С его последней версией каждая поездка может стать приключением. Подготовлен к этому лучше, чем его предыдущая версия, в том числе: благодаря шинам диаметром 45 мм и передним тормозным дискам диаметром 180 мм. Геометрия Merida Silex 200 2025 по-прежнему напоминает MTB, что обеспечивает непревзойденный комфорт при езде.
Однако у него более низкая рулевая труба, чем у оригинальной версии мотоцикла, что придает ему более спортивный вид, а также более плоский угол наклона рулевой колонки, что улучшает устойчивость на высоких скоростях и при большой загрузке велосипеда.
Легкая и жесткая рама Lite из высококачественного алюминиевого сплава 6066 со стенками с тройным баттингом и сварными швами, сглаженными по технологии «Гладкая сварка». Высокий комфорт езды обеспечит геометрия рамы и карбоновая вилка. В раме предусмотрена внутренняя прокладка кабелей в системе Wire Port. Это позволяет подавать их через гарнитуру, придавая аккуратный вид, не мешая рамке. Merida Silex 200 2025 имеет привод с переключателями Shimano Sora и шатуном FSA Omega 48-32, а также 9-скоростную кассету Shimano Altus HG200 11-34.
Точное управление будет обеспечиваться конической рулевой трубкой. Управление байком обеспечат дисковые механические тормоза Promax, оснащенные тормозными дисками диаметром 180 мм спереди и 160 мм сзади. Спереди, рядом с тормозным суппортом, находится Disc Cooler — система охлаждения, предотвращающая перегрев тормозов. Merida Silex 200 2025 передвигается на прочных колесах Merida Comp SL II (готовых к бескамерному использованию) и оснащен сквозными осями диаметром 12 мм, которые увеличивают поперечную жесткость и укрепляют колесо.
Соответствующий комфорт вождения обеспечивают шины Maxxis Rambler диаметром 45 мм. Рама и вилка имеют множество точек крепления, которые могут пригодиться в экспедициях и за их пределами. Это велосипед для быстрой езды и дальних поездок, для поездок на работу и отдыха от работы. Есть Сайлекс, есть приключения. Испытайте это по-своему!
Особенности Merida Silex 200 2025:
Отмеченная наградами легкая и жесткая алюминиевая рама
Полностью карбоновая вилка
Коническая рулевая трубка для точного управления
Множество точек крепления, которые могут пригодиться во время экспедиции.
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
ОТВЕРСТВИЕ В НИЖНЕЙ ТРУБЕ
Предоставляет возможность свободного перемещения внутренних кабелей и гидролиний в нижней трубе для легкого доступа при сервисном обслуживании.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КРЫЛЬЕВ
“F-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее установить брызговики.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ БАГАЖНИКА
“C-Mount” – крепление на раме велосипеда, позволяющее закрепить велосипедный багажник.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
WIRE PORT
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Дисковый охладитель, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
Це мій перший гравійний велосипед. До цього їздив на гірських велосипедах. Але наразі маршрути такі, що більше асфальту, твердих грунтів, тому вирішив спробувати гравійний велосипед. Бо хочеться їздити далі, швидше, комфортніше. Вивчив питання та обрав Merida Silex 200 2025 року. Поспілкувався в магазині з хлопцями, дізнався в них дуже багато корисної для мене інформації. Окремо підібрали мені нове сідло, бо повторююсь, хотілось максимально комфортної їзди на далекі відстані. На сьогоднішній день проїхав в районі 200 км, задоволений, як в перший день. Велосипед супер. Отримав від нього то що хотів. Хто хоче купить гравійний велосипед та спробувати що це таке, всім рекомендую Merida Silex 200.
Це мій перший гравійний велосипед. До цього їздив на гірських велосипедах. Але наразі маршрути такі, що більше асфальту, твердих грунтів, тому вирішив спробувати гравійний велосипед. Бо хочеться їздити далі, швидше, комфортніше. Вивчив питання та обрав Merida Silex 200 2025 року. Поспілкувався в магазині з хлопцями, дізнався в них дуже багато корисної для мене інформації. Окремо підібрали мені нове сідло, бо повторююсь, хотілось максимально комфортної їзди на далекі відстані. На сьогоднішній день проїхав в районі 200 км, задоволений, як в перший день. Велосипед супер. Отримав від нього то що хотів. Хто хоче купить гравійний велосипед та спробувати що це таке, всім рекомендую Merida Silex 200.