Оновлений Silex 2024
Функциональность имеет свой стиль. Когда мы презентовали SILEX, люди не знали, что делать с этим причудливым с виду велосипедом, предназначенным для езды по так называемому “гравию”. А потом они поехали на нем – и награды и положительные отзывы потекли рекой. SILEX превращает любую поездку в приключение, открывая новые возможности для развлечений, независимо от того, ежедневная ли это поездка на работу или многодневный велопоход.
СПОКОЙНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ
Теперь он еще более приспособлен к бездорожью, а его внешний вид стал более современным и элегантным. Мы сохранили универсальность, которая сделала первую версию этого велосипеда успешной, а благодаря увеличенному клиренсу шин и уменьшенному углу наклона рулевой трубы он стал более удобным и сдержанным, а усовершенствованная прокладка тросов и дизайн делают его еще более изящным и легким, чем когда-либо ранее. И все это без компромиссов с возможностью использовать трансмиссию 1x или 2x, а также любую комбинацию крыльев, багажников и подходящее именно вам снаряжение.
НАВЫКИ ГОРНОГО БАЙКА В СОВМЕЩЕНИИ С ЕЖЕДНЕВНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ
Silex всегда был, прежде всего, велосипедом для бездорожья, а не просто дорожным или “кроссовым” велосипедом с некоторыми переменами. Благодаря геометрии, созданной в духе горных велосипедов, он выходит за рамки того, что должен делать велосипед с дроп-баром, соблазняя вас изучить менее известные пути. Съедьте с дороги, поезжайте вниз синглтреком, посмотрите, что за следующим холмом, загрузите снаряжение и устройте привал на ночь – SILEX подстрахует вас. Он сочетает скорость велосипеда с дроп-баром на твердом покрытии и выносливость горного велосипеда, а также спокойное и уверенное управление.
SILEX создан не только для больших путешествий в неизвестных краях, но и для невероятно практичного повседневного использования. Независимо от того, оснащен ли он багажником для размещения там покупок, или брызговиками для защиты от грязи во время поездок на работу, он поможет вам добраться до места назначения с комфортом, в более расслабленной, вертикальной посадке, несмотря на то, какое покрытие встретиться вам на пути.
СОЗДАН ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕИЗВЕСТНЫХ ПУТЕЙ
В то же время, гревел все больше разделяется на разные дисциплины с четко выраженной идентичностью. С одной стороны, это соревновательный аспект, сосредотачивающийся на соревнованиях на выносливость, где приоритетом является абсолютная скорость, а местность, как правило, более ухоженная. С другой стороны, это приключенческий аспект гравийного велосипеда, где дух общества является ключевым, а единственным соревновательным аспектом является борьба с самим собой и собственными границами, когда велосипедист принимает вызов автономной поездки на длинные дистанции или путешествия в неизвестное. Для таких райдеров комфорт и грузоподъемность важнее скорости, а способность преодолевать непредсказуемые и постоянно меняющиеся поверхности чрезвычайно важна.
SILEX продолжает быть духовно ближе к такому типу езды, поэтому мы добавили больше возможностей для езды по бездорожью, сохраняя при этом управляемость и универсальность предыдущего поколения. Мы также добавили поддержку новейших технологий в сфере гравийных велосипедов, таких как дропперы и амортизационные вилки, но мы знаем, что когда вы путешествуете по бездорожью, простота – это ключ к успеху. Именно поэтому мы отказались от уловок и чрезмерно сложных конструкций и сосредоточились на том, что действительно имеет значение для райдеров.
Хотя нет никакой веской причины, которая бы не позволила вам прицепить на него номерок и принять участие в ваших любимых гравийных гонках, SILEX живет не только для того, чтобы преодолевать километры как можно быстрее. Он ориентирован на многокилометровые и многодневные соревнования, где стабильная управляемость и внедорожные качества велосипеда являются ключевым фактором успеха. Если вы любите гонки по гравию на короткие дистанции, то SCULTURA ENDURANCE GR может лучше подойти для ваших нужд
Вместо этого SILEX – для тех, кто мечтает о масштабных путешествиях, но хочет велосипед, который может справиться с повседневными делами. Автономное путешествие с полностью загруженным велосипедом на длинные дистанции. Путешествия с ночевкой в мешке, которые вернут вас в реальный мир свежими и бодрыми. Поездки с друзьями, где вы гонитесь за закатом по любой случившейся дороге, а не по отрезкам Strava.
Его универсальность означает, что он является идеальным партнером для путешествий по бездорожью, но он также способен справиться с повседневными задачами, будь то поездка за покупками или выбор любого пути, чтобы разнообразить вашу поездку на работу. Хотя мы улучшили внедорожные характеристики нового SILEX, он остается таким же универсальным для повседневной езды, независимо от того, вы ездите на работу, участвуете в спортивных соревнованиях, или просто ищете стабильного и комфортного компаньона для долгих зимних поездок. Карбоновая CF и алюминиевая LITE рамы по-прежнему имеют крепление для полноразмерных брызговиков, а рамы LITE также можно использовать с багажниками.
ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИЕСЛИ ЧТО-ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕ НАДО ЕГО ТРОГАТЬ
Нашей целью при создании нового SILEX было сохранить все, что сделало оригинал успешным, но улучшить управляемость, комфорт, проходимость, эстетику и интеграцию. Однако мы хорошо понимали поговорку “если что-то работает, не надо его трогать”, поэтому посадка почти идентична предыдущей модели, сохранила концепцию геометрии, вдохновленную горными велосипедами, высокой передней частью, коротким выносом и крутым углом подседельной трубы, что повышает комфорт на дороге и внедорожные качества. Новый SILEX имеет такую же привлекательную посадку, что позволяет ездить с комфортом и полным контролем, но мы улучшили проходимость по бездорожью благодаря меньшему углу рулевой трубы и шинам большего объема.
Утонченный, более плавный, более мягкий
Угол наклона рулевой трубы – единственное значительное изменение в геометрии – уменьшилось на 1,5° и составляет 69,5°, что улучшает стабильность на скорости на пересеченной местности или при большой нагрузке с багажом. Хотя руль расположен на той же высоте, длина рулевой трубы значительно уменьшилась, а вилка стала длиннее и совместима с последним поколением вилок для гравийных велосипедов. Это означает, что новый SILEX предлагает ту же посадку, которая сделала его хитом, но с гораздо более агрессивным внешним видом и эстетикой, которая гораздо ближе к динамичному виду дорожных линеек REACTO и SCULTURA.
УВЕЛИЧЕННЫЙ КЛИРЕНС ДЛЯ ПОКРЫШЕК
Более длинная вилка также позволяет значительно увеличить клиренс покрышки. Теперь на ободе 700c можно установить 45-миллиметровую покрышку как спереди, так и сзади, что значительно увеличивает объем покрышки, улучшая комфорт и сцепление с дорогой. Значительно больший общий диаметр обеспечивает более плавную и стабильную езду без необходимости прибегать к тяжелым и сложным системам подвески.Мы считаем, что такой клиренс делает размер 650b колеса неактуальным; нет никаких преимуществ в меньшем колесе, кроме большего объема покрышки. При этом все еще можно использовать шины размером 700×42 мм, если вы планируете устанавливать крылья.
ВАРИАНТЫ ТРАНСМИССИИ, ПОДХОДЯЩИЕ ИМЕННО ВАМ
В задней части велосипеда мы применили конструкцию с заниженными перьями, которая обеспечивает необходимый нам клиренс, но сохраняет возможность использовать трансмиссию 1х или 2х, что позволяет выбирать тот вариант трансмиссии, который лучше всего подходит для вас. Трансмиссия 1х имеет меньший вес и упрощает управление, в то время как трансмиссия 2х обеспечивает короткие промежутки между передачами для равномерного каденса. Что работает лучше всего – решать вам.
МОЩНОСТЬ ТОРМОЗОВ И НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мы подкрепили эту способность к бездорожью улучшением тормозной эффективности: теперь все велосипеды оснащены 180-миллиметровыми роторами спереди и сзади, что обеспечивает гораздо более сильное и эффективное торможение, особенно когда вы едете с байкпакингом. Увеличение веса по сравнению с более распространенным 160-миллиметровым ротором незначительно, но увеличение мощности является существенным, особенно при езде с грузом на длинных спусках. В моделях CF с карбоновой рамой используется наша технология теплоотвода DISC COOLER, которая помогает быстрее охлаждать тормоза для повышения эффективности и надежности.
МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ КОКПИТ И УТОНЧЕННЫЙ ВИД
Кроме более короткой рулевой трубы, улучшившей внешний вид велосипеда, мы также внесли ряд других небольших, но ключевых изменений. Мы перешли на нашу хорошо зарекомендованную систему внутренней проводки WIRE PORT, где кабели и гидролинии проходят через отдельные порты в рулевой, что позволяет уменьшить загроможденность кокпита и придают новому SILEX более утонченный вид. Преимуществом этой системы является также более удобная и простая интеграция сумок на руль.
ОКУРАТНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ВИД
Зажим подседельного штыря теперь интегрирован в верхнюю трубу, что делает дизайн более аккуратным и современным. Также есть совместимость с дропперами, а вилка имеет внутренний канал для подключения динамовтулок для питания фонарей или небольших электронных устройств во время длительных поездок.
КРЕПЛЕНИЕ FIDLOCK
Мы также добавили интегрированный крепеж Fidlock для рамы CF, который можно использовать с любыми аксессуарами, совместимыми с
Fidlock, или с дополнительной заглушкой. Также имеется совместимость с дропперами с внутренней проводкой, а вилка имеет внутреннюю систему проводки для динамо-втулки, которая пригодится для питания фонарей или небольших электронных устройств во время длительных поездок.
ЛЕГКИЕ КАРБОНОВЫЕ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ
Новый SILEX будет доступен как в легкой модели с карбоновой рамой CF, так и в высококачественной алюминиевой раме LITE, обе рамы имеют одинаковую вилку карбон. Геометрия обеих рам идентична, но рама CF легче на 680 г по сравнению с алюминиевой версией. Если не считать вес, основное отличие между этими двумя рамами состоит в том, что велосипед CF имеет крепление заднего тормоза с радиатором DISC COOLER и крепление Fidlock, интегрированное в нижнюю трубу, тогда как алюминиевая рама LITE имеет крепление для заднего багажника в дополнение к креплению для крыльев.
МНОГО ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Велопутешествия, поездки на работу, послерабочие тренировки по гравийным дорогам или по разбитым сельских дорогах – куда бы вы ни ехали на своем SILEX, способность взять с собой все необходимое важна. Точки крепления на раме и вилке позволяют устанавливать бутылки, сумки, инструменты, крылья или аксессуары (и многое другое), в то время как крепления на вилке имеют повышенную грузоподъемность, а также внутреннюю систему прокладки кабелей для динамо-втулки. Кроме того, модель LITE также оснащена крепежами для багажника, что еще больше подчеркивает удобство использования SILEX в повседневной жизни.
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ SILEX
Немногие велосипеды могут похвастаться тем, что они чувствуют себя как дома, где угодно, куда бы они ни поехали. Наш новый SILEX продолжает традиции, которые успешно открыл его предшественник, и является чрезвычайно мощным велосипедом для гравия, велопутешествий и приключений, а также надежной рабочей лошадкой на каждый день, и веселым, быстрым и крепким велосипедом для поездок на работу и тренировок. Куда бы вы ни направили SILEX, он обеспечит поразительную управляемость, непревзойденный комфорт и уравновешенность – и, что не менее важно, – море удовольствия. Он всегда помогал и поможет вам сделать “каждую дорогу вашей”.
Він неперевершаний новий карбоновий з ідеальною прокладкою рубашок тросів, моя мрія, якщо б знав про оновлену модель то трохи б зачекав і купив би саме її, але вже купив Сайлекс 300 і що тепер робити, буду катосити вже як є, от цікаво а можливий якийсь апгрейд, типу я 3 велосипеда міняю на один, з можливою доплатою!)
Зверніться в магазин з цим питанням, та можна обговорити Trade-In
Дякую так і зроблю коли він з’явиться в продажу бо пока що є тільки предзамовлення і як я розумію міняти поки нема на що), хоча тре зателефонувати обов’язково т.я. дуже кортить цю модель.