Велосипед 29″ Merida One-Twenty 6000 2023
ONE-TWENTY 6000, тесно связанный с победителем номинации “BEST IN TEST” по версии журнала Enduro Mountain Bike, имеет полностью карбоновую раму с ходом подвески FLOAT LINK 120 мм и вилку 130-мм. Это необыкновенно универсальный байк отлично подходит для как для сложных трейловых выездов и даже эндуро сессий, так и для кроскантрийных марафонов. Это настоящий “мастер на все руки” в нашей линейке горных велосипедов.
Полностью обновленный в 2019 году, ONE-TWENTY продолжает свою историю успеха в сезон 2022 года. Большое количество наград на тестах, включая звание ‘BEST IN TEST’ от издания Enduro Mountainbike Magazine в 2020 году для ONE-TWENTY 8000, наш байк снова поражает своей невероятной универсальностью и непревзойденными способностями. Несмотря на то, что он трейловый байк, современная, но сбалансированная геометрия в сочетании с фантастической жесткостью рамы позволила создать велосипед со средним ходом подвески, который прекрасно справляется с препятствиями и остается очень быстрым на менее сложных трейлах.
А чтобы предоставить гонщикам максимальный выбор, мы предлагаем ONE-TWENTY в “классической” конфигурации 120 мм хода амортизатора/130 мм вилки, или в кросс-кантрийном варианте RC с ходом заднего амортизатора 100 мм/120 мм вилки, имеющей более вертикальный угол. и подседельный штырь, благодаря чему проще ехать вверх.
Характеристика:
- Полностью карбоновая рама с трейловой геометрией Full carbon frame with trail orientated geometry.
- 120 мм хода задней подвески FLOAT LINK.
- 130 мм хода вилки.
- Блокировка вилки и амортизатора плюс телескопический подседельный штырь.
- Трансмиссия Shimano XT/SLX.
- Колеса 29 дюймов с трейловыми покрышками Maxxis Dissector/Minion tyres.
Купить Велосипед 29″ Merida One-Twenty 6000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
40 |
44 |
48 |
52 |
| St Подседельная труба Mm |
400 |
440 |
480 |
520 |
| Tt Верхняя труба Mm |
572 |
592 |
614 |
637 |
| Cs Длина перьев Mm |
435 |
435 |
435 |
435 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
67.3 |
67.3 |
67.3 |
67.3 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.5 |
75.5 |
75.5 |
75.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
40 |
40 |
40 |
40 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
| Fl Длина вилки Mm |
541 |
541 |
541 |
541 |
| R Рич Mm |
415 |
435 |
455 |
475 |
| S Стак Mm |
607 |
607 |
616 |
626 |
| Wb Колёсная база Mm |
1141 |
1160.7 |
1185 |
1208 |
| Sh Стендовер Mm |
703 |
718 |
745 |
770 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
160-168 |
168-180 |
178-189 |
186-199 |
| Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida One-Twenty 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ОТВЕРСТВИЕ В НИЖНЕЙ ТРУБЕ
Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
SMART ENTRY
Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения бряцания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическими тормозами и системой Di2.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ FLOAT LINK
Нижнее крепление заднего амортизатора двигается вместе с амортизатором для большей чувствительности подвески. Инженеры Merida точно просчитали коэффициент передачи и прогрессию, позволяя ‘Float Link’ обеспечить ощущение бездонности и больший ход подвески, чем указано в названии модели.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафксировать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.