Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 4000 2024
Наш SCULTURA ENDURANCE 4000 далек от обычного карбонового велосипеда начального уровня. Обладая той же самой проверенной и отмеченной наградами карбоновой рамой CF3, что и его «старшие братья», он оснащен новейшей 12-скоростной группой Shimano 105, которая обеспечивает точное переключение передач и точечное торможение. Хорошо зарекомендовавшая себя система управления кабелями WIRE PORT защищает кабину от кабелей и помогает придать велосипеду очень гладкий внешний вид.
SCULTURA ENDURANCE — идеальный выбор для велосипедистов, ориентированных на отдых, которые хотят проводить долгие часы в седле, чувствуя себя комфортно и расслабленно на велосипеде. Широкие шины обеспечивают высокий комфорт даже на самых усеянных выбоинами проселочных дорогах, а более длинная рулевая труба обеспечивает более расслабленную посадку при езде.
Мгновенный успех в международной велосипедной прессе, помимо того, что он получил награду за комфорт от RennRad, он также сумел получить длинный список комплиментов, таких как «отличный комфорт», «внушение уверенности», «живое ощущение» и «приятное ощущение» от справочные СМИ о велоспорте, такие как Gran Fondo, Cyclingnews, Cyclingtips и Road.cc.
По сравнению со своим тезкой, SCULTURA, ENDURANCE имеет более комфортную геометрию, большой зазор в шинах и полную интеграцию новейших стандартов. Он находится между дорожным SCULTURA с одной стороны и гравийным/приключенческим SILEX с другой, в то время как линейка SCULTURA ENDURANCE GR предлагает варианты, ориентированные на гравийные гонки, с внедорожными шинами и расширяющимся рулем.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с комфортной геометрией и уверенным управлением.
- 12-скоростная группа Shimano 105.
- Комбинация выноса MERIDA EXPERT CW и руля MERIDA EXPERT SL.
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA.
- Шины Maxxis Re-Fuse 32 мм.
- Сумка под седлом с мультитулом MERIDA.
Руководство:
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 4000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
158-163 |
161-169 |
167-175 |
173-181 |
178-189 |
185-197 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.