Велосипед 29″ Merida One-Forty 400 2023
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый One-Forty, отличительной особенностью которого являются колеса Kenda Regolith 29 дюйма.
Модель One-Forty 400 собрана на алюминиевой раме с красивой формой.
Особенности:
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Геометрия ONE-FORTY создавалась с учетом старшей модели, ONE-SIXTY, и получила такие же короткие задние перья (435 мм) — что позволило повысить маневренность и ловкость на трейлах.
Прекрасно сбалансированный “вещь”, низкий центр тяжести в сочетании с коротким выносом и широким рулем, позволят вам развлечься на трейлах и быть уверенным в управлении.
ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора двигается вместе с системой подвески, обеспечивая “плюшевость” и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и ее прогрессию, что сделало систему Float Link очень чувствительной, с превосходной поддержкой на середине хода, что придает ощущение большего хода, чем указано в названии модели. полностью контролируемой на подъемах.
КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION MOUNT
Крепление амортизатора trunniun mount предоставляет больше свободы для конструкторов рам – это позволяет использовать более короткий амортизатор с большим ходом. В сочетании с подшипником в верхних осях крепления это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности его точной налатки.
ТРАНСМИССИЯ 1x
Современные трейловые велосипеды — сочетание простоты, прочности и эффективности 1х трансмиссий, имеющих широкий диапазон передач и низкий вес. Создавая раму на основе трансмиссии 1х позволяет сделать задние перья более короткими, что только придает ловкости и управляемости. Идеальное сочетание современных и сложных трейлов.
КЛИРЕНС ПОКРЫШЕК
Модель ONE-FORTY имеет достаточный клиренс для установки колес 605B шириной 2.6″, оставляя достаточно места для необходимой покрышки. Очень широкие покрышки предоставляют больший уровень сцепления и комфорта, когда трасса становится сложнее, и значительно улучшают управляемость и ощущение поездки.
SMART ENTRY
Внутренняя проводка кабелей и гидролиний находится под натяжением во избежание бряцания и шума внутри рамы. Все входные отверстия полностью совместимы с Di2, гидролиниями, тросами тормозов и переключателей.
Купить Велосипед 29″ Merida One-Forty 400 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
St Подседельная труба Mm |
400 |
410 |
425 |
445 |
470 |
Tt Верхняя труба Mm |
532 |
559 |
566 |
618 |
649 |
Cs Длина перьев Mm |
437.5 |
437.5 |
437.5 |
437.5 |
437.5 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Bd Провис каретки Mm |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
95 |
105 |
120 |
Fl Длина вилки Mm |
557 |
557 |
557 |
557 |
557 |
R Рич Mm |
426 |
453 |
480 |
509 |
535 |
S Стак Mm |
607 |
607 |
607 |
616 |
629 |
Wb Колёсная база Mm |
1177 |
1204 |
1232 |
1265 |
1298 |
Sh Стендовер Mm |
730 |
735 |
738 |
735 |
730 |
Таблица размеров
Размер рамы |
ХS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
152-160 |
160-168 |
169-177 |
178-185 |
186-198 |
Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
Технологии Merida One-Forty 400:
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксовать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
P-FLEX
Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме извиваться у седла и нижних перьев. Благодаря этому удалось снизить вес и добавить жесткость в тех местах, где это нужно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии — благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
FAST KINEMATIC
Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay, чтобы минимизировать вес и потребности в обслуживании. Каждый размер рамы имеет определенную скорость прогрессирования, причем модели с большим радиусом действия имеют повышенную прогрессию, чтобы лучше подходить для более тяжелых и/или более тяжелых райдеров.
Регулируемый флип-чип можно использовать для полных колес 29er или разного размера, сохраняя геометрию для стабильного управления. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned кинематика: БЫСТРО, потому что это так.
ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ
ONE-FORTY и ONE-SIXTY имеют возможность установки в специальные точки крепления полного заднего крыла, которое защитит вас от грязи и водяных брызг с заднего колеса. Это дополнение к стандартному, короткому крылу, которое поможет защитить подвеску и кабели и продлить срок службы.