Велосипед 28″ Merida Scultura 9000 2026
MERIDA Scultura 9000 – это высококлассный шоссейный велосипед, созданный для профессиональных спортсменов и требовательных энтузиастов, ценящих легкость, точность и комфорт. Легкая карбоновая рама SCULTURA CF5 V обладает оптимизированной геометрией, сочетающей эффективность при подъемах и стабильность на спусках. Карбоновая вилка MERIDA SCULTURA CF5 DISC обеспечивает отличное управление и снижение вибраций во время езды.
Велосипед оборудован электронной трансмиссией Shimano Ultegra Di2 с 24 передачами (2×12), гарантирующей мгновенное и точное переключение. Карбоновая система шатунов Shimano Ultegra с интегрированным 4iii Power Meter позволяет контролировать показатели мощности во время тренировок.
Гидравлический дисковый тормоз Shimano Ultegra Disc с роторами CL800 диаметром 160 мм обеспечивают стабильное и предполагаемое торможение при любых условиях. Карбоновые колеса Reynolds BL 46 Expert DB с высотой профиля 46 мм совмещают аэродинамику, легкость и прочность. Бескамерные шины Continental Grand Prix 5000S TR 700x28C гарантируют отличное сцепление, низкое сопротивление качению и комфорт на разных типах покрытия.
Карбоновый руль Merida Team SL 1P с интегрированным выносом создает чистый вид и повышает жесткость конструкции. Эргономичное седло Prologo Nago R4 PAS Nack и подседельный карбоновый штырь Merida Team SL II обеспечивают комфорт даже на длительных дистанциях.
Велосипед способен выдерживать нагрузку до 120 кг и отличается малым весом около 7,4 кг, что делает его идеальным выбором для соревнований и быстрых тренировок в горах и на равнине.
Особенности:
- Сверхлегкая карбоновая рама CF5 — вес около 822 г (размер M), гоночная геометрия, идентичная REACTO, с аэродинамическими элементами для максимальной скорости и контроля.
- Электронная трансмиссия Shimano Ultegra Di2 12-скоростей — обеспечивает быстрое, точное и надежное переключение передач в любых условиях.
- 4iiii power meter — встроенный измеритель мощности для точного анализа нагрузки.
- Карбоновые колеса Reynolds BL 46 Expert — легкие, жесткие, идеально подходят для соревнований и тренировок.
- Покрышки Continental 5000S TR 28 мм — для идеального сцепления, наката и комфорта.
- Merida Team SL 1P — цельный кокпит с высокой жесткостью и оптимизированной аэродинамикой.
- Merida Team SL II — карбоновый подседельный штырь, обеспечивающий комфорт и поглощение вибраций.
- Disc Cooler — уникальная технология охлаждения дисковых тормозов для стабильной производительности.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura 9000 2026 по хорошей цене в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
| Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
| Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
| Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
| Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
| R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
| S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
| Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
| Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura 9000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.