Велосипед 28″ Merida Silex 4000 2026
MERIDA Silex 4000 — это продвинутый гравийный велосипед с полностью карбоновой рамой и высококлассным оборудованием Shimano GRX 400, созданный для быстрой и комфортной езды как по асфальту, так и по гравийным трассам и лёгкому бездорожью.
Лёгкая и прочная рама SILEX CF2 II выполнена из карбона, обеспечивая отличное соотношение жёсткости и веса. Конструкция рассчитана на установку шин до 45 мм, а карбоновая вилка MERIDA SILEX II CF2 с конусным штоком способна вместить до 47 мм, обеспечивая дополнительный комфорт на неровной дороге.
Велосипед оснащён проверенной гравийной трансмиссией Shimano GRX 400 с 20 скоростями (2×10). Передние шатуны Shimano GRX600 с соотношением 46/30T и кассета Shimano CS-HG50 (11-36T) дают широкий диапазон передач для подъемов и скоростных участков. Цепь KMC X10 обеспечивает долговечность и плавность работы.
Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX400 с роторами 180 мм спереди и сзади обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых погодных условиях, что особенно важно для гравийной езды.
Лёгкие и жёсткие колёса на ободах Reynolds G30 с втулками Shimano (Centerlock) и спицами из нержавеющей стали. Покрышки Maxxis Rambler 700x45C с технологией TR EXO (тюблес-редди, защита боковин) обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на разных покрытиях.
Алюминиевый гравийный руль Merida Expert GRII с шириной от 400 до 440 мм (в зависимости от размера рамы), обмотка MERIDA ROAD Expert для уверенного хвата. Вынос Merida Team CC III с углом -6° и длиной 80 мм подходит для спортивной посадки.
Седло Merida Comp SL с 25% переработанных материалов — экологичный и удобный вариант для длительных поездок. Лёгкий карбоновый подседельный штырь Merida Expert SL диаметром 27,2 мм улучшает виброгасящие свойства велосипеда.
Эта модель — отличный выбор для райдеров, которые ценят лёгкость, скорость и комфорт на длинных дистанциях, совмещая асфальтовые участки с гравийными дорогами. Подходит для мужских и унисекс-заездов, в том числе для марафонов и байкпакинга.
Купить Велосипед 28″ Merida Silex 4000 2026 в официальном магазине Merida Bikes Украина.
Геометрия
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
| St Подседельная труба Mm |
410 |
440 |
470 |
500 |
530 |
560 |
| Tt Верхняя труба Mm |
530 |
550 |
565 |
580 |
600 |
620 |
| Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
| Hta Угол рулевой колонки Гр |
69.5 |
430 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
| Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
| Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
| Ht Высота рулевого стакана Mm |
110 |
130 |
150 |
170 |
190 |
210 |
| Fl Длина вилки Mm |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
| R Рич Mm |
378 |
392 |
402 |
412 |
426 |
441 |
| S Стак Mm |
549 |
570 |
588 |
607 |
626 |
645 |
| Wb Колёсная база Mm |
1031 |
1048 |
1065 |
1082 |
1104 |
1126 |
| Sh Стендовер Mm |
707 |
734 |
771 |
798 |
825 |
852 |
Таблица размеров
| Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
| Рост, см |
155-167 |
160-173 |
170-178 |
176-184 |
182-190 |
188-196 |
| Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Silex 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу в сочетании с меньшим диаметром вверху помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут возлагать на рулевую колонку, и все это без лишнего веса. Он позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное рулевое управление.
NANO MATRIX CARBON
NANO MATRIX CARBON — это особый вид углеродного волокна, в котором мы добавляем очень маленькие наночастицы в смолу, которая связывает отдельные углеродные волокна вместе. Затем они работают на молекулярном уровне, чтобы защитить их от повреждений. Он настолько эффективен, что фактически может повысить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, что приводит к более быстрому и жесткому велосипеду.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
На большинстве наших рам мы пропускаем тросы и шланги коробки передач и тормоза через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие разъемы, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT, для прокладки. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от непогоды, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
AWS

Это метод, который мы используем для производства наших рам из углеродного волокна. Во-первых, углеволокно, из которого состоит рама, укладывается вокруг специальных формирователей. Затем мы используем камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечив гладкую внутреннюю поверхность без складок, удаляя любые пустоты между слоями углерода, которые могут вызвать потенциальные слабые места, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ
Когда на счету каждая секунда, мельчайшие детали могут стать решающим фактором при победе или поражении, поэтому мы смотрим на каждый аспект наших оправ, чтобы сделать их максимально гладкими. Используя зажимной механизм подседельной стойки, который фиксирует стойку с помощью клина внутри самой рамы, мы минимизируем турбулентность и потенциальное сопротивление, сохраняя при этом простоту регулировки высоты стойки, делая раму более аэродинамической, а также лучше выглядящей.
WIRE PORT
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.