Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 5000 2026
Merida BIG NINE TR 5000 – это высококлассный трейловый хардтейл, сочетающий легкость карбоновой рамы с производительностью современных компонентов. Рама BIG.NINE TR CF3 III изготовлена из карбона, поддерживает колеса 29″ с покрышками шириной до 2,4″, имеет стандарт Boost 148×12 мм и резьбовую каретку BSA.
Вилка — Rock Shox Reba RL с воздушной пружиной, ходом 120 мм, конусным штоком и офсетом 44 мм, обеспечивает отличное поглощение ударов и стабильность на скоростных участках.
Тормозная система построена на компонентах Shimano SLX M7100 с двухпоршневыми калиперами и роторами Shimano RT54 диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади, что гарантирует мощное и контролируемое торможение.
Трансмиссия базируется на группе Shimano XT в конфигурации 1×12,, которая предлагает широкий диапазон передач и высокую точность переключения. Используются шатуны Shimano Deore MT512 с 32-зубой звездой, кассета Shimano Deore M6100 10-51Т, цепь KMC X12 и задний переключатель Shimano XT SGS. Каретка – Shimano BB-MT-501, шифтеры – Shimano Deore M6100 (задний) и рычаг JD-FL (передний).
Куль MERIDA EXPERT CC шириной 760 мм и вынос MERIDA TEAM CC III (60 мм, со SMART Mount) создают современную геометрию управления. Рулевая колонка Acros ICR INTEGRATED обеспечивает надежность и чистый вид благодаря встроенной проводке.
Колеса собраны на ободах MERIDA EXPERT CC II (25 мм внутренней ширины, Tubeless Ready) с уже установленной обеденной лентой Stans 25 мм. Втулки – Shimano TC500 Boost (110×15 мм передняя, 148×12 мм задняя), с креплением Centerlock. Спицы – двойной баттинг с черными ниппелями. Покрышки – Maxxis Rekon 29×2.4″ WT в версии Tubeless Ready, 3C EXO, обеспечивающие превосходное сцепление на трейлах.
Седло MERIDA COMP SL изготовлено с использованием 25% переработанных материалов, закрепленное на дроппер-подседельном штыре MERIDA TEAM TR SL (30.9 мм) с ходом 150 мм для размеров S/M и 170 мм для L/XL/XL.
Дополнительно велосипед оборудован системой MERIDA SMART MOUNT (кронштейн Garmin/GoPro/света) и мультитулом MERIDA Multitool с saddlebox под седлом. В комплектацию входят вызов YWS-Alloy и камеры CST Ultralite. Педали не прилагаются.
Максимальный общий вес райдера вместе с велосипедом и снаряжением составляет 135 кг.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 5000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
594 |
614 |
637 |
659 |
681 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
| Bd Провис каретки Mm |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
| R Рич Mm |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
| S Стак Mm |
614 |
614 |
624 |
633 |
643 |
| Wb Колёсная база Mm |
1132 |
1155 |
1182 |
1209 |
1235 |
| Sh Стендовер Mm |
711 |
711 |
717 |
738 |
759 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine TR 5000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.