Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 8000 2026
Merida SCULTURA ENDURANCE 8000 (2026) – это высокотехнологичный шоссейный велосипед премиум-класса, созданный для спортсменов и амбициозных любителей длинных дистанций. Легкая карбоновая рама SCULTURA ENDURANCE CF3 II в сочетании с жесткой карбоновой вилкой обеспечивает исключительную жесткость, легкость и комфорт на длительных поездках.
Велосипед оборудован электронной трансмиссией Shimano Ultegra Di2 с конфигурацией 2×12 (24 скорости), что гарантирует быстрое, точное и бесшумное переключение в любых условиях. Для максимальной безопасности использованы гидравлические дисковые тормоза Shimano Ultegra с роторами Shimano CL800 диаметром 160 мм, которые обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях и в сложную погоду.
Колеса Vision SC 45 Disc с карбоновыми ободами (Tubeless Ready) укомплектованы премиальными шинами Continental GP5000 AllSeason TR 700x32C, сочетающими отличное сцепление, низкий.
Комфорт и эргономику во время езды обеспечивают компоненты высокого класса: алюминиевый руль MERIDA EXPERT SLII, вынос MERIDA EXPERT SL 2PII, а также карбоновый подседельный штырь MERIDA TEAM SL. Седло Prologo Scratch M5 дополнено интегрированным V-mount адаптером и встроенным мультитулом от MERIDA, что делает велосипед еще более удобным в дальних путешествиях.
Максимальная нагрузка составляет 120 кг, что делает SCULTURA ENDURANCE 8000 надежным выбором для интенсивных тренировок. Эта модель идеально подходит для шоссейных марафонов, многодневных поездок и соревнований, где важны легкость, быстрота и передовые технологии.
Купить велосипед Merida Scultura Endurance 8000 2026 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
| Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
| Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
| S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
| Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
| Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
158-163 |
161-169 |
167-175 |
173-181 |
178-189 |
185-197 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 8000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.