Велосипед 28″ Merida Silex 200 2023
Если вам нравится кататься на велосипеде, не задумываясь о том, куда приведет вас ваш маршрут или по какой поверхности вы будете путешествовать, то SILEX — это велосипед для вас.
Наша модель 200 оснащена такой же легкой алюминиевой рамой, как и более дорогие модели, с несколькими точками крепления для багажа, бутылок с водой, крыльев и заднего багажника, а также полностью карбоновой вилкой для дополнительного комфорта и точного управления.
Широкий диапазон передач идеально подходит как для длинных подъемов, так и для более быстрых плоских участков.
Особенности:
- Алюминиевая рама с тройным баттингом и карбоновой вилкой.
- Колеса 700c для сбалансированной управляемости на бездорожье.
- Внутренняя проводка для легкого размещения багажа и сумок на раме.
- Комфортная геометрия для долгих часов в седле.
- Геометрия создана под влиянием MTB для отличной управляемости на бездорожье.
- Возможность разместить три фляги на раме; дополнительные крепления для багажа на ногах вилки с обеих сторон.
Купить Велосипед 28″ Merida Silex 200 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
| Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
50 |
53 |
56 |
| St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
500 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
548 |
564 |
580 |
600 |
620 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
| Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
| Fl Длина вилки Mm |
397 |
397 |
397 |
397 |
397 |
| R Рич Mm |
380 |
380 |
400 |
415 |
430 |
| S Стак Mm |
587 |
606 |
625 |
644 |
663 |
| Wb Колёсная база Mm |
1027 |
1034 |
1060 |
1082 |
1103 |
| Sh Стендовер Mm |
716 |
744 |
772 |
799 |
826 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
155-167 |
165-177 |
173-185 |
181-192 |
188-200 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida SILEX 200:
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА

Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ОТВЕРСТВИЕ В НИЖНЕЙ ТРУБЕ
Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ
“F-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее установить брызговики.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ БАГАЖНИКА
“C-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее закрепить велосипедный багажник.
Артикул/Каталожный номер:
A62211A 00467, A62211A 00468, A62211A 00469
Довго хотів гравійний велосипед, по вартості зміг взяти Merida Silex 200, хоча хотілось 400. Але я був здивований, в гарному сенсі, це дуже класний байк, я в захваті. Мені повністю вистачає Merida Silex 200, чітке перемикання, гарні тормоза, легка рама, чудовий накат. Веломагазин чудовий, як і спілкування його персоналу. Дякую
Долго думал, изучал рынок гравийников и мой выбор пал на младшего из семейства Merida Silex, а именно на Merida Silex 200. В своей ценовой категории это лучший выбор. Не смотря на то, что это бюджетный гравийный велосипед, он идёт на lite раме. Кроме того, что Merida Silex 200 очень легкий, на нем стоит современное оборудование, которое работает как часики. А очень доволен покупкой. Веломагазин достойный, выбором доволен.
Офігенний вєл, я щасливий, але є мінуси
– Серійний номер це наклейка, тобто вона сдерлась і що далі, докуметі не дійсьні виходить чи як
– Ротори, я так подивився, стоять Avid G2 Clean Sweep. Коштують бабла, а товку ніфіга. По всьому світі на них бідкаюця райдери, я в тому числі. Вєлу і півроку нема, а вже і передній ротор, і задній, пішли вісімкою легкою, коли тормозиш, чують всі яколодки труться об ротер, створюючи вібрацію. Цей мінус мильно розчарував, така цаца приємна, а ротори гівно собаче, що своїх грошей не коштує в сбірці. Тепер мені тре нові ротори купляти, замість того, щоб стояли спочатку надійні, або їздити далі с таким дискомфортом. Чи це гарантійний випадок, чи ні?
Бідкаются на
– Пульсація гальмування та «дзвінкий» звук.
Багато користувачів на Amazon відзначають, що ротор G2 на низьких швидкостях «стукає» і створює відчуття, ніби гальмо то «схоплює», то «відпускає».
– Нестабільне положення ротора
На форумах SoCal Trail Riders пишуть, що навіть після центрування й очищення, ротори G2 вже через кілька поїздок знову починають «вести» — з’являються вібрації, і доводиться постійно переналаштовувати каліпер.
– Чутливість до перегріву і конструкції
Однокомпонентна сталева конструкція з невеликою кількістю отворів (вентиляції) призводить до того, що ротори швидко перегріваються і деформуються від циклів нагрівання‑охолодження — через це вони більше схильні до появи «вісімок» і биття.