Велосипед 29″ Merida Big.Nine 500 2024
29-дюймовые колеса имеют фантастический накат и хорошо держат скорость, поэтому они идеально подходят для следующих горных велопрогулок. Мы объединили нашу алюминиевую раму с двойным баттингом, амортизационную вилку Markhor от Manitou и 11-скоростную трансмиссию Shimano с двумя звездами впереди, для идеального сочетания комфорта, управляемости и простоты. Более вертикальная посадка по сравнению с нашими гоночными моделями уменьшает нагрузку на нижнюю часть спины, а также улучшает обзор находящегося впереди.
Горный велосипед – одна из самых разнообразных велосипедных дисциплин и, пожалуй, самая требовательная к экипировке. В то время как велосипеды с полной подвеской предлагают удивительные характеристики езды, классический хардтейл остается одним из самых простых инструментов для таких задач. Наша линейка BIG.NINE с 29-дюймовыми колесами производится из карбона и алюминия и имеет несколько вариантов геометрии.
Обновленные модели BIG.NINE с карбоновой рамой CF и алюминиевой рамой LITE предлагают по-настоящему современную геометрию с увеличенным клиренсом и стабильной управляемостью, чтобы лучше справляться с жесткими гоночными трассами, а варианты TR, готовые к даункантри, имеют больший ход вилки, агрессивные. дропперы.
Более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED предоставляет более удобное, вертикальное положение для езды. Наши классические хардтейлы являются основой нашего ассортимента и демонстрируют огромный опыт и знания, которые мы смогли получить за полвека производства и изготовления велосипедов. Линейка BIG.NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и мастерству “Сделано в Тайване”.
Особенность:
- Алюминиевая рама с двойным баттингом и клиренсом для покрышек 29 дюймов.
- Меньше агрессивная и более вертикальная геометрия для максимального контроля и комфорта.
- Амортизационная вилка Manitou Markhor 100 мм с дистанционной блокировкой.
- Трансмиссия Shimano CUES 2×11-скоростей.
- Гидравлический дисковый тормоз Shimano.
- Внутренняя прокладка кабелей.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine 500 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Размеры покрышек |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
St Подседельная труба Mm |
370 |
430 |
470 |
510 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
570 |
590 |
610 |
630 |
650 |
Cs Длина перьев Mm |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
100 |
115 |
130 |
145 |
160 |
Fl Длина вилки Mm |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
R Рич Mm |
382 |
398 |
414 |
429 |
445 |
S Стак Mm |
614 |
628 |
642 |
656 |
670 |
Wb Колёсная база Mm |
1069 |
1090 |
1110 |
1131 |
1152 |
Sh Стендовер Mm |
679 |
727 |
763 |
800 |
843 |
Таблица размеров
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Рост, см |
151-168 |
163-175 |
171-184 |
180-192 |
188-200 |
Диаметр колес |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
29″ |
Технологии Merida Big.Nine 500:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют “сваркой в два прохода”. Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS – СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).