Велосипед 16″ Merida Matts J.16 2024
С совершенно новой рамой, которая стала легче, чем раньше, MATTS J16 предлагает даже самым юным гонщикам серьезно отсортированную управляемость и оборудование, разработанное с учетом их потребностей.
Это означает наличие тормозов со специальными рычагами, предназначенными для эффективного управления маленькими ручками, а также простой механизм переключения передач, заключенный в закрытую защиту цепи, которая обеспечивает безопасность рук и чистоту одежды.
Легкие колеса с быстрым качением, но цепкими шинами гарантируют, что молодость не станет препятствием для измельчения. Подходит для роста 92-108 см.
Наша линейка MATTS J предназначена для героев завтрашнего дня, поэтому мы вложили все ноу-хау, накопленные за годы создания велосипедов для взрослых, в легкие и высококачественные велосипеды для детей. Высококачественные компоненты, выбранные специально для нужд детей, сочетаются с нашими алюминиевыми рамами, которые создаются с таким же кропотливым вниманием к деталям и качеству отделки, как и остальные наши велосипеды.
Это единственный способ гарантировать, что молодые гонщики получат такое же удовольствие от езды на велосипеде, зная, что их велосипед никогда их не подведет. Независимо от вашего возраста, вашего уровня способностей или вашего размера, у нас есть идеальная первая MERIDA, готовая для вас. Увидимся на линии старта!
Особенности:
- Легкая алюминиевая рама.
- Закрытая защита цепи обеспечивает безопасность пальцев и чистоту одежды.
- Легко крутить педали.
- Специально разработанные рычаги V-brake для маленьких рук.
- Быстро катящиеся, но цепкие шины на 16-дюймовых колесах.
- Детский комплект для отделки.
Руководство:
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 16″ Merida Matts J.16 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
8.5″ |
| Размеры покрышек |
16″ |
| St Подседельная труба Mm |
210 |
| Tt Верхняя труба Mm |
390 |
| Cs Длина перьев Mm |
293 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
71 |
| Bd Провис каретки Mm |
15 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
115 |
| Fl Длина вилки Mm |
280 |
| R Рич Mm |
262 |
| S Стак Mm |
371 |
| Wb Колёсная база Mm |
723 |
| Sh Стендовер Mm |
388 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
8.5″ |
| Рост, см |
92-108 |
| Диаметр колес |
16″ |

Технологии Merida Matts J.16:
RACELITE 61 ALUMINIUM
Мы используем как минимум алюминий марки 6061 на всех наших велосипедах. Он особенно хорошо подходит для формовки с помощью наших процессов гидроформовки и техноформовки, которые позволяют нам варьировать толщину стенки для создания труб с двойным стыком и сложных форм рамы. Кроме того, этот сплав легко поддается сварке, и после тщательной термической обработки для максимальной прочности мы можем создавать прочные и легкие велосипедные рамы, которые вам понравятся.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
K-MOUNT
При использовании велосипеда в городских условиях, когда у вас не всегда есть возможность использовать специальную подставку для велосипеда, подножка является идеальным решением для безопасной парковки велосипеда. Некоторые из наших велосипедов поставляются с аккуратно интегрированным креплением K-MOUNT, которое упрощает установку подножки MERIDA (или любой другой подставки). И если вы не хотите иметь подножку и предпочитаете чистый внешний вид вашей рамы, K-MOUNT аккуратно спрятан под нижним пером, и его трудно обнаружить, если вы не знаете, что он там.
SLIDER DROPOUT
Наш SLIDER DROPOUT позволяет пользователю легко натянуть привод велосипеда, оборудованного ступичной передачей, без необходимости использования обычного натяжителя цепи или ремня. Вместо этого в раму встроен механизм натяжения, обеспечивающий точную горизонтальную регулировку, а также очень прочный и надежный интерфейс, который помогает удерживать колесо на месте для улучшения управляемости, а также упрощает и ускоряет плановое техническое обслуживание.