Велосипед 29″ Merida Big.Trail 400 2023
Подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый Big Trail, отличительной особенностью которого являются колеса Kenda Regolith 29 дюйма.
Характеристики:
- Размер колес 29 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование Shimano.
- Дисковые гидравлические тормоза Tektro M275 2 piston.
Особенности:
ВСТРОЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Оставаясь отличным длинноходным трейловым хардтейлом, наш новый BIG.TRAIL имеет большой запас универсальности благогдаря скрытым креплениям для багажника, крыльев и подножки, чтобы при необходимости превратить его в ‘SUV’-внедорожник!
ДВЕ БУТЫЛКИ
Возможность установить два крелления для бутылок с водой, до которых просто добраться. Идеально для долгих марафонов и трейловых поездок на целый день.
РАЗМЕР ПОКРЫШЕК BIG.TRAIL
BIG.TRAIL оснащён 29-дюймовыми колёсами с размером покрышек до 2.5″. Сочетание 29х колёс и широких 2.5-дюймовых покрышек позволяет добиться прекрасного сцепления на подъёмах и в поворотах, большой объём помогает легче преодолевать препятствия, обеспечивает дополнительный комфорт и стабильность.
TRAIL MOUNT
Новое крепление ‘Trail Mount’ расположено под верхней трубой, рядом с подседельной трубой. Дополнительные точки крепления отлично подходят для инструмента или насоса. ‘Trail Mount’ – отличный повод не брать с собой рюкзак или обеспечить себе ещё больше возможностей взять с собой всё необходимое.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Тросы проведены внутри труб рамы, сохраняя аккуратный внешний вид и обеспечивая защиту от потока воздуха, влаги и грязи.
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
BIG.TRAIL вобрал в себя все плюсы геометрии наших полноподвесочных байков: длинный, низкий, с заваленными углами. “Эндурный” угол рулевой в 67.5 градусов и 130-миллиметровая вилка, короткие 427.5-миллиметровые перья.
На всех размерах используется 35- миллиметровый вынос, дополняющий длинную верхнюю трубу и 760- миллиметровый руль.
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу – необходиое условие для сокращения длины нижних перьев.
Купить Велосипед 29″ Merida Big Trail 400 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
430 |
450 |
470 |
Tt Верхняя труба Mm |
579 |
600 |
622 |
645 |
670 |
Cs Длина перьев Mm |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
65.5 |
65.5 |
65.5 |
65.5 |
65.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.5 |
75.5 |
75.5 |
75.5 |
75.5 |
Bd Провис каретки Mm |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
100 |
110 |
120 |
120 |
Fl Длина вилки Mm |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
R Рич Mm |
415 |
435 |
455 |
475 |
500 |
S Стак Mm |
636 |
641 |
650 |
659 |
659 |
Wb Колёсная база Mm |
1150 |
1172 |
1196 |
1220 |
1245 |
Sh Стендовер Mm |
716 |
723 |
725 |
728 |
730 |
Таблица размеров
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Рост, см |
156-171 |
170-176 |
177-183 |
181-193 |
190-200 |
Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Trail 400:
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Для изготовления рам Merida использует Алюминий 6061 с дополнительной термической обработкой и трубы с изменяющейся толщиной стенки, что позволяет производить легкие и прочные рамы.
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – это процесс механической формовки труб в специальных формах, для придания им необходимой формы.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ
“F-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее установить брызговики.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ БАГАЖНИКА C-MOUNT
“C-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее закрепить велосипедный багажник.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДНОЖКИ K-MOUNT DROP-OUT
Интегрированный крепеж для подножки
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ОТВЕРСТВИЕ В НИЖНЕЙ ТРУБЕ
Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.