Велосипед 29″ Merida Big.Nine XT 2026
Merida BIG NINE XT — это топовый кросс-кантрийный велосипед категории XC+Trail, предназначенный для профессиональной гонки и максимальной эффективности на сложных трассах. Легкая и жесткая рама BIG.NINE CF3 III изготовлена из высококачественного карбона и совместима с колесами до 29×2.4″. Она имеет стандарт оси 148×12 мм Boost и каретку BSA, что обеспечивает оптимальную жесткость и надежность конструкции.
Амортизационная система представлена премиальной воздушной вилкой Fox 32 SC Performance с ходом 100 мм, конусным штоком и офсетом 44 мм. Она оснащена дистанционной блокировкой в двух положениях, что позволяет быстро адаптировать велосипед к рельефу.
Тормозная система построена на компонентах Shimano XT M8200 с двухпоршневыми калиперами. На переднем колесе установлен ротор Shimano RT-CL700 диаметром 180 мм, а на заднем – 160 мм, что гарантирует максимальную эффективность торможения и контроль в любых условиях.
Трансмиссия — электронная, построенная на группе Shimano XT Di2 в конфигурации 1×12. Она включает в себя беспроводной переключатель Shimano XT Di2 M8250 SGS и шифтер той же серии, работающий от заряжаемого аккумулятора Shimano Di2 BT-DN320. В трансмиссии использованы шатуны Shimano XT M8200 с 34-зубой звездой, кассета Shimano Deore M8200 10-51Т и цепь KMC X12. Каретка – Shimano BB-MT-801.
Управление реализовано через цельнокарбоновый интегрированный кокпит FSA SIC CF (руль + вынос) шириной 760 мм с углом -7°, длиной 60 мм (для S/M/L) или 80 мм (XL/XXL). Рулевая колонка – интегрированная Acros ICR MERIDA с полным уплотнением IPS.
Колесная база построена на карбоновых ободах FSA SCi30 шириной 30 мм, поддерживающих бескамерную систему (tubeless ready) и имеющих установленную ленту. Втулки с креплением Centerlock совместимы с кассетами Shimano Microspline. Установленные покрышки Maxxis Rekon Race 29×2.4″ WT, выполнены в версии tubeless ready с компаундом 3C MaxxTerra и защитой EXO, обеспечивающими отличный баланс между накатом и сцеплением.
Комфорт при езде дополняет седло Prologo Akero R PAS с креплением V-mount, изготовленное из переработанных материалов. В комплект входит мультитул MERIDA Multitool с седловым боксом. Подседельный штырь – карбоновый FSA SL-K диаметром 30.9 мм с нулевым смещением, фиксируется зажимом MERIDA EXPERT.
В комплектации также предусмотрен адаптер V-mount, алюминиевый звонок YWS-Alloy, а педали не поставляются. Максимальный общий вес райдера вместе с велосипедом и снаряжением составляет 135 кг.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine XT 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
38 |
44 |
48 |
53 |
58 |
| St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
| Tt Верхняя труба Mm |
591 |
611 |
633 |
655 |
678 |
| Cs Длина перьев Mm |
403 |
433 |
436 |
439 |
442 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
| Bd Провис каретки Mm |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
| R Рич Mm |
432 |
452 |
472 |
492 |
512 |
| S Стак Mm |
606 |
606 |
615 |
624 |
634 |
| Wb Колёсная база Mm |
1123 |
1146 |
1173 |
1199 |
1226 |
| Sh Стендовер Mm |
704 |
704 |
710 |
731 |
752 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
| Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine XT:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.