Велосипед Merida Reacto Limited 2023
Идеальное сочетание проверенного временем группсета Shimano 105 и карбонового аэродинамического вилсета SL45 на раме из карбона CF3.
Убедившись, что нам удалось добиться плавного переключения и надежности торможения, мы установили высококачественный вилсет, поскольку аэродинамическое преимущество легко компенсирует больший вес группсета.
Такое сочетание специфических компонентов сделало REACTO LIMITED суперэффективным и конкурентоспособным велосипедом за отличную цену.
Представленная в 2021 году последняя модель REACTO поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успеваемость модели, полную современных технологий.
Cycling Weekly назвали его: “без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке”, Cyclingnews “абсолютно блестящей и безотказной машиной”, а Cycling Plus были “очень впечатлены”. REACTO идеальный велосипед для многих людей – от профессионального гонщика до спортсмена любителя. Он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками, низким весом, ловким в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров.
И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предпочитает аэродинамическое даже на брусчатке — или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 1,150 г – в размере M).
- 11-скоростной группсет Shimano 105.
- Вынос FSA ACR SMR, руль MERIDA EXPERT CW.
- Карбоновый вилсет MERIDA TEAM SL45.
- Карбоновый аэроподседил MERIDA S-FLEX с интегрированным задним габаритом.
- Технология DISC COOLER и интеграция кабелей через WIRE PORT.
Купить Велосипед 28″ Merida Reacto Limited 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
59 |
St Подседельная труба Mm |
470 |
500 |
520 |
540 |
560 |
590 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
536 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
384 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
983 |
990 |
990 |
999 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
746 |
771 |
792 |
810 |
826 |
853 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Reacto Limited:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.