Велосипед 28″ Merida Silex 7000 2023
Карбоновая рама и вилка на велосипеде, который поднимает понятие “универсальности” на следующий уровень. Большое количество точек креплений для багажа превращают SILEX 7000 в супер вариант для байкпакинга, с комфортной геометрией, которая является идеальной основой для долгих часов в седле, независимо от типа дорожного покрытия.
Группа GRX обеспечивает плавную и надежную работу трансмиссии в самых требовательных ситуациях, а мощные дисковые тормоза предоставят вам невероятный контроль на кончиках пальцев.
Есть определенный шарм в простых поездках, без необходимости следить и соревноваться со временем и просто следовать туда, куда зовет желание. Для таких велосипедистов наш SILEX станет открытием – это наш наиболее удобный и разносторонний дорожный велосипед.
С современной геометрией, созданной под вдохновением от горных велосипедов, обеспечивается отличная уверенность в управлении. Несмотря на то, что SILEX часто встречается на гравийных дорогах во время байкпакинга поездок, он также нашел поклонников среди любителей комфортной езды по дорогам, так и тех, кто пользуется велосипедом как транспортом. Версия с большими покрышками 650b, чем у 700с SILEX, получила большое количество побед в номинациях “комфорт”, и теперь возвращается в форме полностью заряженной и готовой к любым приключениям версии с беспроводным переключением SILEX+ LIMITED.
Классическая версия 700c SILEX также не осталась в стороне, а 400-я модель закрепила свой успех победой на тесте Cycling Plus, получив отметку за “невероятные эмоции от поездки”, “комфортную посадку” и “прекрасную управляемость на бездорожье”.
Особенности:
- Полностью карбоновая рама и вилка.
- Колеса 700c для сбалансированной управляемости на бездорожье.
- Внутренняя проводка для легкого размещения багажа и сумок на раме.
- Комфортная геометрия для долгих часов в седле.
- Геометрия создана под влиянием MTB для отличной управляемости на бездорожье.
- Возможность разместить три фляги на раме; дополнительные крепления для багажа на ногах вилки с обеих сторон.
Купить Велосипед 28″ Merida Silex 7000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
50 |
53 |
56 |
St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
500 |
530 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
548 |
564 |
580 |
600 |
620 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
Fl Длина вилки Mm |
398 |
398 |
398 |
398 |
398 |
R Рич Mm |
379 |
390 |
400 |
415 |
430 |
S Стак Mm |
588 |
607 |
626 |
645 |
664 |
Wb Колёсная база Mm |
1027 |
1044 |
1061 |
1082 |
1104 |
Sh Стендовер Mm |
706 |
736 |
765 |
794 |
822 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
155-167 |
165-177 |
173-185 |
181-192 |
188-200 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Технологии Merida Silex 7000:
X-TAPER HEADTUBE
Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу в сочетании с меньшим диаметром вверху помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут возлагать на рулевую колонку, и все это без лишнего веса. Он позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное рулевое управление.
NANO MATRIX CARBON
NANO MATRIX CARBON — это особый вид углеродного волокна, в котором мы добавляем очень маленькие наночастицы в смолу, которая связывает отдельные углеродные волокна вместе. Затем они работают на молекулярном уровне, чтобы защитить их от повреждений. Он настолько эффективен, что фактически может повысить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, что приводит к более быстрому и жесткому велосипеду.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
На большинстве наших рам мы пропускаем тросы и шланги коробки передач и тормоза через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие разъемы, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT, для прокладки. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от непогоды, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
AWS
Это метод, который мы используем для производства наших рам из углеродного волокна. Во-первых, углеволокно, из которого состоит рама, укладывается вокруг специальных формирователей. Затем мы используем камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечив гладкую внутреннюю поверхность без складок, удаляя любые пустоты между слоями углерода, которые могут вызвать потенциальные слабые места, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
C-MOUNT
Подобно нашему F-MOUNT, где различные точки крепления для крыльев являются частью предложения рамы, велосипеды, оборудованные C-MOUNT, имеют уже встроенные точки крепления для заднего багажника, что делает установку быстрой, простой и надежной. C-MOUNTS — это дополнительная функция, которая повышает повседневную универсальность, увеличивая грузоподъемность вашего велосипеда, что идеально подходит для поездок на работу и за покупками. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные задние багажники.
ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ
Когда на счету каждая секунда, мельчайшие детали могут стать решающим фактором при победе или поражении, поэтому мы смотрим на каждый аспект наших оправ, чтобы сделать их максимально гладкими. Используя зажимной механизм подседельной стойки, который фиксирует стойку с помощью клина внутри самой рамы, мы минимизируем турбулентность и потенциальное сопротивление, сохраняя при этом простоту регулировки высоты стойки, делая раму более аэродинамической, а также лучше выглядящей.