Новый One-Twenty

Должна ли функциональность быть слишком сложной или дорогостоящей? Мы считаем, что нет, и хотя мы знаем, что создать что-то простое, но работающее удивительно хорошо – это настоящий челлендж, мы на 100% ответили на этот вызов при разработке новой модели ONE-TWENTY. Нашим намерением было взять “Alleskönner” суть предыдущей модели ONE-TWENTY и настроить ее под современные вызовы маунтинбайкинга. Новый велосипед должен быть сильным на подъемах, идеальным для преодоления дистанций, смелым на спусках, веселым, доступным по цене, простым в уходе и надежным в эксплуатации – просто “горным велосипедом для горных поездок”.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

С момента появления модели ONE-TWENTY, байк на 29-х колесах со средним ходом подвески всегда считался мастером на все руки, универсальным, предлагающим идеальное решение “один велосипед для всего” для многих маунтинбайкеров. И поскольку было много технических разработок и инноваций, которые помогли создать поразительные велосипеды, такие как наш трейловый хардтейл BIG.TRAIL или эндуро-байк ONE-SIXTY, пришло время предоставить нашей модели ONE-TWENTY более совершенные возможности для современных привередливых райдеров.

ИДЕАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ – БЫСТРЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, НО МОЩНЫЙ БАЙК

Мы считаем ONE-TWENTY идеальным велосипедом для райдеров, которые не ограничиваются чем-нибудь одним, а хотят иметь универсальный велосипед, на котором можно выехать как на длинную гонку XC, так и на следующий день поехать на сложный трейл, и при этом не чувствовать, что вы сидите на чрезмерно или недостаточно укомплектованном велосипеде. Для нас ONE-TWENTY – это горный велосипед для горных велосипедистов. Простое и веселое решение для того, чтобы покорять склоны холмов, не беспокоясь о том, что ждет впереди – крутые подъемы, крутые спуски, отвесные тропы. А для полноты картины несколько равнинных участков по дороге.

ВЕЛОСИПЕДЫ С КОРОТКИМ ХОДОМ ПОДВЕСКИ ХОТЯТ СООТВЕСТВОВАТЬ ТРЕНДУ Н УВЕЛЕЧЕНИЕ ХОДА АМОРТИЗАТОРОВ

Учитывая тенденции относительно более прогрессивной геометрии, которая бы отвечала современным более сложным трассам, а также то, что даункантри смещается в сторону большего хода подвески пора переосмыслить модель ONE-TWENTY. Занимая место между марафонским и XC-ориентированным NINETY-SIX с одной стороны и трейловым велосипедом с длинным ходом подвески ONE-FORTY, а также используя элементы дизайна и концепции обоих велосипедов в новом ONE-TWENTY, наш байк с ходом подвески 130 мм обеспечивает отличную проходимость. , поразительное мастерство на подъемах и удивительную динамику на спусках, как для велосипеда с таким ходом подвески. Мы считаем ONE-TWENTY идеальным велосипедом для тех, кто не занимается чем-то одним, а хочет иметь универсальный велосипед, на котором можно отправиться на длительную гонку XC, а на следующий день – на сложный трейл, и при этом не чувствовать, что вы сидите на излишне или недостаточно оборудованном велосипеде.

БОЛЬШЕ МОЩНЫЙ, БОЛЬШЕ ДОСТУПНЫЙ И ПРИ ЭТОМ ТРЕБУЕТ МЕНЬШЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Нашим ключевым приоритетом при создании ONE-TWENTY было сделать его более мощным, более доступным и при этом нуждающимся в меньшем техническом обслуживании. Благодаря более совершенным компонентам и большому количеству трасс, доступных для растущего количества маунтинбайкеров, сегодня мы просто ездим уже по другим трассам, чем тогда, когда наш вид спорта только зарождался. Нашим намерением при создании новой модели ONE-TWENTY было создать с нуля новую, простую, но мощную платформу с агрессивной ценой. Использование системы подвески P-FLEX от NINETY-SIX и ONE-SIXTY/ONE-FORTY с горизонтальным расположением заднего амортизатора обеспечивает аккуратный внешний вид и простую в обслуживании систему, отлично справляющуюся с любыми задачами на трассе. Кроме системы подвески P-FLEX мы также применили принципы геометрии и размеров AGILOMETER, согласно которым велосипедисты выбирают размер рамы, исходя из желаемых характеристик езды, а не длины подседельной трубы. Кроме того, мы сосредоточились на использовании алюминия, являющегося основой истории производства MERIDA, а также на разумных, но проверенных комплектациях, что позволило нам предложить высокую производительность по привлекательной цене.

ПОДВЕСКА P-FLEX С БОЛЬШИМ ХОДОМ

Наиболее кардинальным обновлением нового ONE-TWENTY является новая система подвески P-FLEX, которая, благодаря соответствующему материалу и особой форме труб, позволяет раме изгибаться у места соединения нижних и верхних пер вилки, делая шарнирную конструкцию устаревшей. Это обеспечивает простую конструкцию задней части, которая также экономит вес и придает жесткость. Очень прогрессивная кривая от сега до полного хода помогает поглощать даже самые сильные удары, придавая нашему байку с ходом подвески 130 мм поразительную проходимость, выходящую за пределы ожидаемого велосипеда с таким ходом.

100% антискват в точке сегу способствует эффективному педалированию, быстро уменьшаясь, чтобы свести к минимуму влияние цепи в конце хода подвески. Общая цель нашей новой конструкции заключалась в том, чтобы создать очень активное и “прыгучее” поведение, которое побуждает райдеров подпрыгивать на мельчайших краях и вылетах на трассе. Это достигнуто благодаря очень прогрессивному соотношению рычага в сочетании с задней подвеской P-FLEX. А чтобы поддерживать эту активную подвеску во время торможения, антирайз не превышает 100% по всему ходу. Хотя многие могут предположить, что выбранный нами материал рамы не сможет выдержать такие прогибы пер в течение длительного времени, но всестороннее тестирование алюминиевых рам ONE-TWENTY и нашей более долгоходной версии ONE-SIXTY Институтом Цедлера, вышедшим далеко за пределы отраслевых стандартов, устранило любой -какие сомнения в их долговечности.

ПРОГРЕССИВНАЯ, НО ГИБКАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Параметр нового ONE-TWENTY увеличился на 30 мм по сравнению с предшественником, но остается несколько меньше, чем у ONE-SIXTY, чтобы сохранить его универсальный характер. Низкий стендовер позволяет, в частности, низким райдерам выбирать больший вещь/больший размер, если стабильность является ключевым фактором. Модель ONE-TWENTY доступна в размерах от XShort до XLong. В сочетании с углом наклона рулевой у 66°, что на 2° круче, чем у ONE-SIXTY, но на 1,3° меньше, чем у предыдущей модели ONE-TWENTY, стабильность на трейле повысилась еще больше, а угол наклона подседельной трубы 78,5° обеспечивает сбалансированное положение над кареткой для эффективного педалирования и подъемов.

Таким образом, по сравнению с моделью ONE-SIXTY, угол наклона сиденья меньше, угол наклона рулевой – более крутой, а параметр “вещь” короткий, что позволяет ONE-TWENTY оставаться интересным и маневренным на более равнинных тропах и трассах. Хотя эти два велосипеда имеют много общих характеристик и особенностей, наш новый ONE-TWENTY является более игривым и ловким “младшим братом” нашего ONE-SIXTY.

 

ВЫБИРАЙТЕ РАЗМЕР СООТВЕТСТВЕННО ДО СТИЛЯ ЕЗДЫ

Вместе с платформой подвески ONE-TWENTY также использует новую систему определения размера AGILOMETER, впервые представленную в моделях ONE-SIXTY/ONE-FORTY. Здесь райдеры выбирают свой размер вне зависимости от длины подседельной трубы/роста райдера, а именно с учетом желаемой управляемости. Райдеры, стремящиеся к большей стабильности, выбирают более длинный вынос/больший размер, а стремящиеся к большей маневренности могут выбрать меньший вынос/меньший размер.

КРАТКОХОДНЫЙ ТРЕЙЛОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК ДЛЯ МАРАФОНОВ И ТУРОВ

Новая конструкция рамы доступна в двух разных конфигурациях для двух разных категорий пользователей. С одной стороны, ONE-TWENTY с ходом 130 мм, занимающая в линейке MERIDA позицию “универсального велосипеда”, демонстрирует свою мощь как на длинных дистанциях XC и марафонов, так и на быстрых и извилистых трейловых и эндуро-сессиях. С другой стороны, NINETY-SIX LITE с ходом подвески 110 мм ориентирована на гонщиков, которые больше фокусируются на XC и марафонах и ищут более доступную по цене альтернативу полностью карбоновым моделям NINETY-SIX. Оба велосипеда построены на одной раме, а разный ход и незначительные изменения в геометрии обусловлены длиной хода амортизатора, а также другими особенностями, например ходом вилки.

КОКПИТ, ГОТОВ К ТРЕЙЛАМ

Кокпит ONE-TWENTY оснащен нашим хорошо проверенным на трейлах выносом EXPERT eTRII, идеально подходящим к системе внутреннего размещения кабелей WIREPORT и гармонично смотрящимся даже с большим количеством проставочных колец под выносом. Мы объединяем вынос с рулем TEAM TR шириной 780 мм, изготовлен из легкого алюминиевого сплава для идеального баланса контроля и маневренности. Внутренняя интеграция кабелей WIREPORT завершает наш кокпит и придает ему аккуратный и лаконичный вид.

 

 

КЛИРЕНС ПОКРЫШОК И ЗАДНЕЕ КРЫЛО

Благодаря клиренсу покрышек шириной до 2,5 дюймов, наш ONE-TWENTY имеет достаточно места даже для самых агрессивных трейловых покрышек. А для дополнительной защиты велосипедиста и его байка мы предусмотрели возможность установки заднего крыла, крепящегося на болтах. Впервые такой крепеж появился на моделях ONE-SIXTY и ONE-FORTY, прошедших много тестов и отмеченных многочисленными наградами.

 

 

 

WIRE PORT

Система, разработанная MERIDA, позволяет всем кабелям входить в раму через рулевую ACROS, обеспечивая аккуратный и лаконичный вид без внесения структурных изменений в раму, уменьшая при этом лязг кабелей и потенциальные потертости рамы.

 

 

ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ

Чтобы дать велосипедисту возможность разгрузить спину, мы добавили к ONE-TWENTY длинный список решений для хранения вещей на борту. Рама позволяет разместить две бутылки с водой без использования каких-либо адаптеров. Ключевые запчасти, такие как запасная камера, картридж из CO2, мини-насос и сменный крюк UDH, можно хранить с помощью нашего опционального крепления TRAIL MOUNT под верхней трубой.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Для удобства хранения основных инструментов мы разместили мультитул MERIDA V-MOUNT под седлом, а шестигранный ключ 4/6 мм на съемном рычаге задней оси, чтобы всегда были готовы к поездке без необходимости брать с собой рюкзак.

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ТОРМОЗОВ

Чтобы ехать на максимуме, вам нужны хорошие тормоза. Только мощные и легкие в контроле тормоза дают вам уверенность, что вы сможете вовремя затормозить и выйти из поворота. Учитывая это, мы оснащаем большинство наших ONE-TWENTY 200-миллиметровыми роторами и передними тормозами с 4 поршнями. Наша топовая модель даже получает полную комплектацию с обеими калиперами на 4 поршня. Чтобы задний тормоз не мешал задней части P-FLEX, мы используем наш проверенный крепеж, изготовленный с использованием ЧПУ, который также помогает рассеивать тепло на длинных спусках.

ДРОППЕР С БОЛЬШИМ ХОДОМ

Короткая подседельная труба предоставляет низкий стендовер для дополнительного клиренса, поэтому ONE-TWENTY поставляется с дропперами с ходом 150 мм в размерах XShort и Short, 170 мм в размере Mid и 200 мм в размерах Long и XLong.

ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ВНУТРЕННИМ КАБЕЛЯМ

Подобно своим старшим братьям, ONE-FORTY и ONE-SIXTY, наш ONE-TWENTY также получил небольшой, но очень эффективный MERIDA SERVICE PORT. Это отверстие под нижней трубой непосредственно под кареткой позволяет быстро и просто прокладывать внутренние кабели и обслуживать их. Отверстие не предназначено для внутреннего хранения вещей, но идеально подходит для доступа к тросам трансмиссии и тормозов, а также гидролиниям.

ЗАЩИТА КАК СТАНДАРТ

Только тихий велосипед быстрый. Чтобы оградить раму от грязи, а также обеспечить плавный и тихий ход по пересеченной местности, мы установили ряд пенных накладок, манжет и ребристых защитных элементов на ключевых частях рамы. Большие накладки из пены высокой плотности в нижней части выносной трубы защищают раму от повреждений, а ребристый защитный кожух цепи в сочетании с дополнительной внутренней защитой подседельного штыря уменьшают шум и предотвращают повреждения от ударов цепи. А чтобы устранить любое бряцание тросов, все внутренние тросы проходят через шумопоглощающие пенные трубки. Это просто, но очень эффективно.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ONE-TWENTY

Технологический прогресс часто может помочь решить проблему или сделать ежедневные дела более приятными и простыми, но не тогда, когда это приводит к сложности и трудностям в управлении. Это настоящий вызов – спроектировать и изготовить что-то простое, легкое в управлении и обслуживании, но при этом еще и очень эффективное. Это именно то, как мы думаем, достигли с нашим новым ONE-TWENTY. Пусть в нем нет “Bluetooth”, “беспроводной зарядки” и сложного управления приложениями, но он доставляет массу удовольствия от поездок трейлами. Встречайте новый, “аналоговый” ONE-TWENTY.

Merida Bikes TEAM
Комментариев нет
Категории:
Новости
Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий
Все результаты поиска