Новый One-Sixty FR

Новый ONE-SIXTY FR использует проверенную технологию алюминиевой рамы LITE от ONE-SIXTY и совершенствует ее, чтобы создать современный парковый байк, готовый к гонке, и достаточно выносливым, чтобы ездить на нем от рассвета до заката. и колеса муллет.

Прочная алюминиевая рама и продуманная система подвески означает, что он готов к любым испытаниям всякий раз, как вы уезжаете на трейлы. Мы знаем, что работа подвески важна для райдеров всех возрастов, поэтому мы сфокусировали усилия на том, чтобы подобрать лучшую подвеску, покрышки и тормоза, а не просто красивый переключатель или облегченные запчасти, которые не выдержат нагрузок.

СЕРЬЕЗНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ONE-SIXTY FR предназначен для байкпарков, прыжков и развлечений – без остановки. Он создан быть выносливым, сочетает в себе стабильность на спусках и баланс в воздухе, благодаря чему вашу улыбку на пол лица будет видно даже из-под фулфейса. Байк способен к даунхилу, но остается веселым и для трейловых поездок. Такая стабильность, игривость в управлении и колеса муллет – это повестка дня.

БОЛЬШЕ ХОДА, ПРУЖИН И МОЩНЫХ ТОРМОЗОВ

Он создан, чтобы быть надежным и доступным, с фокусом на максимальной эффективности подвески и работе тормозов, чем на уменьшенном избыточном весе. Это уже следующий уровень – больше хода, пружины амортизаторы и мощные тормоза. Хотя его природной средой являются байк-парки, он также является идеальным выбором для хардкорных райдеров, которым нужна машина, которая сможет держать их ритм. Модель создана на базе проверенного шасси и дизайна ONE-SIXTY, но еще больше повышает скорость спуска. Думайте о нем, как эндуро байк на максималках, или как о даунхильном байке, который создан больше для удовольствия, чем выигрыш секунд – это не имеет значения. ONE-SIXTY FR создан для полетов.

СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫДЕРЖИТЬ НАГРУЗКУ, КОТОРЫЕ ПРИХОДИТ С ПРОГРЕССИЕЙ

Байкпарки появляются по всему миру, и это привело к огромным сдвигам в развитии техники для многих велосипедистов, помогая им расширить свои возможности еще больше, чем они могли себе представить. Другие райдеры хотят расширить возможности своих эндуро-байков еще больше и быстрее, чем когда-либо, требуя от велосипеда, на котором еще можно крутить педали к вершине, характеристикам, подобным даунхильным байкам. Кто-то может назвать это издевательством, но для таких велосипедистов это просто обыденное использование.

Именно поэтому ONE-SIXTY FR создан, чтобы выдерживать нагрузки, приходящие с прогрессией, с прочной рамой и приоритетом на комплектацию, которая позволит вам реализовать все задуманное и не отступить от трудностей. Прочная, продуманная подвеска в сочетании с предполагаемой, но легкой управляемостью, крепкая рама и пятилетняя гарантия категории 5, покрывающая даже самые экстремальные условия использования велосипеда в байкпарках – то, что мало кто из наших конкурентов может с уверенностью предложить.

ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА В БАЙКАРКЕ ИЛИ БОЛЬШИХ ГОРАХ

Мощная рама, чувствительная управляемость и мощная комплектация означают, что ONE-SIXTY FR – идеальный выбор для райдеров, продолжающих кататься по велопарку до заката, а также для тех, кто хочет преодолевать самые сложные спуски, не нуждаясь в даунхильном байке. Он также подойдет молодым спортсменам, которые хотят развиваться и совершенствоваться, но не имеют бюджета на модный эндуро-байк, или хотят компромиссов, которые присущи велосипедам, предназначенным для гонок на время: то эндуро, то ли даунхилл.

 

КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА FAST С ПРУЖИНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В то время как стандартный ONE-SIXTY имеет 29-дюймовые колеса большего размера, мы сохранили деловой вид спереди и легкость и игривость сзади благодаря смешанному типу колес для всех размеров ONE-SIXTY FR. Мы также добавили громкость, увеличив ход передней вилки до 180 мм при использовании 29-дюймовых колес. Заднее колесо работает в паре с пружинным амортизатором с ходом 171 мм, что обеспечивает удивительную гибкость и непревзойденную плавность хода. Задняя часть байка использует нашу фирменную кинематическую подвеску FAST, обеспечивающую мягкую, но контролируемую поддержку. Она использует конструкцию гибких перьев, не требующую технического обслуживания, и лишена шарнира на подседельной трубе, что снижает вес и затраты на техническое обслуживание. Кинематика также прогрессивно увеличивается по мере увеличения размера рамы, поэтому высокие и тяжелые райдеры имеют больший контроль.

Переход на линейный пружинный амортизатор вместо воздушного, устанавливаемый на моделях ONE-SIXTY, чрезвычайно хорошо дополняет кинематику FAST: более мягкий ход на начальном этапе обеспечивает отличное сцепление с небольшими неровностями за счет эффективности педалирования, а прогрессивная кривая обеспечивает отличную поддержку. прохождение поворотов и трамплинов, в то время как высокопрогрессивный ход в конце противодействует силам, возникающим при отталкивании. В велосипеде также используется концепция AGILOMETER, которая позволяет гонщикам выбирать свои характеристики управляемости вне зависимости от длины ног благодаря низкому стендоверу в сочетании с дроппером с ходом 230 мм. Выбирайте длинную раму для стабильности, короткую для маневренности – или же соедините и то, и другое. Это ваша вечеринка.

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

С технической стороны, мы задались целью предложить огромный комплект, но с приоритетом на качество компонентов подвески и тормозов, а не трансмиссии. Переключатели, цепи и кассеты изнашиваются или повреждаются, но высококачественные тормоза и подвеска прослужат на протяжении всей жизни велосипеда и будут оказывать огромное положительное влияние на управляемость велосипеда. Это означает наличие четырехпоршневых тормозов с большим 220-миллиметровым тормозным ротором спереди для стабильного и мощного торможения каждый раз. А также высококлассные амортизационные вилки с возможностью регулировки и амортизаторы с пружинами на всех моделях.

ПРОЧНАЯ И НАДЕЖНАЯ КОПЛЕКТАЦИЯ, ПОЛУЧАЮЩАЯ ВСЕ НАГРУЗКИ

Мы также позаботились о том, чтобы стандартная резина готова к любым испытаниям: в стандартную комплектацию входят бескамерные покрышки с двойным каркасом. То же касается колес, которые подвергаются нагрузкам всякий раз, когда велосипед выезжает на трассу – мы выбрали прочный и надежный комплект, который выдержит жесткие приземления, выбоины на дороге и бермы, которые так и стремятся разорвать покрышки.

ПРОВЕРЕННАЯ АЛЮМИНИЕВА РАМА

Рама ONE-SIXTY LITE хорошо зарекомендовала себя в реальных условиях, а также была протестирована в известных лабораториях Института Зельдера, а конструкция гибких перьев P-FLEX успешно прошла даже самые сложные испытания на нагрузку. Потому мы достаточно уверены. чтобы предоставить на нее пятилетнюю гарантию в жесточайшей категории использования категории 5, на что очень мало кто уходит из других производителей, даже на велосипеды для даунхила.

ПРОЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ПОКРЫШКИ

Вы должны быть полностью уверены в своих колесах, чтобы полностью отдаться езде на велосипеде. Вот почему даже самые доступные модели ONE-SIXTY FR оснащаются высококлассными бескамерными покрышками Continental Kryptotal – и мы позаботились о том, чтобы крепкий каркас и надежные резиновые смеси также были на должном уровне, поэтому вам не придется менять резину перед первым выездом.

ДРОППЕР С БОЛЬШИМ ХОДОМ

Наша конструкция рамы дает максимальный клиренс, поэтому мы также максимально увеличили ход дроппера. На велосипедах высшего класса устанавливается подседельный штырь TEAM TR II с регулируемым ходом 30-230 мм, но даже на более доступных моделях мы используем штырь EXPERT TR II для обеспечения максимального хода для велосипедов всех размеров.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ONE-SIXTY FR

Если вы хотите ускорить свой прогресс в байк-парке или преодолеть сложные горные эндуро-трассы, не отступая ни перед чем, ONE-SIXTY FR готов преодолевать самые сложные трейлы и смеяться. Он сосредоточен на получении максимального удовольствия без лишних изысков, с проверенной надежностью, отмеченной наградами управляемостью и веселым и быстрым характером – он создан для того, чтобы отправлять вас в полет.

Merida Bikes TEAM
Комментариев нет
Категории:
Новости
Поделиться
Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email

Все результаты поиска