Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance GR 5000 2024
Быстрый, мощный и взвешенный. Наш SCULTURA ENDURANCE GR 5000 создан для высокоскоростной гонки по гравию, на основе нашей испытанной и отмеченной наградами дорожной рамы класса эндюранс из карбона CF3.
Добавьте к этому скоростные, но устойчивые к бездорожью 35-миллиметровые покрышки Terra Speed от Continental, проверенную группу GRX от Shimano, наш собственный отсет и руль разрывающийся в стороны для максимального контроля на пересеченных трассах – и вы получите идеальное сочетание малого веса. но стабильной управляемости и комфорта, идеально подходящей для быстрой гонки по гравию или неровным дорогам.
SCULTURA ENDURANCE – идеальный выбор для велосипедистов, стремящихся наслаждаться долгими часами в седле, чувствуя при этом комфорт и расслабленность. Широкие шины обеспечивают комфорт даже на самых разбитых дорогах, а высокая рулевая труба обеспечивает более расслабленное положение во время езды. Модель мгновенно стала хитом международной велосипедной прессы и, кроме награды за “комфорт” от RennRad, также получила длинный список комплиментов, такие как: “отличный комфорт”, “внушает уверенность”, “оживленное чувство” и “приятные поездки” от таких авторитетных велосипедных. изданий, как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips и Road.cc.
По сравнению со своим тезкой SCULTURA ENDURANCE имеет геометрию, более ориентированную на комфорт, увеличенный клиренс для покрышек и безупречную интеграцию новейших стандартов. Она находится между шоссейным SCULTURA и гревелом SILEX с другой, в то время как линейка SCULTURA ENDURANCE GR предлагает варианты, ориентированные на гравийные скачки, с шинами, готовыми к бездорожью, и рулем расширенным в стороны.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с геометрией, ориентированной на комфорт и управляемость.
- Групп Shimano GRX 2×12.
- Колеса MERIDA, готовые к бескамерному использованию.
- Руль, расширяющийся в стороны для дополнительного контроля.
- Покрышки Continental Terra Speed, готовые к гравийной гонке, на ободах, готовых к установке бескамерных покрышек.
- Подседельный отсек с мультитулом MERIDA.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance GR 5000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
| Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
| Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
| R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
| S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
| Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
| Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
153-159 |
160-166 |
167-173 |
174-180 |
181-187 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance GR 5000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.
Чудовий байк. На далекі відстані саме те, що я хотів. Дуже зручний, і комфортний. Всім рекомендую Merida Scultura Endurance GR 5000 хто катає на далекі відстані.