Гравийный велосипед Merida Silex 700 2025
С его последней версией каждая поездка может стать приключением. Merida Silex 700 2025 подготовлен к этому лучше, чем его предыдущая версия, в том числе: благодаря шинам диаметром 45 мм и передним тормозным дискам диаметром 180 мм. Геометрия Merida Silex 700 2025 по-прежнему напоминает MTB, что обеспечивает непревзойденный комфорт при езде. Однако у него более низкая рулевая труба, чем у оригинальной версии, что придает ему более спортивный вид, а также более плоский угол наклона рулевой колонки, что улучшает устойчивость на высоких скоростях и при большой загрузке велосипеда.
Легкая и жесткая рама Lite из высококачественного алюминиевого сплава 6066 со стенками с тройным баттингом и сварными швами, сглаженными по технологии «Гладкая сварка». Высокий комфорт езды будет обеспечиваться геометрией рамы, карбоновой вилкой и карбоновым подседельным штырем.
Рама имеет внутреннюю прокладку кабелей в системе Wire Port. Это позволяет подавать их через гарнитуру, придавая аккуратный вид, не мешая рамке. Важным элементом Merida Silex 700 2025 является великолепный привод Shimano GRX с переключателем скоростей GRX822, шатуном GRX820 42 и 12-скоростной кассетой 10-51. Точность управления будет обеспечиваться конической рулевой трубкой.
Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX820 с тормозными дисками диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади обеспечивают отличный контроль даже над нагруженным велосипедом. Спереди, рядом с тормозным суппортом, находится Disc Cooler — система охлаждения, предотвращающая перегрев тормозов. Merida Silex 700 2025 катится на цельных колесах Easton EA70 AX (готовых к бескамерному использованию) и оснащен жесткими осями диаметром 12 мм, которые увеличивают поперечную жесткость и укрепляют колесо.
Соответствующий комфорт вождения обеспечивают шины Maxxis Rambler диаметром 45 мм, а карбоновый подседельный штырь Merida Expert CC также повышает комфорт. Рама и вилка имеют множество точек крепления, которые могут пригодиться в экспедициях и за их пределами.
Это велосипед для быстрой езды и дальних поездок, для поездок на работу и отдыха от работы. Есть Merida Silex 700 2025, есть приключения. Испытайте это по-своему!
Особенности Merida Silex 700 2025:
- Легкая и жесткая алюминиевая рама.
- Полностью карбоновая вилка и карбоновый подседельный штырь.
- Коническая рулевая трубка для точного управления.
- Множество точек крепления, которые могут пригодиться во время экспедиции.
- Интегрированные кабели в системе Wire Port.
- Переключатель Shimano GRX822, шатун Shimano GRX820 42, кассета Shimano M7100 12 скоростей 10-51.
- Колеса Easton EA70 AX (готовы к бескамерному использованию) и сквозные оси 12 мм.
- Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX820.
- Шины Maxxis Rambler 700 x 45C и зазор для передней шины 47C.
Купить велосипед Merida Silex 700 2025 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
50 |
53 |
56 |
St Подседельная труба Mm |
460 |
490 |
520 |
550 |
580 |
Tt Верхняя труба Mm |
550 |
565 |
580 |
600 |
620 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
130 |
150 |
170 |
190 |
210 |
Fl Длина вилки Mm |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
R Рич Mm |
392 |
402 |
412 |
426 |
441 |
S Стак Mm |
570 |
588 |
607 |
626 |
645 |
Wb Колёсная база Mm |
1048 |
1065 |
1082 |
1104 |
1126 |
Sh Стендовер Mm |
744 |
771 |
798 |
825 |
852 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
160-173 |
170-178 |
176-184 |
182-190 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Silex 700:
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА

Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ОТВЕРСТВИЕ В НИЖНЕЙ ТРУБЕ
Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ
“F-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее установить брызговики.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ БАГАЖНИКА
“C-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее закрепить велосипедный багажник.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
WIRE PORT
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Дисковый охладитель, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.