Велосипед 28″ Merida Scultura Limited 2023
Получив такую же, проверенную соревнованиями геометрию, как и наш REACTO, но с более комфортной рамой SCULTURA CF3, наш новый LIMITED объединяет удивительную способность преодолевать подъемы с острой, как бритва, управляемостью, аэродинамической эффективностью и лучшими в своем классе. А благодаря компонентам от Shimano, FSA и MERIDA, соединившимся на раме новой конструкции, LIMITED является отличным предложением для гонщика.
В 2023 году мы рады представить новое, пятое поколение нашего легкого шоссейного велосипеда. Получив новые аэродинамические решения от нашего, отмеченного многими наградами REACTO, новый SCULTURA стал самым аэродинамическим велосипедом из всех имеющихся. Конечно, он все еще остается верен идее низкого веса, маневровости и комфорта – и даже выводит эти понятия на новый уровень.
Новый SCULTURA дает гонщику лучший в своем классе комфорт, что позволит сохранить силы для финального спринта или подъема. Версии с карбоновыми рамами CF5 или CF3 имеют такую же геометрию, как и у нашего REACTO, обеспечивая управляемость, подтвержденную многочисленными победами Team Bahrain Victorious.
Наша классическая шоссейная модель доступна в карбоновой или алюминиевой версии, с дисковыми или обеденными тормозами, сочетает в себе необычайный комфорт, молниеносное ускорение и гоночное наследие.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 (примерно 997 г – в размере M) с новой, гоночной (идентичной REACTO) геометрией.
- 11-скоростной группсет Shimano 105.
- Двухкомпонентный кокпит FSA SMR ACR.
- Руль MERIDA EXPERT SL.
- Вилсет MERIDA TEAM SL45 wheelset.
- Карбоновое подседание MERIDA EXPERT CC и технология охлаждения тормозов DISC COOLER.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Limited 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Технологии Merida Scultura Limited:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.