Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 6000 2026
MERIDA Scultura Endurance – это шоссейный велосипед класса Road Endurance, разработанный для комфортных и длительных поездок. Рама и вилка изготовлены из карбона SCULTURA ENDURANCE CF3, что обеспечивает легкость и жесткость конструкции, а также поддерживает установку покрышек до 700x35C (700x32C с крыльями).
Велосипед оснащен электронной трансмиссией Shimano 105 Di2 с конфигурацией 2×12 скоростей, что гарантирует плавное и точное переключение. Система шатунов Shimano 105 R7100 имеет звезды 50-34, а кассета Shimano 105 R7101 — 11-34. Торможения обеспечивают гидравлический дисковый тормоз Shimano 105 с роторами Shimano CL700 диаметром 160 мм спереди и сзади.
Колеса собраны на втулках Shimano HB-TC500 (передняя) и FH-TC500-HL (задняя), с ободами Merida Expert SL III, которые являются tubeless-ready. Установленные покрышки Maxxis RE-FUSE 700x32C.
Кермо MERIDA EXPERT SLII из алюминия и обмоткой MERIDA ROAD Expert, а также вынос Merida Expert SL 2PII обеспечивают удобную посадку. Седло Merida Expert SL изготовлено с использованием переделанных и природных материалов и имеет интегрированный инструмент.
Этот велосипед подходит для мужчин и женщин, ценит комфорт, эффективность и современные технологии в шоссейных поездках.
Купить велосипед Merida Scultura Endurance 6000 2026 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
| Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
| Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
| S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
| Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
| Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
158-163 |
161-169 |
167-175 |
173-181 |
178-189 |
185-197 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.