Велосипед 27.5″-29″ Merida eONE-FORTY 400 2021
Это велосипед с активной подвеской и мощным двигателем.
На байк установлена рама eONE-FORTY LITE III, а так же надежная вилка Suntour XCR34 LOR DS. Качественная трансмиссия позволит легко преодолевать любые рельефы местности. На байке стоят тормоза типа гидравлика дисковая.
Велосипед Merida eONE-FORTY 400, хороший вариант для катания как и по проселочным дорогам, так и городским улицам. Эта модель укомплектована колесами с диаметром 29 и 27.5 дюймов с хорошими покрышками MAXXIS REKON, удачный вариант в соотношении цена качество. Катайтесь в удовольствие!
Особенности:
- Shimano EP8 – Новый двигатель Shimano STePS EP8. Крутящий момент увеличен до 85 Нм, вес стал меньше, меньше стал размер и трение внутри мотора. А ещё, новая батарея с большей ёмкостью и возможностью супер-быстрой зарядки.
- Internal Block – В первые представленная на модели NINETY-SIX в 2015 году, новая версия технологии ‘Internal Block’ представляет из себя интегрированную в раму систему, предотвращающую касанине рамы короной вилки, в результате падения или большого угла поворота руля. В качестве дополнительной защиты, на раме установлены резиновые бамперы, предотвращающие любые возможные повреждения от короны вилки.
- Идеальные колёса – Чтобы обеспечить eONE-FORTY точное управление, фантастические способности по преодолению препятствий и максимальное сцепление, мы совместили переднее колесо 29″ с покрышкой 2.5″ и заднее колесо 650B с чуть более широкой покрышкой 2.6″. Идеальное сочетание для точности, проворности и сцепления.
- Вода с собой – Благодаря интегрированной батарее, мы смогли обеспечить возможность установки фляги с водой объёмом до 0.75л внутри переднего треугольника. Отличное решение, если хочется отправиться в поездку без рюкзака с гидратором.
- Карбон или алюминий – Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с “карбоновой” моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости.
Купить Велосипед 27.5″-29″ Merida eONE-FORTY 400 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
XXL |
Размеры покрышек |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
29/27.5″ |
Размер рамы (сантиметр) |
41 |
42 |
43 |
45 |
47 |
St Подседельная труба Mm |
405 |
415 |
430 |
450 |
470 |
Tt Верхняя труба Mm |
561 |
581 |
603 |
624 |
645 |
Cs Длина перьев Mm |
439.5 |
439.5 |
439.5 |
439.5 |
439.5 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
66.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Bd Провис каретки Mm |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
Fl Длина вилки Mm |
551 |
551 |
551 |
551 |
551 |
R Рич Mm |
410 |
430 |
450 |
469 |
489 |
S Стек ММ |
622 |
627 |
631 |
635 |
640 |
Wb Колёсная база Mm |
1160 |
1182 |
1204 |
1226 |
1248 |
Sh Стендовер Mm |
729 |
730 |
727 |
733 |
747 |
Технологии Merida eONE-FORTY 400:
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Для изготовления рам Merida использует Алюминий 6061 с дополнительной термической обработкой и трубы с изменяющейся толщиной стенки, что позволяет производить легкие и прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
SMART ENTRY
Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения бряцания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическими тормозами и системой Di2.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДНОЖКИ K-MOUNT DROP-OUT
Интегрированный крепеж для подножки.
CASTING MOTOR BRACKET
Необходимая форма рамы может быть выполнена только технологией литья. Эта интеграция дает максимально прочное соединение между рамой и двигателем, что обеспечивает высокую эффективность электро велосипеда.
INTERNAL BLOCK
Впервые представленная в NINETY-SIX 2015 года, новая версия Internal block вмонтирована непосредственно в раму и защищает ее от повреждений, не допуская ударов короной вилки во время падений или очень сильных оборотов руля. Для дополнительной защиты на раме также присутствуют резиновые “бамперы”, которые позволят избежать любых повреждений рамы от короны вилки.
ENERGY GUARD TWIST
Механизм “твист лок” расположен в верхней части крышки батареи “Energy Guard”, для легкого доступа к внутренней батарее.