Велосипед 28″ Merida Scultura 5000 2023
Самый успешный SCULTURA в нашей новой линейке. 5000 объединяет новую раму CF3, вводящую новые стандарты веса, аэродинамической эффективности и комфорта от поездки, с тщательно подобранными компонентами, делающими этот велосипед почти непобедимым по параметрам цена-качество.
Так что если вы начинаете участвовать в гонках, соперничать с вашими друзьями с велоклуба на подъемах и спусках, или наслаждаться длительными поездками, тогда 5000 модель станет вашим идеальным велосипедом.
В 2023 году мы рады представить новое, пятое поколение нашего легкого шоссейного велосипеда. Получив новые аэродинамические решения от нашего, отмеченного многими наградами REACTO, новый SCULTURA стал самым аэродинамическим велосипедом из всех имеющихся.
Конечно, он все еще остается верен идее низкого веса, маневровости и комфорта – и даже выводит эти понятия на новый уровень. Новый SCULTURA дает гонщику лучший в своем классе комфорт, что позволит сохранить силы для финального спринта или подъема. Версии с карбоновыми рамами CF5 или CF3 имеют такую же геометрию, как и у нашего REACTO, обеспечивая управляемость, подтвержденную многочисленными победами Team Bahrain Victorious.
Наша классическая шоссейная модель доступна в карбоновой или алюминиевой версии, с дисковыми или обеденными тормозами, сочетает в себе необыкновенный комфорт, молниеносное ускорение и гоночное наследие.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3, (примерно 997 г – в размере М) с новой геометрией (идентичной REACTO)
- 11-скоростной группсет Shimano Ultegra/RS510
- Двухкомпонентный кокпит FSA SMR ACR
- Руль MERIDA EXPERT SL
- Виллсет MERIDA EXPERT SL
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA EXPERT CC и технология охлаждения дисковых тормозов DISC COOLER
Купить велосипед 28″ Merida Scultura 5000 2023 по хорошей цене в нашем магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura 5000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.