Велосипед 29″ Merida Big.Nine 3000 2024
Если вы хотите отправиться в эпическую поездку или участвовать в гонках по пересеченной местности, BIG.NINE 3000 — идеальное место для старта. С легкой рамой из углеродного волокна CF3, в которой используется наша система размеров AGILOMETER и прогрессивная геометрия, он сочетает в себе молниеносную реакцию со способностями на спуске и комфортом, которых вы никогда не ожидали. Вилка SR Suntour с ходом 100 мм легко справляется с неровностями, а 12-скоростная трансмиссия Shimano и гидравлические дисковые тормоза позволяют максимально использовать сцепление с шинами большого объема 2,4 дюйма.
Катание на горных велосипедах — одна из самых разнообразных велосипедных дисциплин и, вероятно, самая требовательная, когда речь идет об оборудовании. В то время как велосипеды с полной подвеской предлагают потрясающие ходовые качества, классический хардтейл остается одним из самых чистых инструментов для работы. Наша линейка BIG.NINE, оснащенная колесами 29er, поставляется из карбона и алюминия и имеет несколько вариантов геометрии.
Обновленный BIG.NINE с карбоновой рамой CF и алюминиевой рамой LITE предлагает действительно современную геометрию с увеличенным клиренсом и устойчивостью при управлении, чтобы лучше справляться с жесткими гоночными трассами сегодня, с вариантами TR, готовыми к спуску по пересеченной местности, которые увеличивают ход вилки и добавляют агрессивные шины и опорные стойки.
Более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED обеспечивает более удобную вертикальную посадку. Наши классические хардтейлы составляют основу нашего ассортимента и демонстрируют огромный опыт и знания, которые мы смогли получить за почти полвека производства велосипедов. Ассортимент BIG.NINE символизирует симбиоз современной технологии производства рам, внимания к деталям и мастерства «Сделано в Тайване».
Характеристики:
- Легкая рама из углеродного волокна CF3 с зазором между шинами 2,4 дюйма.
- Прогрессивная геометрия с размером AGILOMETER для уверенного обращения.
- Вилка SR Suntour с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой.
- 12-скоростная трансмиссия Shimano Deore для четкого переключения передач.
- Быстро катящиеся шины Maxxis с ободьями MERIDA на втулках Shimano.
- Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 3000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
Размер рамы (сантиметр) |
38 |
44 |
48 |
53 |
58 |
St Подседельная труба Mm |
380 |
410 |
440 |
470 |
500 |
Tt Верхняя труба Mm |
591 |
611 |
633 |
655 |
678 |
Cs Длина перьев Mm |
403 |
433 |
436 |
439 |
442 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
75.3 |
Bd Провис каретки Mm |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
95 |
95 |
105 |
115 |
125 |
Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
R Рич Mm |
432 |
452 |
472 |
492 |
512 |
S Стак Mm |
606 |
606 |
615 |
624 |
634 |
Wb Колёсная база Mm |
1123 |
1146 |
1173 |
1199 |
1226 |
Sh Стендовер Mm |
704 |
704 |
710 |
731 |
752 |
Таблица размеров
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Рост, см |
156-171 |
166-178 |
174-186 |
182-194 |
190-200 |
Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |

Технологии Merida Big.Nine 3000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.