Велосипед 29″ Merida One-Forty 700 2024
- Доставка по Киеву и Украине
- Бесплатная доставка от 2000 грн.
- Отправка заказов НП до 500 грн по 100% предоплате.
- Самовывоз
- Банковский перевод
- Кредитная карта
- Оплата при доставке
Прочный, надежный и готовый к любым приключениям, о которых вы только можете подумать, ONE-FORTY 700 сочетает в себе высококачественную полностью алюминиевую раму и высокопроизводительное оборудование, которое вас не подведет. Наша радикально новая геометрия трассы обеспечивает такую способность преодолевать подъемы, которой гордился бы горный козел, пристыжая эндуро-байки со скоростью спуска. Широкий диапазон, 12-скоростной привод Shimano и четырехпоршневые тормоза, высокоэффективная подвеска Marzocchi и RockShox, а также наша регулируемая стойка-капельница с длинным ходом обеспечивают непревзойденную производительность.
Новый ONE-FORTY — совершенный трейловый велосипед, созданный для самых сложных трасс в мире. Это вершина современного трейлового катания, с очень крутым углом сиденья 80°, низкой передней частью и кареткой, позволяющими преодолевать самые сложные подъемы, в то время как увеличенный вылет для всех размеров и хорошо сбалансированный угол наклона головы 65° означают это все еще более чем способно разорвать любой спуск. С нашей новой системой размеров райдеры могут использовать раму с более длинным или коротким вылетом независимо от их роста, а подвеска становится более прогрессивной по мере увеличения размера, чтобы лучше справляться с более тяжелыми / более жесткими гонщиками. Мы также сосредоточились на снижении веса и скорости прокатки для повышения эффективности. Все велосипеды поставляются с длинноходными стойками-капельницами, прокладкой кабеля WIRE PORT.
В мире постоянных технических инноваций легко упустить из виду то, что должен делать ваш велосипед; доставить те совершенные моменты, когда все исчезает под вами, и все, что существует, это след. Именно для таких моментов идеального движения по трассе и создан новый ONE-FORTY. Наша новая система размеров позволяет вам получить желаемую управляемость, не слишком беспокоясь о высоте кузова, в то время как наша новая прогрессивная геометрия и платформа подвески позволяют вам преодолевать взлеты, падения и все, что между ними – все, чтобы вы могли потерять себя в гонке. сейчас.
Никто не знает, как они хотят, чтобы их велосипед управлялся лучше, чем вы, поэтому наш новый размер AGILOMETER позволяет вам выбирать досягаемость и управляемость почти независимо от вашего роста, при этом получая максимально возможный ход от наших 30-. Регулируемая стойка капельницы 230 мм. Вы сами решаете, хотите ли вы поп и веселиться с более коротким вылетом или выбрать вытянутую кувалду велосипеда.
Наша новая кинематическая подвеска FAST обеспечивает ход задних колес на 143 мм и передних на 150 мм, оснащенных быстро катящимися 29-дюймовыми колесами, но с возможностью установки кефали. Увеличение прогрессии по мере увеличения досягаемости позволяет более тяжелым и тяжелым гонщикам получать необходимую им поддержку, не ограничивая всех остальных, в то время как наша конструкция flexstay обеспечивает низкий уровень обслуживания и веса, но высокую жесткость. Мы также добавили множество других новых функций, предназначенных для того, чтобы сделать велосипед менее затратным в обслуживании и более долговечным, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важно, на трассе впереди.
Универсальный трейловый байк должен быть непревзойденным универсалом, способным преодолевать сложный сложный горный ландшафт, сохраняя при этом гонщика достаточно свежим, чтобы повторить это снова и снова. Это непростая работа, но настоящая проблема в современном мире горного велосипеда заключается в том, как удовлетворить различные требования самих гонщиков, особенно когда функции, которые одни гонщики считают обязательными, ненавидят другие.
Для некоторых святым Граалем является улучшенная устойчивость на скорости при движении по тропам; для других основное внимание уделяется максимальной маневренности, легкому повороту и максимальной маневренности при прохождении через деревья. Хотя в увеличении или уменьшении размера, чтобы получить желаемые ходовые характеристики, нет ничего нового, чаще всего это было связано с компромиссами в других местах. В большинстве случаев ход стойки капельницы был нарушен, руль находился на неправильной высоте, подвеска также не могла работать в лучшем виде, и если вы хотели установить кефаль, геометрия была повсюду. место.
Новый ONE-FORTY включает в себя длинный список новых технологий и идей, которые устраняют эти компромиссы и обеспечивают максимальную производительность на трассе, независимо от стиля вождения.
Наша совершенно новая кинематика подвески Flexstay-Adjustable-Size-Tuned делает то, что написано на жестяной банке – это БЫСТРО. Flexstay означает, что мы избавились от точки поворота для меньшего обслуживания и меньшего веса, его можно регулировать для работы с полными 29-дюймовыми колесами или смешанной настройкой «кефали» без изменения геометрии, и он настроен по размеру для обеспечения большей прогрессии скорости колеса, поскольку вы увеличиваете длину рамы, позволяя меньшим и легким гонщикам получить доступ ко всему их ходу, а более тяжелым или более сильным гонщикам нужна поддержка, в которой они нуждаются.
Использование гибкой конструкции означает, что задняя часть становится более жесткой во всех нужных местах, а меньшее количество подшипников означает меньший вес и меньше обслуживания. Это как на наших карбоновых, так и на алюминиевых рамах. Оба были протестированы Институтом ZEDLER, поэтому они сделаны на века. И прежде чем беспокоиться о долговечности многократно изгибаемого металла, конструкция рамы и конфигурация подвески основаны на минимальном прогибе при движении, что делает возможным использование алюминия. ONE-FORTY протестирован на соответствие стандарту all-mountain и эндуро категории 4, и мы подтверждаем это пожизненной гарантией, несмотря на сложную категорию использования.
Это регулируется, потому что вы можете использовать полные 29 дюймов или смешанные; это не имеет значения – геометрия точно такая же, хотя мы немного помогаем маленьким колесам, увеличивая ход со 143 мм до 151 мм. О, и теперь у нас есть 150-миллиметровый ход спереди, потому что это то, что требуют современные трейлы.
Мы чувствуем боль маленьких гонщиков, которые никогда не смогут добраться до последнего отрезка пути – мы также знаем, каково это тяжелым и тяжелым гонщикам, которые видят нижний бампер намного больше, чем это необходимо для здоровья. Вот почему наша кинематика подвески, настроенная по размеру, обеспечивает больший прогресс по мере увеличения вашего размера, поэтому более тяжелые или сильные трейловые воины могут продолжать давить на нее сильнее, в то время как все остальные (в частности, более легкие и маленькие гонщики) могут фактически использовать ход, который они принесли с собой на вечеринку.
Кинематическая система подвески FAST представляет собой шаг вперед во всех аспектах производительности, но мы понимаем, хотите ли вы точно знать, как и почему мы этого добились. Вот почему у нас есть вся информация, которую вам нужно знать о скорости удара для каждого размера рамы, а также о том, как сравниваются характеристики подвески, когда вы используете колеса разных размеров в задней части. У нас также есть вся информация, которую вам нужно знать о показателях защиты от приседаний, чтобы объяснить, как мы повысили эффективность педалирования, не убивая производительность на небольших неровностях, а также как наши новые показатели защиты от подъема влияют на производительность при торможении. Чтобы узнать, что душе угодно, загрузите PDF-файл ниже.
Хотите переключиться с установки кефали в режиме вечеринки на полет бизнес-классом с полным 29er? Это не проблема, а благодаря нашему флип-чипу это не создаст проблем и с геометрией. Обычно переход на колесо меньшего или большего размера будет иметь эффект домино, изменяя угол рулевой колонки, высоту каретки и множество других вещей, с которыми вы не хотите возиться, но благодаря этой тонкой инженерной мысли, вы можете сохранить геометрию полностью статической, меняя размер заднего колеса. Это тоже просто – всего лишь пара фишек в шарнире перьев сиденья, которые переворачиваются, чтобы компенсировать изменение диаметра колеса.
Новая геометрия ONE-FORTY обеспечивает новый уровень производительности благодаря крутой подседельной трубе для эффективного подъема и слабому углу наклона головы для удобного спуска. Бит посередине? Ну, это зависит от вас. Вам нужен длинный вылет для стабильного, устойчивого ощущения на трассе или, скорее, что-то проворное и игривое, что позволяет быстро менять направление движения на одном дыхании? Или, возможно, вы ищете более сбалансированный подход, который идеально подходит для горных приключений, в которых есть всего понемногу. Вам не нужно спорить о том, что правильно, а что нет; вы просто выбираете то, что работает для вас.
Хотя мы, конечно, не придумали размеры велосипедов по вылету, мы считаем, что наша комплексная система размеров AGILOMETER, включающая ход пипетки и высоту руля, дает каждому несколько вариантов использования рамы и вылета без ущерба для поиска идеальной высоты точки контакта. /позиция.
Оценить «обычную» раму может быть сложно, если вы застряли со слишком длинной подседельной трубой, которая ограничивает величину опускания сиденья, которую вы можете использовать, и рулем, который слишком высок для вас. С другой стороны, уменьшение размера часто означает, что стойка не проходит достаточно далеко, даже при полном выдвижении, и что положение руля намного ниже, чем то, к чему вы привыкли и где вы чувствуете себя комфортно.
Слишком короткая или слишком длинная почта-дроппер не годится. Мы решили эту проблему, установив нашу новую стойку капельницы MERIDA TEAM TR. Он обеспечивает колоссальные 230 мм хода, но плавно регулируется до 30 мм. Мы также разработали низкий стендовер и непрерывную подседельную трубу для всех размеров. Получите правильную высоту седла, получите максимальный ход пипетки – и все это без замены каких-либо компонентов.
То же самое касается передней части, которая слишком низкая или слишком высокая. Короткая высота стеков на всех велосипедах позволяет опустить руль тем, кто хочет, чтобы его ударили, но мы предлагаем два разных подъема руля для разных размеров, чтобы вы могли вернуть их туда, где они вам нужны, если вам это нужно. Для дальнейшей точной настройки досягаемости и стека также можно установить нужное количество прокладок. Выбор ваш.
Хотя рама, безусловно, является сердцем и душой велосипеда, но также и мелкие детали, которые превращают отличную езду в идеальную езду. Наша команда R&D состоит из дизайнеров, инженеров и менеджеров по продукции, которые не только создают концепцию и проектируют велосипеды, но и испытывают их до предела. В течение этих бесконечных дней в седле они часто черпают вдохновение в том, какие детали и какие небольшие изменения могут помочь придать велосипедам, таким как ONE-FORTY, идеальную отделку. Например, есть наша TUBE BASE PLATE для переноски резервной трубки, аккуратно прикрепленной к раме, а на карбоновых моделях есть встроенное крепление для флягодержателя Fidlock, так что даже на самые короткие размеры рамы можно установить подходящую бутылку объемом 600 мл. Наши карбоновые модели имеют наш MSP – MERIDA SERVICE PORT. Это обеспечивает широкий доступ для легкого,
Помимо того, что мы предлагаем достаточную защиту рамы, чтобы ваша рама выглядела свежей и чтобы ваша поездка была тихой, у нас также есть встроенное заднее крыло для защиты от грязи, а если требуется дополнительная защита от грязи и брызг, у нас также есть длинный версии в нашей программе аксессуаров. Наша почти невидимая, но очень эффективная направляющая цепи MERIDA ISCG05 и система NON-SLIP TIGHTENING в сочетании с подшипниками большего диаметра, а также резьбовой кареткой, подвеской SRAM UDH, расстоянием между задними колесами Boost 148 дополняют ONE-FORTY.
Новый ONE-FORTY — идеальный выбор для трейлрайдеров, которые ищут максимальную производительность, знают, какие ходовые качества им нужны, и наслаждаются как долгими днями в седле, так и сложными гонками вдали от проторенной трассы.
Мы используем простую, гладкую и бесшумную внутреннюю прокладку кабеля в сочетании с нашей гарнитурой WIRE PORT. Когда мы говорим о внутренней прокладке кабеля, она проходит внутри и направляется спереди назад как на карбоновых, так и на алюминиевых велосипедах. Кабели не свисают на полпути, чтобы их можно было зацепить или повредить в середине велосипеда, благодаря нашей сквозной прокладке шарнира.
Наша система NON-SLIP TIGHTENING позволяет легко закрепить шарниры подвески с помощью всего лишь одного инструмента, что упрощает настройку на обочине и регулярное техническое обслуживание. Мы также добились большей долговечности благодаря более прочным подшипникам большего диаметра в наших соединениях и шарнирах.
Нужно больше встроенной памяти? Карбоновые модели имеют наш MSP – MERIDA SERVICE PORT. Он обеспечивает широкий доступ для легкой, гладкой и бесшумной внутренней прокладки кабелей в сочетании с нашей гарнитурой WIRE PORT, но также есть место для хранения некоторых запасных частей на случай чрезвычайной ситуации.
Наш MSP позволяет вам легко получить доступ к вашим кабелям, но на карбоновых рамах он также дает нам немного места для хранения. Вот почему мы создали аккуратную маленькую сумку в свернутом виде, в которую можно взять мини-помпу и несколько дополнительных предметов на случай чрезвычайной ситуации, защищенных от непогоды и готовых к тому моменту, когда они вам понадобятся. Но не используйте его для бутербродов — это глупо.
Наши велосипеды с карбоновой рамой оснащены встроенным магнитным креплением Fidlock, что означает, что вы можете носить с собой бутылку с водой или комплект аксессуаров на велосипеде и быстро получать к ним доступ без хлопот с клеткой. Просто поверните, чтобы освободить, и бросьте, чтобы зафиксировать — это практически волшебство.
Вы не хотите кататься без камеры, но вы хотите, чтобы ваша спина была свободна от рюкзака, а ваш велосипед был свободен от уродливых ремней – не проблема, так как наша съемная ПЛАСТИНА TUBE BASE PLATE означает, что вы можете носить камеру, а также картридж CO2 с легкостью.
Добавьте наш мультитул MERIDA V-Mount Multitool под седло и шестигранный ключ 4/6 мм на съемном рычаге задней оси, и вы будете готовы к работе без необходимости брать рюкзак.
Наше стандартное маленькое крыло помогает предотвратить попадание грязи и влаги на главный шарнир, но если вы также хотите, чтобы ваше тело было чистым, вы также можете предложить дополнительное длинное крыло, которое жестко крепится к велосипеду. Нет больше плохо застегнутого защитного кожуха, хлопающего вокруг, цепляющегося за шины или вашу раму – только аккуратно встроенная защита.
Мы выбрали стандарты, которые хорошо работают и их легко найти, даже если вы путешествуете далеко от дома. Это означает расстояние между задними колесами 148 мм без лишних выпуклостей. Нижний кронштейн с резьбой BSA, поэтому найти замену будет легко, а установить еще проще. Универсальный держатель переключателя SRAM, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске нужной детали во время путешествия.
В стандартную комплектацию также входит намного больше защиты: противошумная трехмерная формованная броня нижних перьев, защитная пленка в ключевых областях, таких как внутренний задний треугольник, и расширенная защита нижней трубы для защиты велосипеда от мусора на трассе и аварий при транспортировке. У нас есть почти невидимая, но очень эффективная направляющая цепи MERIDA, чтобы держать цепь под контролем.
Купить Велосипед 29″ Merida One-Forty 700 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Размер рамы | ХS | S | M | L | XL |
Размеры покрышек | 29″ | 29″ | 29″ | 29″ | 29″ |
St Подседельная труба Mm | 400 | 410 | 425 | 445 | 470 |
Tt Верхняя труба Mm | 532 | 559 | 586 | 618 | 649 |
Cs Длина перьев Mm | 437.5 | 437.5 | 437.5 | 437.5 | 437.5 |
Hta Угол рулевой колонки Гр | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Sta Угол подседельной трубы Гр | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Bd Провис каретки Mm | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Ht Высота рулевого стакана Mm | 95 | 95 | 95 | 105 | 120 |
Fl Длина вилки Mm | 557 | 557 | 557 | 557 | 557 |
R Рич Mm | 426 | 453 | 480 | 509 | 535 |
S Стак Mm | 607 | 607 | 607 | 616 | 629 |
Wb Колёсная база Mm | 1177 | 1204 | 1232 | 1265 | 1298 |
Sh Стендовер Mm | 722 | 725 | 732 | 731 | 771 |
Размер рамы | XS | S | M | L | XL |
Рост, см | 148-163 | 158-173 | 168-183 | 178-192 | 187-200 |
Диаметр колес | 29″ | 29″ | 29″ | 29″ | 29″ |
One-Forty
2024
1 год на оборудование, Пожизненная на раму
COOL GREY (SILVER), METALLIC TEAL (BLACK)
Серый, Синий
Rock Shox Deluxe Select+, lockout
Горные
SRAM NX Eagle
Sram NX Eagle DUB, звезды 32 ATC, 170 мм-S, 175 мм-M up
Sram PG-1210 Eagle, звезды 10-50, 12 скоростей
12 (1х12)
Sram NX
Sram NX Eagle, 12 скоростей
Sram SX Eagle
Sram DUB BSA 73 MTB WIDE
Дисковые гидравлические
Sram DB8, 4 piston
200 мм, Sram Centerline
200 мм, Sram Centerline
MERIDA EXPERT TR II, материал: алюминий, 780 WHB; XS/S 18 RHB; M/L/XL 30 RHB
MERIDA Expert EC
MERIDA EXPERT eTRII, алюминий, 35 мм диаметр, 0° угол, 40 мм все размеры
Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing
MERIDA EXPERT SL; V-mount; incl. MERIDA minitool
MERIDA TEAM TR, диаметр 34.9 мм, отступ 10 мм, ход 30-230 мм
MERIDA EXPERT
Category 4: AM+ENDURO
ONE-FORTY LITE III
XS, S, М, L, XL
Алюминий
Двухподвес
Marzocchi
Воздушная
Marzocchi Z1, ход 150 мм, коническая, смещение вилки 44 мм
29"
MERIDA EXPERT TR II, передняя втулка шириной 110х15 мм, задняя втулка шириной 148×12 мм, внутренняя ширина 28 мм, материал: алюминий , готов к бескамерному использованию
Maxxis Minion DHF, 29×2.5", fold, TR EXO 3C MaxxTera / Maxxis Dissector 29×2.4", fold, TR EXO+ MaxxTerra
Novatec SL-TEAM D041SB-B15, 110×15 мм ширина передней втулки, 32 отверстия для спиц, 6 болтов / Novatec SL-TEAM D462SB-S3S-B12-11S, 148×12 мм ширина задней втулки, 32 отверстия для спиц, 6 болтов
Кассетная
Ultralite-29
MERIDA EXPERT TR включая съемный рычаг, шестигранный ключ 6/4 мм
Velcro strap & Tube Base Mount LITE
MERIDA Multitool with saddlebox
YWS-Alloy