Велосипед 27.5″ Merida One-Forty 800 Silk Anthracite/Black 2021
Подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый One-Forty, отличительной особенностью которого являются колеса, передние – Maxxis Minion DHF, задние – Maxxis Dissector 27.5 дюйма.
Модель One-Forty 800 собрана на алюминиевой раме с красивой формой. Трансмиссия Sram GX Eagle – впереди на одну звезду 32, задняя кассета 10-52.
Характеристики:
- Размер колес 27.5 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование – Sram.
- Дисковые гидравлические тормоза Sram Code R, 4 piston.
Особенности:
СБАЛАНСИРОВАННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Геометрия ONE-FORTY имеет в основе геометрии “старшего брата”, ONE-SIXTY: короткие (435мм) задние перья, для проворности и задорного характера на трейлах.
Сбалансированный рич, низкий центр тяжести – в сочетании с коротким выносом и широким рулём, мы получили очень весёлое, но при этом, уверенное управление.
ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая “плюшевость” и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.
КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION
Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.
ТРАНСМИССИЯ 1x
Современные трейловые байки создаются простыми, надёжными и эффективными. Трансмиссия 1х идеально обеспечивает большой диапазон передач, сохраняя низкий вес. Создавая раму на основе 1х трансмиссии, мы смогли сделать нижние перья короткими, обеспечив байку вёрткость и проворность. Идеально для современных трейлов.
КЛИРЕНС ПОКРЫШЕК
ONE-FORTY имеет клиренс, достаточный для установки покрышек 650B шириной до 2.6″, предоставляя огромные возможности по выбору резины. Широкие покрышки обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость там, где это требуется, повышая общий уровень уверенности на сложных трейлах.
SMART ENTRY
Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.
Купить Велосипед 27.5″ Merida One-Forty 800 Silk Anthracite/Black 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
Размер рамы (сантиметр) |
41 |
44 |
48 |
52 |
St Подседельная труба Mm |
410 |
435 |
475 |
515 |
Tt Верхняя труба Mm |
572 |
596 |
619.7 |
643.4 |
Cs Длина перьев Mm |
435 |
435 |
435 |
435 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
66.3 |
66.3 |
66.3 |
66.3 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75 |
75 |
75 |
75 |
Bd Провис каретки Mm |
21 |
21 |
21 |
21 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
110 |
125 |
140 |
Fl Длина вилки Mm |
542 |
542 |
542 |
542 |
R Рич Mm |
415 |
435 |
455 |
475 |
S Стак Mm |
587 |
601.1 |
614.9 |
628.6 |
Wb Колёсная база Mm |
1144 |
1170 |
1194 |
1222 |
Sh Стендовер Mm |
708 |
723 |
750 |
778 |
Рост Cм |
160 – 168 |
169 – 177 |
178 – 185 |
186 – 198 |
Технологии Merida One-Forty 800:
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксовать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
P-FLEX
Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме извиваться у седла и нижних перьев. Благодаря этому удалось снизить вес и добавить жесткость в тех местах, где это нужно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии — благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
FAST KINEMATIC
Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay, чтобы минимизировать вес и потребности в обслуживании. Каждый размер рамы имеет определенную скорость прогрессирования, причем модели с большим радиусом действия имеют повышенную прогрессию, чтобы лучше подходить для более тяжелых и/или более тяжелых райдеров.
Регулируемый флип-чип можно использовать для полных колес 29er или разного размера, сохраняя геометрию для стабильного управления. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned кинематика: БЫСТРО, потому что это так.
ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ
ONE-FORTY и ONE-SIXTY имеют возможность установки в специальные точки крепления полного заднего крыла, которое защитит вас от грязи и водяных брызг с заднего колеса. Это дополнение к стандартному, короткому крылу, которое поможет защитить подвеску и кабели и продлить срок службы.