Велосипед 28″ Merida Reacto Team 2024
Если вам достаточно только самого быстрого велосипеда, то Reacto Team — это то, что вам нужно. Благодаря нескольким победам в тестах и восторженным отзывам, REACTO TEAM является одним из лидеров рынка аэрогоночных мотоциклов.
Сочетание аэродинамически оптимизированной карбоновой рамы CF5 с лучшими компонентами и компонентами Shimano, включая кабину Vision Metron и колесную пару Vision с ободами высотой 60 мм, делает Reacto Team наиболее совершенным аэробайком.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама Merida Reacto CF5 IV (около 950 г для размера M).
- 12-скоростная Shimano Dura Ace Di2.
- Включает в себя измеритель мощности.
- Интегрированная кабина FSA 5D ACR.
- Дисковая колесная пара Vision Metron 60 SL Clincher с шинами Continental 5000s TR 28 мм.
- Карбоновый подседельный штырь Merida S-FLEX и технология DISC COOLER.
Купить Велосипед 28″ Merida Reacto Team 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
59 |
St Подседельная труба Mm |
470 |
500 |
520 |
540 |
560 |
590 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
536 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
384 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
983 |
990 |
990 |
999 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
746 |
771 |
792 |
810 |
826 |
853 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
156-164 |
162-170 |
168-178 |
174-185 |
182-190 |
188-195 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Reacto Team:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
S-FLEX
Подседельный штырь S-Flex обеспечивает дополнительный комфорт, поглощая вибрацию без ущерба для производительности. Таким образом, вы сможете дольше оставаться на велосипеде!
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
FLIP FLOP HEAD
Седельный ремень Flip Flop гарантирует, что, несмотря на оптимальную аэродинамику, это не происходит в ущерб адаптируемости к гонщику. Испытания в аэродинамической трубе всегда бесполезны, если вы не можете удобно сидеть на велосипеде. Положение и угол седла можно оптимально отрегулировать, не влияя на аэродинамические свойства.Седельный ремень Flip Flop гарантирует, что, несмотря на оптимальную аэродинамику, это не происходит в ущерб адаптируемости к гонщику. Испытания в аэродинамической трубе всегда бесполезны, если вы не можете удобно сидеть на велосипеде. Положение и угол седла можно оптимально отрегулировать, не влияя на аэродинамические свойства.