Велосипед 28″ Merida Scultura 4000 2024
Основанный на сверхгладком и надежном 12 скоростном групсете 105 от Shimano и оснащенный нашей новой полностью карбоновой рамой SCULTURA CF3, SCULTURA 4000 далек от велосипеда начального уровня в нашем новом семействе рам SCULTURA. Подобно своим старшим братьям, он сочетает в себе длинный список функций разрезания воздуха и проверенную на гонках геометрию, адаптированную из нашего семейства REACTO, с малым весом и лучшим в своем классе комфортом езды, создавая почти непревзойденный пакет.
Мы рады представить пятое поколение нашего легкого гоночного автомобиля. Включая в себя некоторые аэродинамические детали из нашего испытательного и отмеченного наградами аэробайка REACTO, новый SCULTURA является самым аэродинамическим из когда-либо существовавших. Тем не менее, он остается верным своему легкому весу, маневренности и комфорту водителя; на самом деле он выводит эти факторы на следующий уровень. Новая SCULTURA демонстрирует выдающуюся податливость, обеспечивая гонщику лучший в своем классе комфорт при езде, который поможет сохранить тело свежим для финального спринта или подъема.
Новые карбоновые версии CF5 и CF3 имеют ту же геометрию, что и наша REACTO, благодаря проверенной на гонках управляемости гонщика Team Bahrain Victorious. Доступный в карбоновом и алюминиевом исполнении, с дисковым или ободным тормозом, наш классический шоссейный велосипед сочетает в себе непревзойденный комфорт с быстрым ускорением и лучшей в своем классе способностью преодолевать подъемы.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 (около 997 г для размера M) с проверенной на новых гонках (идентичной REACTO) геометрией.
- Shimano 105 12-скоростной групсет.
- Двухсекционная кабина FSA SMR ACR.
- Руль MERIDA EXPERT SL.
- Обода MERIDA EXPERT SL.
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA EXPERT CC и технология DISC COOLER.
Руководство:
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura 4000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
| Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
| Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
| Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
| R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
| S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
| Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
| Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
Недавно купив Merida Scultura 4000 2024 року, і це просто неймовірний шосер! Карбонова рама — це щось! Велосипед дуже легкий, але при цьому дуже жорсткий, і це одразу відчувається під час їзди. Геометрія рами чудова, це відчувається коли їдеш на великі дистанції. А накат… він просто супер! Їхати на ньому — одне задоволення, швидкість набирається легко і без зайвих зусиль. Чим більше катаюся, тим більше подобається його стабільність і керованість. Сучасне обладнання 2*12 вистачає на будь-яких маршрутах. Всі хто катає асфальт рекомендую!!!