Это велосипед с активной подвеской и мощным двигателем.
На байк установлена рама eONE-Sixty lite III, а так же надежная вилка Marzocchi Z1 Ebike+. Качественная трансмиссия позволит легко преодолевать любые рельефы местности. На байке стоят тормоза типа гидравлика дисковая.
Велосипед Merida eONE-SIXTY 500, хороший вариант для катания как и по проселочным дорогам, так и городским улицам. Эта модель укомплектована колесами с диаметром 29 и 27.5 дюймов с хорошими покрышками Maxxis Assegai и Maxxis Agressor, удачный вариант в соотношении цена качество. Катайтесь в удовольствие!
Особенности:
Shimano EP8 – Новый двигатель Shimano STePS EP8. Крутящий момент увеличен до 85 Нм, вес стал меньше, меньше стал размер и трение внутри мотора. А ещё, новая батарея с большей ёмкостью и возможностью супер-быстрой зарядки.
Internal Block – В первые представленная на модели NINETY-SIX в 2015 году, новая версия технологии ‘Internal Block’ представляет из себя интегрированную в раму систему, предотвращающую касанине рамы короной вилки, в результате падения или большого угла поворота руля. В качестве дополнительной защиты, на раме установлены резиновые бамперы, предотвращающие любые возможные повреждения от короны вилки.
Сателлитные точки – На этом байке Вы найдёте идеально расположенную сателлитную клавишу on/off, расположенную на верхней трубе у рулевой колонки и отлично защищённый сателлитный порт для зарядки, расположенный внутри треугольника рамы, прямо над мотором.
Идеальные колёса – Чтобы обеспечить eONE-SIXTY точное управление, фантастические способности по преодолению препятствий и максимальное сцепление, мы совместили переднее колесо 29″ с покрышкой 2.5″ и заднее колесо 650B с чуть более широкой покрышкой 2.6″. Идеальное сочетание для точности, проворности и сцепления.
Вода с собой – Благодаря интегрированной батарее, мы смогли обеспечить возможность установки фляги с водой объёмом до 0.75л внутри переднего треугольника. Отличное решение, если хочется отправиться в поездку без рюкзака с гидратором.
Карбон или алюминий – Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с “карбоновой” моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости.
Купить Велосипед 27.5″-29″ Merida eONE-SIXTY 700 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы
XS
S
M
L
XL
Размеры покрышек
29/27.5″
29/27.5″
29/27.5″
29/27.5″
29/27.5″
Размер рамы (сантиметр)
41
42
43
45
47
St Подседельная труба Mm
405
415
430
450
470
Tt Верхняя труба Mm
563
584
605
626
647
Cs Длина перьев Mm
439.5
439.5
439.5
439.5
439.5
Hta Угол рулевой колонки Гр
66.5
66.5
66.5
66.5
66.5
Sta Угол подседельной трубы Гр
75.5
75.5
75.5
75.5
75.5
Bd Провис каретки Mm
17.5
17.5
17.5
17.5
17.5
Ht Высота рулевого стакана Mm
110
115
120
125
130
Fl Длина вилки Mm
571
571
571
571
571
R Рич Mm
400
420
440
460
480
S Стек ММ
633
633
638
647
647
Wb Колёсная база Mm
1170
1190
1212
1234
1256
Sh Стендовер Mm
737
736
733
739
753
Технологии Merida eONE-SIXTY 700:
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Для изготовления рам Merida использует Алюминий 6061 с дополнительной термической обработкой и трубы с изменяющейся толщиной стенки, что позволяет производить легкие и прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
SMART ENTRY
Жесткая фиксация кабелей внутренней проводки для предотвращения бряцания во время езды. Вход кабелей совместим со всеми современными гидравлическими тормозами и системой Di2.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДНОЖКИ K-MOUNT DROP-OUT
Интегрированный крепеж для подножки.
CASTING MOTOR BRACKET
Необходимая форма рамы может быть выполнена только технологией литья. Эта интеграция дает максимально прочное соединение между рамой и двигателем, что обеспечивает высокую эффективность электро велосипеда.
INTERNAL BLOCK
Впервые представленная в NINETY-SIX 2015 года, новая версия Internal block вмонтирована непосредственно в раму и защищает ее от повреждений, не допуская ударов короной вилки во время падений или очень сильных оборотов руля. Для дополнительной защиты на раме также присутствуют резиновые “бамперы”, которые позволят избежать любых повреждений рамы от короны вилки.
ENERGY GUARD TWIST
Механизм “твист лок” расположен в верхней части крышки батареи “Energy Guard”, для легкого доступа к внутренней батарее.
Shimano SLX 110×15 мм ширина передньої ступиці, 32 отвори для спиць, Centerlock/Shimano SLX 148×12 мм ширина задньої ступиці, 36 отвори для спиць, Centerlock