Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 8000 2026
MERIDA Big.Nine TR 8000 – это карбоновый трейловый хардтейл, созданный для райдеров, ценящих универсальность, легкость и стабильность в любых условиях. Он совмещает скорость кросс-кантрийного велосипеда с комфортом и контролируемостью трейловой геометрии.
Рама BIG.NINE TR CF3 III Carbon имеет современную геометрию с удлиненной базой, пологим углом рулевой и усиленными крепежными зонами. Это позволяет уверенно проходить спуски, сохраняя эффективность на подъемах. Воздушная вилка RockShox SID Select+ с ходом 120 мм и дистанционной блокировкой обеспечивает плавную работу и точное управление на неровностях.
Беспроводная трансмиссия Sram GX Eagle Transmission AXS (1×12) гарантирует четкое и быстрое переключение даже под нагрузкой, а широкий диапазон кассеты 10–52T позволяет комфортно преодолевать как крутые подъемы, так и быстрые спуски.
Гидравлический тормоз Sram Level Bronze Stealth с роторами 180/160 мм обеспечивают мощное и стабильное торможение, а карбоновые колеса Reynolds TR 309 XC с внутренней шириной 30 мм сочетают легкость, прочность и поддерживают бескамерную систему tubeless read.
На велосипед установлены универсальные шины Maxxis Rekon 29×2.4″ WT, которые обеспечивают превосходное сцепление на сухих и смешанных трассах. Карбоновый руль Merida Team CC II шириной 760 мм добавляет точности управления, а дропер-подседельный штырь Merida Team TR SL с ходом 1 спусках.
Седло Prologo Scratch M5 PAS Tirox создает комфорт даже во время долгих заездов, а интегрированный мини инструмент Merida делает велосипед практичным в любых условиях. Общий вес конструкции при этом остается низким, что сохраняет чувство легкости и контроля на каждом метре трассы.
MERIDA Big.Nine TR 8000 – это идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимум от карбонового хардтейла: скорость, универсальность, технологии и безупречное качество каждой детали.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 – обеспечивает высокую жесткость при низком весе и имеет клиренс под покрышки до 2.4″, что позволяет использовать более широкие, более агрессивные шины для улучшенного сцепления.
- Прогрессивная геометрия с Agilometer – оптимизирует управляемость и контроль в сложных условиях, делая велосипед стабильным на скоростях и чувствительным в поворотах.
- Амортизационная вилка Fox 34 SC с ходом 120 мм – повышает комфорт и управляемость на спусках и технических участках.
- Беспроводная трансмиссия Sram GX T-type 12-speed – обеспечивает точное, быстрое и надежное переключение без лишних тросов.
- Карбоновая колесная пара Reynolds с трейловыми покрышками – сочетание легкости, жесткости и надежности для агрессивного катания.
- Долгоходный легкий dropper post Merida Team TR SL с пультом – позволяет быстро изменять положение седла для лучшего контроля на спусках.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 8000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
594 |
614 |
637 |
659 |
681 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
66.9 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
74.2 |
| Bd Провис каретки Mm |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
| R Рич Mm |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
| S Стак Mm |
614 |
614 |
624 |
633 |
643 |
| Wb Колёсная база Mm |
1132 |
1155 |
1182 |
1209 |
1235 |
| Sh Стендовер Mm |
711 |
711 |
717 |
738 |
759 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine TR 8000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.