Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 8000 2024 представляет улучшенные характеристики для покорения различных маршрутов. С использованием передовой рамы из углеродного волокна с прогрессивной геометрией, этот новый BIG.NINE TR 8000 повышает производительность в спусках, благодаря вилке с увеличенным ходом до 120 мм, более агрессивным покрышкам и подседельному штырю, обеспечивающему улучшенный контроль. Вилка Fox 34 SC гарантирует точность и управляемость, а беспроводная трансмиссия SRAM GX T-Type и легкие карбоновые колеса Reynolds обеспечивают выдающуюся скорость как в подъемах, так и в спусках. Способный к кросс-кантри и даункантри, этот велосипед готов к любым приключениям.
Горный велосипедный спорт предоставляет широкий спектр дисциплин, требующих высоких стандартов оборудования, и BIG.NINE TR 8000 с легкостью соответствует этим требованиям. Несмотря на то, что велосипеды с полной подвеской обеспечивают отличные характеристики хода, классический хардтейл остается востребованным инструментом. Наша линейка BIG.NINE с колесами 29er, изготовленная из углерода и алюминия, предлагает различные варианты геометрии.
Обновленная серия BIG.NINE с рамой из углеродного волокна CF и алюминиевой рамой LITE предлагает современную геометрию с увеличенным клиренсом и устойчивостью, обеспечивая более эффективное справление с трассами. Варианты TR готовы к пересеченной местности, предлагая увеличенный ход вилки, агрессивные шины и устойчивые опорные стойки для спусков.
Геометрия BIG.NINE TFS и SPEED приносит больше комфорта с более расслабленной вертикальной посадкой. Наши хардтейлы являются фундаментом нашего ассортимента, демонстрируя богатый опыт, накопленный за почти полвека производства велосипедов. Серия BIG.NINE отражает современные технологии производства рам, внимание к деталям и высокое мастерство “Сделано в Тайване”.
Основные характеристики включают легкую раму из углеродного волокна CF3 с зазором между шинами 2,4 дюйма, прогрессивную геометрию с AGILOMETER для уверенного управления, вилку Fox 34 SC с ходом 120 мм для улучшенных спусков, беспроводную 12-скоростную трансмиссию SRAM GX T-type, легкую карбоновую колесную пару Reynolds и готовые к бездорожью шины. Легкий подседельный штырь MERIDA с дистанционным рычагом дополняет общие возможности этого велосипеда.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 8000 2024 по выгодной цене в нашем интернет-магазине Meridabikes.in.ua.
Характеристики:
Легкая рама из углеродного волокна CF3 с зазором между шинами 2,4 дюйма.
Прогрессивная геометрия с размером AGILOMETER для уверенного обращения.
Вилка Fox 34 SC с ходом 120 мм для лучшего спуска.
Легкая карбоновая колесная пара Reynolds и готовые к бездорожью шины.
Легкий подседельный штырь MERIDA с дистанционным рычагом.
Купить Велосипед 29″ Merida Big.Nine TR 8000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы
S
M
L
XL
XXL
Размеры покрышек
29″
29″
29″
29″
29″
St Подседельная труба Mm
380
410
440
470
500
Tt Верхняя труба Mm
594
614
637
659
681
Cs Длина перьев Mm
430
433
436
439
442
Hta Угол рулевой колонки Гр
66.9
66.9
66.9
66.9
66.9
Sta Угол подседельной трубы Гр
74.2
74.2
74.2
74.2
74.2
Bd Провис каретки Mm
57
57
57
57
57
Ht Высота рулевого стакана Mm
95
95
105
115
125
Fl Длина вилки Mm
530
530
530
530
530
R Рич Mm
420
440
460
480
500
S Стак Mm
614
614
624
633
643
Wb Колёсная база Mm
1132
1155
1182
1209
1235
Sh Стендовер Mm
711
711
717
738
759
Таблица размеров
Размер рамы
S
M
L
XL
XXL
Рост, см
156-171
166-178
174-186
182-194
190-200
Диаметр колес
29″
29″
29″
29″
29″
Технологии Merida Big.Nine TR 8000:
X-TAPER HEADTUBE
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8″ и нижним подшипником 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
WIRE PORT
MERIDA разработала гарнитуры, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку гарнитуры, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать конструкцию рамы более легкой, прочной и аэродинамической по сравнению с обычными кабельными портами. В зависимости от модели тросы проходят полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда тросы входят в раму под штоком.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.