Велосипед 27.5″-29″ Merida ONE-SIXTY 700 2024
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 3000 грн.
- Отправка заказов НП до 500 грн по 100% предоплате.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при доставке
ONE-SIXTY 700 обладает всеми передовыми эндуро-характеристиками нашего радикально нового дизайна, но с высококачественной и полнофункциональной полностью алюминиевой рамой. Это означает мощную современную геометрию с нашей новой кинематической подвеской FAST, которая обеспечивает укрощение хаоса наряду с качественной подвеской Marzocchi и Fox. Проверенная 12-скоростная трансмиссия Deore от Shimano обеспечивает надежное переключение раз за разом, а четырехпоршневые тормоза быстро держат все под контролем.
Эволюция или революция? Как насчет обоих? ONE-SIXTY – это радикально новый дизайн, который поднимает нашу мощную платформу эндуро на новую высоту. Точно так же, потому что, как только он окажется там, он будет готов преодолевать самые длинные и сложные спуски. В нашей новой системе подвески используется конструкция flexstay с регулируемым коромыслом, поэтому независимо от того, решите ли вы использовать ее как полную 29-дюймовую (ход 162 мм) или смешанную установку 29/27,5 дюймов (ход 171 мм), геометрия сохраняется. У него радикально крутой угол наклона подседельной трубы 79° для лазания по-козлиному, а угол наклона головы 64° плюс 170-мм вилка для преодоления хаоса на спусках. Новый размер позволяет гонщикам использовать раму с более длинным или коротким вылетом независимо от их роста, в то время как подвеска становится более прогрессивной по мере увеличения размера, и все это с длинноходными стойками-капельницами. Наша прокладка кабеля WIRE PORT.
Новый ONE-SIXTY — это больше, чем просто развитие старого; это совершенно новое начало и самый бескомпромиссный, регулируемый и абсолютно веселый велосипед для дальних путешествий, который мы когда-либо создавали. Для некоторых «редизайн с нуля» может означать настройку углов, переход на последний размер колес и добавление странных новых функций, но когда дело доходит до нового ONE-SIXTY, мы рассмотрели фундаментальные изменения местности, с которыми рассчитывают справиться гонщики и гонщики эндуро, и вместо этого начали с этого. В результате получился самый бескомпромиссный, регулируемый и ровный велосипед для дальних поездок, который мы когда-либо создавали. Да, это тоже довольно весело. Когда вы напрягаетесь и едете быстрее, чем когда-либо прежде, компромисс — это последнее, о чем вы хотите думать, поэтому мы радикально переработали нашу систему размеров. кинематика подвески и многое другое, так что вам не нужно идти на компромисс ни в одном аспекте посадки или функциональности. Вы лучше всех выбираете то, что подходит именно вам, и новый ONE-SIXTY позволяет вам это сделать. Это неукротимая эволюция мотоцикла эндуро.
Ни один аспект не остался нетронутым; мы изменили как геометрию, так и нашу систему размеров, чтобы вы могли выбрать идеальную посадку и управляемость без компромиссов, мы увеличили ход с помощью совершенно новой платформы подвески, которая обеспечивает превосходную производительность независимо от типа амортизатора или размера заднего колеса, и мы сделали все это с карбоновыми или алюминиевыми рамами, которые отличаются прочностью и простотой в обслуживании. Это неукротимая эволюция ONE-SIXTY.
Новый ONE-SIXTY — это хардкорный эндуро-байк для дальних поездок. Он должен быть в состоянии съесть грубые и крутые тропы, большие горы и велосипедные парки на завтрак, и он делает именно это, с передним ходом 170 мм и 162 мм (полные 29 дюймов) или 171 мм (для 29 дюймов / 27,5 дюймов). ход заднего колеса благодаря нашей новой кинематической подвеске FAST.
Тем не менее, удовлетворить различные требования современных горных байкеров непросто. Если вам нужна невероятная скорость, лучшим вариантом может быть более длинная досягаемость для повышения стабильности, но если вы измеряете успех улыбками, а не секундомером, вы можете ценить маневренность гораздо больше. Полноразмерные 29-дюймовые колеса отлично подходят для гоночной трассы или пересеченной местности, но если вы приехали на вечеринку или вам нужен дорожный просвет, то лучше всего подойдет смешанная конфигурация. Хотя вы можете выбрать эти атрибуты, увеличив или уменьшив размер кадра, всегда есть компромисс. Увеличьте устойчивость, и у вас останется длинная подседельная труба и стойка-капельница со слишком большим ходом, а также слишком высокий руль. То же самое касается переключения размеров колес — смените один на другой, и геометрия вашего велосипеда будет нарушена.
Новый ONE-SIXTY избавляет от необходимости идти на компромиссы. Производительность, которую вы хотите, в сочетании с идеальной посадкой и всеми функциями, которые вам когда-либо понадобятся.
Наша совершенно новая кинематика подвески Flexstay-Adjustable-Size-Tuned делает то, что написано на жестяной банке – это БЫСТРО. Flexstay означает, что мы избавились от точки поворота для меньшего обслуживания и меньшего веса, его можно регулировать для работы с полными 29-дюймовыми колесами или смешанной настройкой «кефали» без изменения геометрии, и он настроен по размеру для обеспечения большей прогрессии скорости колеса, поскольку вы увеличиваете длину рамы, позволяя меньшим и легким гонщикам получить доступ ко всему их ходу, а более тяжелым или более сильным гонщикам нужна поддержка, в которой они нуждаются.
Использование гибкой конструкции означает более жесткую заднюю часть во всех нужных местах, а также меньшее количество подшипников и меньшее техническое обслуживание. Это есть как на наших карбоновых, так и на алюминиевых рамах — и, прежде чем вы начнете сходить с ума по поводу гибки металла, знайте, что он спроектирован так, чтобы иметь минимальное движение, так что в этом нет ничего страшного. Гарантия на раму распространяется на пять лет при экстремальном использовании категории 5 — да, даже при велопарковке каждый день.
Независимо от того, используете ли вы полные 29-дюймовые или смешанные колеса, это не имеет значения, поскольку геометрия остается неизменной, хотя мы немного помогаем маленьким колесам, увеличивая задний ход со 162 до 171 мм. Выбирайте большие колеса по периметру для чистого плавного качения или выбирайте меньшее заднее колесо для более игривого ощущения и дополнительного зазора. О, и теперь у нас также полный ход 170 мм спереди, потому что это то, что требуют современные гусеницы.
Мы чувствуем боль маленьких гонщиков, которые никогда не смогут добраться до последнего отрезка пути – мы также знаем, каково это тяжелым и тяжелым гонщикам, которые видят нижний бампер намного больше, чем это необходимо для здоровья. Вот почему наша кинематика подвески, настроенная по размеру, обеспечивает больший прогресс по мере того, как вы увеличиваете размер, поэтому более тяжелые или более жесткие хунеры могут продолжать посылать ее дальше, но все остальные могут фактически использовать ход, который они принесли с собой на вечеринку.
Кинематическая система подвески FAST представляет собой шаг вперед во всех аспектах производительности, но мы понимаем, хотите ли вы точно знать, как и почему мы этого добились. Вот почему у нас есть вся информация, которую вам нужно знать о скорости удара для каждого размера рамы, а также о том, как сравниваются характеристики подвески, когда вы используете колеса разных размеров в задней части. У нас также есть вся информация, которую вам нужно знать о показателях защиты от приседаний, чтобы объяснить, как мы повысили эффективность педалирования, не убивая производительность на небольших неровностях, а также как наши новые показатели защиты от подъема влияют на производительность при торможении. Чтобы узнать, что душе угодно, загрузите PDF-файл ниже.
Хотите переключиться с установки кефали в режиме вечеринки на полет бизнес-классом с полным 29er? Это не проблема, а благодаря нашему флип-чипу это не создаст проблем и с геометрией. Обычно переход на колесо меньшего или большего размера будет иметь эффект домино, изменяя угол рулевой колонки, высоту каретки и множество других вещей, с которыми вы не хотите возиться, но благодаря этой тонкой инженерной мысли, вы можете сохранить геометрию полностью статической, меняя размер заднего колеса. Это тоже просто – всего лишь пара фишек в шарнире перьев сиденья, которые переворачиваются, чтобы компенсировать изменение диаметра колеса.
Обеспечивает новый уровень производительности: крутая подседельная труба для эффективного подъема и небольшой угол наклона головы для удобного спуска. Бит посередине? Ну, это зависит от вас. Вот почему мы создали нашу систему размеров AGILOMETER, чтобы вы могли выбрать, хотите ли вы велосипед с большим вылетом для стабильной посадки или что-то более короткое, живое и маневренное. Или, знаете, эта Златовласка где-то посередине. Вам не нужно спорить о том, что лучше, просто выберите то, что подходит именно вам.
Мы не изобретали размеры велосипедов по вылету, но мы думаем, что наша система является наиболее полной, потому что она учитывает два других ключевых фактора правильной езды; ход пипетки и высота руля. Увеличение размера бесполезно, если вы застряли со слишком длинной подседельной трубой и стойкой капельницы, которые не оставляют никакого зазора, а также с слишком высоким для вас рулем. То же самое происходит, если пипетка не достигает вашей задницы, а планки находятся ниже нее, но наша целостная концепция AGILOMETER предлагает решение.
Слишком короткая или слишком длинная почта-дроппер не годится. Мы решили эту проблему, установив нашу новую стойку капельницы MERIDA TEAM TR. Он обеспечивает колоссальные 230 мм хода, но плавно регулируется до 30 мм. Мы также разработали низкий стендовер и непрерывную подседельную трубу для всех размеров. Получите правильную высоту седла, получите максимальный ход пипетки – и все это без замены каких-либо компонентов.
То же самое касается передней части, которая слишком низкая или слишком высокая. Короткая высота стеков на всех велосипедах позволяет опустить руль тем, кто хочет, чтобы его ударили, но мы предлагаем два разных подъема руля для разных размеров, чтобы вы могли вернуть их туда, где они вам нужны, если вам это нужно. Для дальнейшей точной настройки досягаемости и стека также можно установить нужное количество прокладок. Выбор ваш.
Наши инженеры ездят на велосипедах, поэтому они знают, что работа не закончена после того, как вы сделали потрясающую раму — важны и детали. Также нет странных стандартов; каретка с резьбой, подвеска SRAM UDH, расстояние между задними колесами Boost 148. Все это было протестировано Институтом ZEDLER, поэтому сделано на совесть. Мы также предоставляем на велосипед пятилетнюю гарантию, даже для использования в гонках или байк-парках.
Вы можете использовать нашу TUBE BASE PLATE для переноски резервной трубки, а на карбоновых моделях есть встроенное крепление для флягодержателя Fidlock, поэтому даже самые короткие размеры могут работать с подходящей бутылкой объемом 600 мл. Наши карбоновые модели имеют наш MSP – MERIDA SERVICE PORT. Он обеспечивает широкий доступ для легкой, гладкой и бесшумной внутренней прокладки кабелей в сочетании с нашей гарнитурой WIRE PORT, но также есть место для хранения некоторых запасных частей на случай чрезвычайной ситуации.
Помимо того, что мы предлагаем достаточную защиту рамы, чтобы ваша рама выглядела свежей и чтобы ваша поездка была тихой, у нас также есть встроенное заднее крыло для защиты от грязи, а если требуется дополнительная защита от грязи и брызг, у нас также есть длинный версии в нашей программе аксессуаров. Наша почти невидимая, но очень эффективная направляющая цепи MERIDA ISCG05 и система NON-SLIP TIGHTENING в сочетании с подшипниками большего диаметра дополняют ONE-SIXTY.
В целом, это самый продвинутый, управляемый и самый многофункциональный эндуро-велосипед, который мы когда-либо создавали, и он задает тон тому, что символизируют горные велосипеды MERIDA.
Мы используем простую, гладкую и бесшумную внутреннюю прокладку кабеля в сочетании с нашей гарнитурой WIRE PORT. Когда мы говорим о внутренней прокладке кабеля, она проходит внутри и направляется спереди назад как на карбоновых, так и на алюминиевых велосипедах. Кабели не свисают на полпути, чтобы их можно было зацепить или повредить в середине велосипеда, благодаря нашей сквозной прокладке.
Наша система NON-SLIP TIGHTENING позволяет легко закрепить шарниры подвески с помощью всего лишь одного инструмента, что упрощает настройку на обочине и регулярное техническое обслуживание. Мы также добились большей долговечности благодаря более прочным подшипникам большего диаметра в наших соединениях и шарнирах.
Нужно больше встроенной памяти? Карбоновые модели имеют наш MSP – MERIDA SERVICE PORT. Он обеспечивает широкий доступ для легкой, гладкой и бесшумной внутренней прокладки кабелей в сочетании с нашей гарнитурой WIRE PORT, но также есть место для хранения некоторых запасных частей на случай чрезвычайной ситуации.
Наш MSP позволяет вам легко получить доступ к вашим кабелям, но на карбоновых рамах он также дает нам немного места для хранения. Вот почему мы создали аккуратную маленькую сумку в свернутом виде, в которую можно взять мини-помпу и несколько дополнительных предметов на случай чрезвычайной ситуации, защищенных от непогоды и готовых к тому моменту, когда они вам понадобятся. Но не используйте его для бутербродов — это глупо.
Наши велосипеды с карбоновой рамой оснащены встроенным магнитным креплением Fidlock, что означает, что вы можете носить с собой бутылку с водой или комплект аксессуаров на велосипеде и быстро получать к ним доступ без хлопот с клеткой. Просто поверните, чтобы освободить, и бросьте, чтобы зафиксировать — это практически волшебство.
Вы не хотите кататься без камеры, но вы хотите, чтобы ваша спина была свободна от рюкзака, а ваш велосипед был свободен от уродливых ремней – не проблема, так как наша съемная ПЛАСТИНА TUBE BASE PLATE означает, что вы можете носить камеру, а также картридж CO2 с легкостью.
Добавьте наш мультитул MERIDA V-Mount Multitool под седло и шестигранный ключ 4/6 мм на съемном рычаге задней оси, и вы будете готовы к работе без необходимости брать рюкзак.
Наше стандартное маленькое крыло помогает предотвратить попадание грязи и влаги на главный шарнир, но если вы также хотите, чтобы ваше тело было чистым, вы также можете предложить дополнительное длинное крыло, которое жестко крепится к велосипеду. Нет больше плохо застегнутого защитного кожуха, хлопающего вокруг, цепляющегося за шины или вашу раму – только аккуратно встроенная защита.
Мы выбрали стандарты, которые хорошо работают и их легко найти, даже если вы путешествуете далеко от дома. Это означает расстояние между задними колесами 148 мм без лишних выпуклостей. Нижний кронштейн с резьбой BSA, поэтому найти замену будет легко, а установить еще проще. Универсальный держатель переключателя SRAM, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске нужной детали во время путешествия.
В стандартную комплектацию также входит намного больше защиты: противошумная трехмерная формованная броня нижних перьев, защитная пленка в ключевых областях, таких как внутренний задний треугольник, и расширенная защита нижней трубы для защиты велосипеда от мусора на трассе и аварий при транспортировке. У нас есть почти невидимая, но очень эффективная направляющая цепи MERIDA, чтобы держать цепь под контролем.
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 27.5″-29″ Merida ONE-SIXTY 700 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Размер рамы | ХS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 29/27.5″ | 29/27.5″ | 29/27.5″ | 29″ | 29″ |
St Подседельная труба Mm | 400 | 410 | 425 | 445 | 470 |
Tt Верхняя труба Mm | 535 | 562 | 589 | 621 | 653 |
Cs Длина перьев Mm | 434 | 434 | 434 | 437.5 | 437.5 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 79 | 79 | 79 | 79 | 79 |
Bd Провис каретки Mm | 7 | 7 | 7 | 27.5 | 27.5 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 95 | 95 | 95 | 105 | 120 |
Fl Длина вилки Mm | 581 | 581 | 581 | 581 | 581 |
R Рич Mm | 415 | 442 | 470 | 498 | 525 |
S Стак Mm | 615 | 615 | 615 | 625 | 638 |
Wb Колёсная база Mm | 1188 | 1215 | 1242 | 1275 | 1308 |
Sh Стендовер Mm | 735 | 740 | 743 | 740 | 735 |
Размер рамы | XS | S | M | L | XL |
Рост, см | 148-163 | 158-173 | 168-183 | 178-192 | 187-200 |
Диаметр колес | 29/27.5″ | 29/27.5″ | 29/27.5″ | 29″ | 29″ |
One-Sixty
2024
1 год на оборудование, Пожизненная на раму
GUNMETAL GREY (BLACK/WHITE), SILK BRONZE (BLACK/WHITE)
Бронзовый, Серый
Marzocchi Bomber Air, platform
до 135
MERIDA EXPERT
Горные
Category 5: FR+DOWNHILL
Дисковые гидравлические
Sram DB8, 4 piston
200 мм, Sram Centerline
200 мм, Sram Centerline
MERIDA EXPERT TR II, материал: алюминий, 780 WHB; XS/S 18 RHB; M/L/XL 30 RHB
MERIDA EXPERT eTRII, алюминий, 35 мм диаметр, 0° угол, 40 мм все размеры
Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing
MERIDA EXPERT SL; V-mount; incl. MERIDA minitool
MERIDA TEAM TR II, диаметр 34,9 мм , отступ 0 мм, все размеры: ходовой подседельный штырь 30–230 мм
Sram NX Eagle DUB, 32 звезды, 170 мм для всех размеров
SRAM NX Eagle
Sram NX
Sram NX Eagle, 12 скоростей
Sram PG-1210 Eagle, звезды 10-50, 12 скоростей
Sram SX Eagle
Sram DUB BSA 73 MTB WIDE
12 (1х12)
XS, S, М, L, XL
ONE-SIXTY LITE III
Алюминий
Marzocchi
Воздушная
Marzocchi Z1, 170 мм ход подвески, смещение вилки 44 мм
Двухподвес
27,5", 29"
MERIDA EXPERT TR II, передняя втулка шириной 110х15 мм, задняя втулка шириной 148×12 мм, внутренняя ширина 28 мм, материал: алюминий , готов к бескамерному использованию
Double Butted Black stainless
Maxxis Assegai 29×2.5" fold, TR DD 3C MaxxGrip TYRE REAR / Maxxis DHR II 27.5×2.4" XS/S/M 29×2.4" L/XL fold, TR DD 3C MaxxTerra
Novatec SL-TEAM D041SB-B15, 110×15 мм ширина передней втулки, 32 отверстия для спиц, 6 болтов / Novatec SL-TEAM D462SB-S3S-B12-11S, 148×12 мм ширина задней втулки, 32 отверстия для спиц, 6 болтов
Кассетная