Велосипед 27.5″ Merida ONE-SIXTY 6000 2023
Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Велосипед Merida быстрый и надежный.
Карбоновый передний треугольник и задний треугольник из прочного алюминиевого 6016, агрессивная эндуро-геометрия. Конический рулевой стакан и оси Boost, надежные колёса и точное управление.
Система внутренней проводки Smart Entry устраняет биение тросов и гидролиний о стенки труб. Каретка Sram BB DUB PF MTB 92 для максимально эффективной передачи энергии и 165 мм хода задней подвески с “плавающим” амортизатором.
Подвеска FLOAT LIN
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая “плюшевость” и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели.
Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.
Проверенная конструкция
ONE-SIXTY один из главных шоу-стопперов в линейке наших двухподвесов. Он чувствует себя отлично как на трассах Enduro World Series, в руках Тони Феррейро, так и в объективах фотокамер прессы.
FLOW назвали его “истиным претендентом на звание лучшего трейлового байка за свои деньги, из всех на которых мы ездили” и “он правильный – правильные углы, правильные компоненты и правильная цена”.
Крепление TRUNNION
Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.
Агрессивная геометрия
Проверенный в гонках любимчик прессы, наш ONE-SIXTY оснащён короткими 430-миллиметровыми перьями для большей проворности, длинным рычагом, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. То, что называется “агрессивной эндуро-геометрией”.
Технология BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу – необходимое условие для сокращения длины нижних перьев.
Купить Велосипед 27.5″ Merida ONE-SIXTY 6000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
Размеры покрышек |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
Размер рамы (сантиметр) |
40 |
43 |
47 |
St Подседельная труба Mm |
400 |
430 |
470 |
Tt Верхняя труба Mm |
563 |
597 |
632 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
65.3 |
65.3 |
65.3 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75 |
75 |
75 |
Bd Провис каретки Mm |
6 |
6 |
6 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
110 |
125 |
Fl Длина вилки Mm |
562 |
562 |
562 |
R Рич Mm |
415 |
445 |
475 |
S Стак Mm |
592 |
601 |
614 |
Wb Колёсная база Mm |
1166 |
1201 |
1237 |
Sh Стендовер Mm |
717 |
736 |
766 |
Таблица размеров
Размер рамы |
S |
M |
L |
Рост, см |
160-173 |
167-183 |
177-190 |
Диаметр колес |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
Технологии Merida ONE-SIXTY 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксовать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
P-FLEX
Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме извиваться у седла и нижних перьев. Благодаря этому удалось снизить вес и добавить жесткость в тех местах, где это нужно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии — благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
FAST KINEMATIC
Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay, чтобы минимизировать вес и потребности в обслуживании. Каждый размер рамы имеет определенную скорость прогрессирования, причем модели с большим радиусом действия имеют повышенную прогрессию, чтобы лучше подходить для более тяжелых и/или более тяжелых райдеров.
Регулируемый флип-чип можно использовать для полных колес 29er или разного размера, сохраняя геометрию для стабильного управления. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned кинематика: БЫСТРО, потому что это так.
ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ
ONE-FORTY и ONE-SIXTY имеют возможность установки в специальные точки крепления полного заднего крыла, которое защитит вас от грязи и водяных брызг с заднего колеса. Это дополнение к стандартному, короткому крылу, которое поможет защитить подвеску и кабели и продлить срок службы.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
MERIDA SERVICE POUCH
Легкий доступ к специальному отсеку на конце нижней трубы карбоновых велосипедов, где можно хранить необходимые инструменты. SERVICE POUCH предоставляет легкий доступ к внутренним кабелям, и вдобавок позволяет хранить там определенные инструменты и мини насос.