Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 4000 2025
Наш SCULTURA ENDURANCE 4000 далек от того, чтобы быть обычным карбоновым велосипедом начального уровня. Обладая той же испытанной и отмеченной наградами карбоновой рамой CF3, что и его «старшие братья», он оснащен новейшей 12-скоростной группой Shimano 105, которая обеспечивает точное переключение передач и точное торможение.
Хорошо зарекомендовавшая себя система управления кабелями WIRE PORT удерживает кабину свободной от кабелей и помогает придать велосипеду супергладкий общий вид.
SCULTURA ENDURANCE — идеальный выбор для велосипедистов, которые больше ориентированы на отдых и хотят наслаждаться долгими часами в седле, при этом чувствуя себя комфортно и расслабленно на велосипеде. Широкие шины обеспечивают большой комфорт даже на самых усеянных выбоинами загородных дорогах, в то время как более длинная рулевая труба обеспечивает более расслабленную посадку.
Мгновенный хит международной велосипедной прессы и, помимо награды «комфорт» от RennRad, он также сумел получить длинный список комплиментов, таких как «превосходный комфорт», «вдохновляющий уверенность», «живое ощущение» и «приятный» от справочных велосипедных СМИ, таких как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips и Road.cc. По сравнению со своим тезкой SCULTURA, ENDURANCE имеет более комфортную геометрию, большой зазор для шин и бесшовную интеграцию последних стандартов.
Он находится между ориентированной на дороги SCULTURA с одной стороны и гравийно-приключенческой SILEX с другой, в то время как линейка SCULTURA ENDURANCE GR предлагает варианты, ориентированные на гравийные гонки, с шинами, готовыми к бездорожью, и расширяющимися рулями.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией и уверенной управляемостью.
- Группа Shimano 105 12-скоростная.
- Комбинация выноса MERIDA EXPERT SL II и руля MERIDA EXPERT SL.
- Подседельный штырь MERIDA из карбона.
- Шины Maxxis Re-Fuse 32 мм.
- Подседельная сумка с мультитулом MERIDA.
Купить велосипед Merida Scultura Endurance 4000 2025 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
| Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
| Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
| S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
| Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
| Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
158-163 |
161-169 |
167-175 |
173-181 |
178-189 |
185-197 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.