Велосипед Merida Reacto 4000 2025
Наш REACTO 4000 может быть самым доступным аэровелосипедом в нашем ассортименте, но он далек от велосипеда начального уровня. Благодаря нашей легкой раме CF3 с проверенной в гонках геометрией, 4000 предлагает впечатляющий комфорт благодаря большому зазору между шинами (до 30 мм) и установленному карбоновому подседельному штырю S-FLEX. В то же время новейшая сверхплавная механическая 12-скоростная группа Shimano 105 продолжает переключаться при торможении и идеальной проверке. Это идеальный аэровелосипед для ваших первых шагов в гоночном мире, а также для сложных клубных поездок.
Чистейшая аэродинамическая скорость на дороге. Последняя версия REACTO покорила велосипедную прессу. Длинная череда побед в тестах, идеальных результатов и наград подтверждает наш успешный симбиоз проверенной гонками ДНК предыдущей модели с новейшими тенденциями и технологиями. Cycling Weekly называет его «без сомнения одним из самых совершенных велосипедов, доступных на рынке», Cyclingnews «совершенно блестящей и безупречной машиной», а Cycling Plus были «чрезвычайно впечатлены».
От серьезного гонщика до энтузиаста и амбициозного шоссейного гонщика, REACTO — отличный велосипед для многих людей. Его выдающиеся аэродинамические характеристики, уменьшенный вес, острое управление и сверхбыстрое ускорение делают его идеальным велосипедом для гонщиков критериума и спринтеров.
В то же время, ведущий в своем классе комфорт дает ему возможность проявить свое аэродинамическое преимущество также на булыжной мостовой — или на идиллических, но заваленных выбоинами дорожках вашей любимой тренировочной поездки.
Особенности:
- Легкая аэродинамическая рама из карбона CF3 (прибл. 1150 г — для размера M).
- Shimano 105 12-скоростная механическая группа.
- Комбинация выноса MERIDA EXPERT SL и руля MERIDA EXPERT CW.
- Аэродинамический штырь MERIDA S-FLEX из углеродного волокна.
- Интеграция технологии DISC COOLER и кабеля WIRE PORT.
- Задний фонарь, встроенный в подседельный штырь.
Купить велосипед Merida Reacto 4000 2025 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
59 |
St Подседельная труба Mm |
470 |
500 |
520 |
540 |
560 |
590 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
536 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
384 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
983 |
990 |
990 |
999 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
746 |
771 |
792 |
810 |
826 |
853 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
156-164 |
162-170 |
168-178 |
174-185 |
182-190 |
188-195 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Reacto 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.