесами 29 дюймов представлена в карбоновых и алюминиевых вариантах и имеет несколько вариантов геометрии. Обновленные BIG.NINE с рамой из карбона CF и алюминия LITE предлагают по-настоящему современную геометрию с увеличенным зазором между стойками и устойчивостью управления, чтобы лучше справляться с жесткими гоночными трассами сегодняшнего дня, с готовыми к даункантри опциями TR, которые увеличивают ход вилки и добавляют агрессивные шины и подседельные штыри. Более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED обеспечивает более удобное, вертикальное положение при езде.
Наши классические хардтейлы являются основой нашего ассортимента и демонстрируют огромное богатство опыта и знаний, которые мы смогли получить за более чем полвека производства и изготовления велосипедов. Линейка BIG.NINE представляет собой симбиоз между современной технологией рам, вниманием к деталям и мастерством, которое символизирует «Сделано в Тайване».
Характеристики:
- Легкая рама из углеродного волокна CF3 с зазором между шинами 2,4 дюйма.
- Прогрессивная геометрия с размерами AGILOMETER для уверенного управления.
- Вилка RockShox Judy с ходом 120 мм для улучшения характеристик на спусках.
- Широкий диапазон 12-скоростной трансмиссии Shimano.
- Колеса MERIDA с шинами Maxxis, готовыми к гонкам.
- Легкий подседельный штырь MERIDA с регулируемой высотой и дистанционным рычагом.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 5000 2025 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
594 |
614 |
637 |
659 |
681 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
| Bd Провис каретки Mm |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
| R Рич Mm |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
| S Стак Mm |
614 |
614 |
624 |
633 |
643 |
| Wb Колёсная база Mm |
1132 |
1155 |
1182 |
1209 |
1235 |
| Sh Стендовер Mm |
711 |
711 |
717 |
738 |
759 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine TR 5000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.