Велосипед 28″ Merida Scultura 8000 2025
Обладая той же проверенной в гонках геометрией, что и наш специалист по аэродинамике REACTO, но оснащенный легкой, комфортной рамой CF3, SCULTURA 8000 сочетает в себе впечатляющие характеристики подъема, острую как бритва управляемость, аэродинамическую эффективность и лидирующее в своем классе соответствие. Фантастический пакет спецификаций от Shimano, Reynolds и Continental в сочетании с нашей новой рамой дают этому велосипеду преимущество над конкурентами.
Пятое поколение нашего легкого гоночного велосипеда сочетает в себе выдающуюся управляемость с улучшенным комфортом и еще более аэродинамичным шасси. Благодаря использованию выбранных аэродинамических деталей из нашего испытанного и отмеченного наградами аэровелосипеда REACTO, SCULTURA является самой аэродинамической версией из когда-либо созданных.
Тем не менее, он остается верным своему легкому весу, маневренности и фокусу на комфорте гонщика; на самом деле, он выводит эти факторы на новый уровень. SCULTURA демонстрирует выдающуюся податливость, предоставляя гонщику лидирующий в своем классе комфорт при езде, который поможет сохранить тело свежим для финального спринта или подъема.
Версии CF5 и CF3 из карбона разделяют свою геометрию с нашим REACTO, учитывая проверенную гонками управляемость гонщика Team Bahrain Victorious. Доступный в карбоне и алюминии и с дисковыми или ободными тормозами, наш классический шоссейный велосипед сочетает в себе выдающийся комфорт с ускорением, подобным уиппету, и лидирующие в своем классе характеристики подъема.
Особенности:
- Легкая рама из карбона CF3 (примерно 997 г — в размере M) с проверенной в гонках (идентичной REACTO) геометрией.
- Группа Shimano Ulterga Di2 12-скоростная.
- Руль MERIDA TEAM SL 1P.
- Колеса Reynolds carbon с шинами Continental 5000S TR 28 мм.
- Подседельный штырь MERIDA S-FLEX из карбона.
- Технология DISC COOLER.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura 8000 2025 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
| Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
| Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
| Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
| R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
| S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
| Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
| Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura 8000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.