Велосипед 27.5″ Merida Big.Seven 15 2024
Если вы предпочитаете немного более минималистичный подход к выбору двух звезд системы вместо трех, но при этом ищете широкий диапазон передач, тогда Big.Seven может быть правильным выбором для вас. Он сочетает алюминиевую раму с двойным баттингом и геометрией, ориентированной на комфорт, что делает его идеальным хардтейлом для долгих выездов по бездорожью и быстрому прорыву через городские джунгли. Вилка Suntour XCT30 с ходом 100 мм и гидравлический дисковый тормоз еще больше повышают комфорт и контроль.
Горный велосипед – одна из самых разнообразных велосипедных дисциплин и, пожалуй, самая требовательная к экипировке. В то время как велосипеды с полной подвеской предлагают удивительные характеристики езды, классический хардтейл остается одним из самых простых инструментов для таких задач. Наша линейка Big.Seven с 27.5-дюймовыми колесами производится из карбона и алюминия и имеет несколько вариантов геометрии.
Обновленные модели Big.Seven с карбоновой рамой CF и алюминиевой рамой LITE предлагают по-настоящему современную геометрию с увеличенным клиренсом и стабильной управляемостью, чтобы лучше справляться с жесткими гоночными трассами, а варианты TR, готовые к даункантри, имеют больший ход вилки, агрессивные. дропперы.
Наши классические хардтейлы являются основой нашего ассортимента и демонстрируют огромный опыт и знания, которые мы смогли получить за полвека производства и изготовления велосипедов. Линейка Big.Seven символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и мастерству “Сделано в Тайване”.
Особенность:
- Алюминиевая рама.
- Вилка Suntour XCT30 с ходом 100 мм.
- Гидравлический дисковый тормоз.
Купить Велосипед 27.5″ Merida Big.Seven 15 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
| Размеры покрышек |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
| St Подседельная труба Mm |
343 |
381 |
432 |
470 |
| Tt Верхняя труба Mm |
550 |
560 |
575 |
585 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
70 |
70.5 |
70.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
73.5 |
73.5 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
53 |
53 |
53 |
53 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
105 |
115 |
125 |
| Fl Длина вилки Mm |
490 |
490 |
490 |
490 |
| R Рич Mm |
374 |
383 |
389 |
396 |
| S Стак Mm |
593 |
598 |
609 |
619 |
| Wb Колёсная база Mm |
1042 |
1053 |
1057 |
1068 |
| Sh Стендовер Mm |
650 |
686 |
731 |
764 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
| Рост, см |
145-161 |
156-168 |
164-176 |
172-184 |
| Диаметр колес |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |

Технологии Merida Big.Seven 15:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют “сваркой в два прохода”. Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
TFS – СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.