Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 300 2023
Если вы ищете доступный шоссейный велосипед с суперкомфортной геометрией и который достаточно места для установки покрышек шириной 35 мм (включая крылья), тогда вы нашли именно то, что вам необходимо. Новинка SCULTURA ENDURANCE 300 сочетает великолепную раму из алюминия 6066, имеет такую же геометрию, как и у карбоновых моделей, карбоновую вилку поглощающую неровности и надежный группсет Tiagra на 10 скоростей.
Представленный в 2021 году SCULTURA ENDURANCE сразу стал хитом в международной велосипедной печати. Кроме награды за “Комфорт” от RennRad, он также получил много других комплиментов, например: “отличный комфорт”, “придает уверенности”, “удивительно оживленный” и “приятный” от таких сайтов/журналов, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips and Road.cc.
По сравнению со SCULTURA модель ENDURANCE имеет более ориентированную на комфорт геометрию, достаточно места покрышек шириной в 35 мм, и интеграцию современных стандартов. SCULTURA ENDURANCE прочно закрепился в шоссейной линейке MERIDA и занимает свое место между SCULTURA и SILEX.
Широкие покрышки придают достаточно комфорта, даже на самых неровных и наполненных ямами дорогах, а более высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение при езде.
SCULTURA ENDURANCE – идеальный выбор для тех велосипедистов, которые ездят в свое удовольствие и хотят наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя себя комфортно и спокойно!
Особенности:
- Легкая алюминиевая рама 6066 с тройным баттингом, с комфортной геометрией и стабильным управлением.
- Колеса MERIDA EXPERT SL.
- Карбоновая вилка с конусным штоком Full carbon tapered fork.
- Внутренняя проводка WIRE PORT.
- Мультитул MERIDA в специальном отсеке под седлом.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 300 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
| Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
| Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
| S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
| Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
| Sh Стендовер Mm |
708 |
734 |
752 |
770 |
790 |
818 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
153-159 |
160-166 |
167-173 |
174-180 |
181-187 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 300:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КРИЛЬЕВ
“F-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее установить брызговики.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.