Велосипед 27.5″-29″ Merida One-Sixty 6000 2026
MERIDA One-Sixty 6000 2026 – это современный эндуро-двухподвес, созданный для самых требовательных горных маршрутов, стремительных спусков и технических трейлов. Байк оснащен карбоновой рамой ONE-SIXTY CF4 III, поддерживающей две конфигурации колес: “mullet” (29″ спереди и 27.5″ сзади для размеров до M) или полноценный 29-дюймовый сетап для L/XL. Заднее подвесное обеспечивает 171 мм или 162 мм хода в соответствии с вариантом компоновки.
Передняя подвеска представлена вилкой RockShox Zeb Select Air с ходом 170 мм, созданной специально для эндуро — с жесткой конструкцией, 44 мм офсетом и возможностью установки широких покрышек до 2.6″. В паре с ней работает задний амортизатор RockShox Vivid Select, который обеспечивает эффект.
За трансмиссию отвечает механическая система SRAM Eagle 70 Transmission в конфигурации 1×12 с кассетой 11-52T. Шатуны длиной 165 мм оборудованы звездой на 32 зубца и одним защитным кольцом. Переключение осуществляется через SRAM Eagle 70 MMX и задний переключатель T-Type, который обеспечивает точное и плавное переключение даже в сложных условиях.
Тормозная система – это 4-поршневые SRAM DB8 Stealth, работающие с роторами 200 мм спереди и сзади. Такой комплект обеспечивает мощное торможение и контроль на крутых и продолжительных спусках.
Велосипед комплектуется алюминиевыми ободами Reynolds 309 Enduro Comp (внутренняя ширина 30 мм), втулками Shimano TC500/TC600 и шинами Continental Kryptotal-F/R с мягкой резиной и усиленным эндуро-каркасом. Переднее колесо – 29”, заднее – 27.5” или 29” в зависимости от размера рамы. Колеса готовы к бескамерному использованию (tubeless ready).
Управление обеспечивает широкий руль 780 мм с подъемом 30 мм, коротким выносом (40 мм) и качественными грипсами Merida. Для удобного изменения посадки в технических условиях установлен дроппер Merida Expert TR III с регулируемым ходом: от 170 мм в размере XS до 230 мм в L/XL. Седло Merida Comp SL изготовлено из вторичного сырья и имеет интегрированный мультитул в креплении V-mount.
MERIDA One-Sixty 6000 2026 – это надежный, жесткий и сбалансированный эндуро-байк, созданный для агрессивного катания в горах, трейл-парках и эндуро-гонках. Он идеально подходит райдерам, которые предпочитают прочность, механическую надежность и современную геометрию. Максимальная нагрузка – до 135 кг.
Особенности:
- Полностью карбоновая рама с подвеской Fast kinematic и радикальной эндуро геометрией — легкость, прочность и максимальная эффективность в самых жестких условиях.
- Колеса 29” или микс 29/27.5” с геометрией Agilometer – сохраняют стабильность и оптимальную управляемость независимо от конфигурации.
- Подседельный штырь с регулируемым ходом до 230 мм обеспечивает идеальную посадку и пространство для маневрирования на спусках.
- Подвеска RockShox ZEB и RockShox Vivid — для мощного контроля на каменистом и техническом рельефе.
- Трансмиссия Shimano и тормоз Sram DB8 — проверенная надежность и эффективность в любых условиях.
- Сверхкрепкие покрышки Continental Kryptotal F+R и ободья Reynolds — выдерживают самые строгие нагрузки.
- Интегрированное хранилище для инструментов и флягодержатель FidLock — удобство и порядок на маршруте.
Купить велосипед Merida One-Sixty 6000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
ХS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
| St Подседельная труба Mm |
400 |
410 |
425 |
445 |
470 |
| Tt Верхняя труба Mm |
535 |
562 |
589 |
621 |
653 |
| Cs Длина перьев Mm |
434 |
434 |
434 |
438 |
438 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
| Bd Провис каретки Mm |
7 |
7 |
7 |
27.5 |
27.5 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
95 |
105 |
120 |
| Fl Длина вилки Mm |
581 |
581 |
581 |
581 |
581 |
| R Рич Mm |
415 |
442 |
470 |
498 |
525 |
| S Стак Mm |
615 |
615 |
615 |
625 |
638 |
| Wb Колёсная база Mm |
1188 |
1215 |
1242 |
1275 |
1308 |
| Sh Стендовер Mm |
727 |
730 |
737 |
736 |
776 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
148-163 |
158-173 |
168-183 |
178-192 |
187-200 |
| Диаметр колес |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |

Технологии Merida ONE-SIXTY 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксовать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
P-FLEX
Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме извиваться у седла и нижних перьев. Благодаря этому удалось снизить вес и добавить жесткость в тех местах, где это нужно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии — благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ
ONE-FORTY и ONE-SIXTY имеют возможность установки в специальные точки крепления полного заднего крыла, которое защитит вас от грязи и водяных брызг с заднего колеса. Это дополнение к стандартному, короткому крылу, которое поможет защитить подвеску и кабели и продлить срок службы.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
MERIDA SERVICE POUCH
Легкий доступ к специальному отсеку на конце нижней трубы карбоновых велосипедов, где можно хранить необходимые инструменты. SERVICE POUCH предоставляет легкий доступ к внутренним кабелям, и вдобавок позволяет хранить там определенные инструменты и мини насос.
FAST KINEMATIC
Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay, чтобы минимизировать вес и потребности в обслуживании. Каждый размер рамы имеет определенную скорость прогрессирования, причем модели с большим радиусом действия имеют повышенную прогрессию, чтобы лучше подходить для более тяжелых и/или более тяжелых райдеров.
Регулируемый флип-чип можно использовать для полных колес 29er или разного размера, сохраняя геометрию для стабильного управления. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned кинематика: БЫСТРО, потому что это так.м