Мега-веселый велосипед: очень стабилен на спусках, очень легко прыгает дропы.
Он был приобретен в начале 2021 года официально в магазине.
Ездил преимущественно кросс-кантри и даункантри.
Комплектация отличается от стандартного big.trail 400 в лучшую сторону:
вилка Rockshox 35 (150 mm) вместо стандартного Suntour XCR,
тормоза стоят Shimano MT-500 (почти новые, относились недавно) вместо MT-200.
Был установлен дропер с aliexpress на 150 мм. Ручка немного тугая, но работает без нареканий.
Все остальное – сток.
Единственное, что левый шатун установлен Shimano Deore предыдущей серии, потому что на родном шатуне резьба слизалась.
На раме есть небольшие потертости от велокрепления на крышу авто.
Причина продажи – переход на велосипеды высшего уровня
Ничего не нужно перебирать и чинить.
Ровер опять же очень фановый и очень крутой как для того, чтобы учиться новому (повороты, прыжки, спуски), так и для кантрийных гонок (даже на “Киевской Сотке” занял 8 место).
Впечатления от него – мега положительные!
Особенность:
ВСТРОЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Оставаясь отличным долгоходным трейловым хардтейлом, наш новый BIG.TRAIL имеет большой запас универсальности благодаря скрытым креплениям для багажника, крыльев и подножкам, чтобы при необходимости превратить его в ‘SUV’-внедорожник!
Две бутылки
Возможность установить два крепежа для бутылок с водой, к которым просто добраться. Идеально для длинных марафонов и трейловых поездок на целый день.
РАЗМЕР ПОКРЫШЕК BIG.TRAIL
BIG.TRAIL оснащен 29-дюймовыми колесами с размером покрышек до 2.5″. Сочетание 29х колес и широких 2.5-дюймовых покрышек позволяет добиться прекрасного сцепления на подъемах и в поворотах, большой объем помогает легче преодолевать препятствия, обеспечивает дополнительный комфорт и стабильность.
TRAIL MOUNT
Новое крепление ‘Trail Mount’ расположено под верхней трубой, рядом с подседельной трубой. Дополнительные крепежные точки отлично подходят для инструмента или насоса. ‘Trail Mount’ – отличный повод не брать с собой рюкзак или обеспечить себе еще больше возможностей взять с собой все необходимое.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Тросы проведены внутри труб рамы, сохраняя аккуратный внешний вид и обеспечивая защиту от потока воздуха, влаги и грязи.
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
BIG.TRAIL вобрал в себя все плюсы геометрии наших полноподвесочных байков: длинный, низкий, с заваленными углами. “Эндурный” угол рулевой в 67.5 градусов и 130-миллиметровая вилка, короткие 427.5-миллиметровые перья.
На всех размерах используется 35-миллиметровый вынос, дополняющий длинную верхнюю трубу и 760-миллиметровый руль.
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жестче и крепче. Линия цепи смещена наружу – необходимое условие для сокращения длины нижних перьев.