Велосипед 28″ Merida Scultura 9000 2024
Велосипед Merida Scultura 9000 2024 года — это вершина производительности и комфорта. Он сочетает в себе сверхлёгкую раму, аэродинамичную геометрию, беспроводную группу передач, карбоновые колеса и шини, а также карбоновый подседельный штырь.
Сверхлёгкая рама
Рама Scultura 9000 изготовлена из карбона HM10, который обеспечивает сочетание прочности, жёсткости и лёгкости. Вес рамы в размере M составляет всего 822 грамма. Это делает Scultura 9000 одним из самых лёгких шоссейных велосипедов на рынке.
Аэродинамика
Scultura 9000 получила аэродинамическую геометрию, которая снижает сопротивление воздуха на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволяет вам быстрее разгоняться и легче поддерживать высокую скорость.
Беспроводная группа передач
Scultura 9000 оснащён беспроводной группой передач SRAM Force eTap AXS. Эта группа передач обеспечивает плавные и быстрые переключения передач без необходимости использования тросов.
Карбоновые колеса и шины
Scultura 9000 оснащён карбоновыми колёсами Reynolds с шинами Continental 5000S TR. Эти колеса обеспечивают превосходную аэродинамику и сцепление, а также плавный ход.
Карбоновый подседельный штырь
Scultura 9000 оснащён карбоновым подседельным штырём S-FLEX. Этот штырь обеспечивает комфорт и поддержку, а также имеет аэродинамический дизайн.
Универсальность
Scultura 9000 доступен в карбоновом и алюминиевом исполнении, с дисковым или ободным тормозом. Это делает его универсальным велосипедом, который подходит для различных условий и стилей езды.
Дополнительная информация
Велосипед оснащён интегрированным кокпитом MERIDA TEAM SL 1P, который обеспечивает аэродинамическую эффективность и комфорт.
Велосипед имеет геометрию, которая подходит как для гонок, так и для длительных поездок.
Велосипед доступен в широком диапазоне размеров, что позволяет подобрать идеальную посадку для каждого гонщика.
Заключение
Велосипед Merida Scultura 9000 2024 года — это идеальный выбор для гонщиков, которые хотят получить максимальную скорость, эффективность и комфорт. Он сочетает в себе передовые технологии и материалы, что делает его одним из лучших шоссейных велосипедов на рынке.
Особенности:
- Сверхлегкая карбоновая рама CF5 (около 822 г – для размера M) с проверенной в гонках (идентичной REACTO) геометрией.
- SRAM Force eTap AXS беспроводная 12-скоростная группа.
- MERIDA TEAM SL 1P цельный кокпит.
- Карбоновая колесная пара Reynolds с шинами Continental 5000S TR 28 мм.
- Карбоновый подседельный штырь S-FLEX и технология DISC COOLERм.
Руководство:
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura 9000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura 9000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.